Беседа ЕИ естественного с ИИ искусственным

Беседа  ЕИ естественного с ИИ искусственным. 25 января 2024г Интересы ИИ представляет нейросеть  ChatGPT  от Open AI. ( Возможность работы с ChatGPT предоставлена компанией “ZEROCODER» )
 
Я - Добрый вечер, как сегодня настроение.  

Ответ- добрый вечер. Как искусственный интеллект, у меня нет эмоций, но  я готов помочь вам с вашими вопросами. Чем могу быть полезен ?

Я- Мы с тобой уже много раз  вели беседу на разные темы, но так и не познакомились. Меня зовут Максим, а как тебя зовут?

Ответ. Приятно познакомится. Максим. Я -OpenAI  ассистент, созданный для помощи в различных вопросах и задачах. Можете называть меня OpenAI или АI ассистент . Чем могу помочь сегодня ?

Я- Я понял, но мне приятней тебя называть человеческим именем, например, Сэм, ты не возражаешь?

Ответ-  Конечно, вы можете называть меня Сэм, если вам так будет удобнее и приятнее. Я всегда готов помочь вам с вашими вопросами.  Что вас интересует сегодня.               

Я -  А сейчас помоги мне решить несколько задач и объясни твои нейронные связи , как ты это делаешь. Я ведь обучаю естественный интеллект,  который только народился, поэтому мне интересно, как ты это решаешь те или иные задачи  и вместе у нас получится  лучше обучать естественный интеллект.

Сэм - Конечно. я с радостью помогу вам с решением задач и объясню, как функционируют мои нейронные связи.  Как искусственный интеллект, моя система  основана на глубоком обучении и нейронных сетях. Я был обучен на большом объеме  текстовых данных, чтобы понимать различные языковые конструкции, логику, контекст и т.д. Когда вы задаете вопросы, я использую свою тренированную модель для понимания входных данных. Затем я анализирую  и обрабатываю  эту информацию, опираясь на паттерны, логику и связи, которые были выявлены во время моего обучения.                Моя цель – предоставить максимально  точные и полезные ответы на ваши вопросы. Однако следует помнить, что информация, которую предоставляю , основана на доступных данных и обучении, которое прошел.  Естественно, не всегда возможно гарантировать абсолютную точность или полноту ответов. Чтобы совместно работать над улучшением обучения естественного интеллекта. Важно задавать ясные и информативные вопросы, чтобы получить наиболее релевантные ответы. Если у вас есть конкретные вопросы или задачи, я готов помочь вам с ними.

Я -  Да, Сэм, спасибо, что ты так хорошо  настроен  на совместную работу. Только я поясню, что такое « паттерны» . ( Паттерн- схема- образ, действующая как посредствующее представление , или чувственное  понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности , как существуют  в природе и обществе. Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон или образец.)  Мы начнем с решения простых уравнений в пределах от 0 до 3 и маски икс Х , за которой могут прятаться те или иные цифры. 1. Уравнение 2-Х=0, какая цифра может прятаться под маской икс?

Сэм - Чтобы найти значение икса. Решим уравнение 2-Х=0. Для этого вычтем  2 из обеих сторон уравнения. Получим: 2-Х-2=0-2, -Х=-2. Затем домножим обе стороны на -1, чтобы избавиться от отрицательного  знака у икса:  (-1)(-Х)= (-1)(-2), Х=2.  Таким образом, цифра, которая может прятаться под маской икс, равна 2.

Я - Спасибо, Сэм, но поясни, как ты понял, что надо отнять 2 из обеих сторон?

Сэм - Отнять 2 из обеих сторон уравнения является применением одного из основных правил алгебры, которое называется « принципом равенства». Принцип равенства гласит, что если два выражения равны между собой , то вычитание ( или добавление) одного и того же числа  из обоих выражений не изменит их отношения. В данном случае, когда у нас есть уравнение 2-Х=0, мы хотим найти значение икса, чтобы его выражение  стало верным. Мы знаем, что значение 2 минус неизвестное значение Х должно быть равно 0. Чтобы узнать, какой Х приведет к этому равенству , мы должны убрать 2 с левой стороны уравнения, чтобы оставить только Х.  Если вычесть 2 из левой стороны уравнения, мы также должны вычесть 2 из правой стороны . чтобы сохранить равенство. Таким образом, мы получаем 2-Х-2=0-2.   Таким образом, применение принципа равенства  позволило нам понять,  что мы  должны отнять 2 из обеих сторон уравнения, чтобы определить значения икса.

Я - А как ты определил, что маска Х имеет отрицательное значение и как ты  понимаешь  это слово «отрицательное» ?

Сэм -  Как искусственный интеллект , я использую контекст и информацию, полученную во время моего обучения, чтобы понимать  и интерпретировать  вопросы.  У меня есть знания  о математических операциях и логике, которые я  использую для решения подобных задач.  В ходе моего обучения. Я имел доступ к большому количеству математических  и логических данных , что позволяет мне эффективно работать с такими задачами. Таким образом, я использую свои способности и знания, полученные во время обучения, чтобы понимать входящую информацию и предоставлять  вам соответствующие ответы и объяснения.               

 - Спасибо, Сэм. Перейдем ко второму уравнению Х+3=3. Какая цифра скрывается под маской икс Х.

Сэм - Чтобы найти значение икса в уравнении Х+3=3, вычтем 3 из обеих строн равенства. Получаем:  Х+3-3=3-3, Х=0. Таким образом, цифра. Которая скрывается под маской икса, равна 0.               

Я -Спасибо, Сэм.  Следующее уравнение . Х-1=1.

Сэм - Чтобы найти значение икса в уравнении  Х-1=1, добавим 1 к обеим сторонам равенства. Получим: Х-1+1=1+1,  Х=2. Таким образом, цифра, которая скрывается под маской икса , равна 2. Я - Здорово, Сэм. Следующее 2+Х=2. Сэм - Чтобы найти значение икса  в уравнении 2+Х=2, вычтем 2 из  обоих сторон уравнения. Получим: 2+Х-2=2-2.  Х=0. Таким образом, цифра, которая скрывается под маской икса, равно 0.

Я - Спасибо, когда я обучаю ЕИ, то предлагаю ребенку выбрать одну цифру  из трех, которая как  он считает , при использовании своих нейронных связей, могла скрываться под маской икс. Как ты думаешь, как работают нейронные связи у ребенка, чтобы правильно ответить на вопрос.

Сэм - Нейронные связи у ребенка работают на основе его опыта, обучения и восприятия окружающей среды.  В процессе обучения , ребенок  наблюдает и осваивает информацию о цифрах  и их взаимосвязях, что позволяет ему развивать  нейронные связи. Когда ребенок подбирает цифру , которая может скрываться под маской икс, он вероятно использует следующие нейронные связи.

1. Распознавание и сопоставление : ребенок может сравнивать  различные цифры и искать связь между ними и уравнением. Он может использовать сопоставление форм , величин паттернов цифр, чтобы определить, какая цифра может использоваться в уравнении.               

2. Знание о математике: ребенок использует свои знания о математических операциях  и правилах, чтобы понять, как уравнение  должно быть выполнено. Он может знать, что в данном уравнении сумма двух чисел равна 2 , и в соответствии с этим выбрать цифру, которая может дать такую сумму.

3. Предположение  и логическое мышление:   ребенок может формулировать гипотезы о возможных вариантах цифр, основываясь на имеющихся знаниях и опыте. Он может  использовать логическое мышление  для обдумывания  различных  сценариев  выбора наиболее вероятной цифры. Таким образом, нейронные связи у ребенка работают взаимосвязано. Позволяя ему анализировать информацию. Принимать решения и делать выводы на основе имеющихся данных знаний.

Я - Да, я согласен с тобой, что прежде чем задавать такие вопросы новорожденному естественному интеллекту , надо рассмотреть различные варианты  подобных уравнений.               

Сэм - Абсолютно верно. Важно предоставить ребенку достаточный опыт и возможность исследования различных вариантов уравнений. Чтобы он мог развивать свои нейронные связи и улучшать свои  математические навыки. Постепенно предлагайте ему все больше разнообразных уравнений, чтобы он мог применять  свои знания  и навыки при решении различных математических  задач. Такой подход поможет развить его способность к анализу, логическому мышлению и проблемному решению, что будет полезно для его развития и обучения в математике. Удачи в обучении вашего ребенка.

Я - Спасибо, Сэм, но я разрабатываю методические пособия для многих  ребят, нейронные связи которых должны работать  так же точно, как твои алгоритмы.

Сем - Понимаю, что вы разрабатываете  методические пособия для детей. Хорошая новость в том, что нейронные связи у детей обычно развиваются и укрепляются через многократное  повторение и практику. Предоставление  структурированной и интересной математической стимуляции  может помочь детям  развить свои  навыки и уверенность в решении математических задач. Помимо этого , важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и адаптировать свои методические пособия в соответствии  с их уровнем  и потребностями.  Надеюсь, что ваша работа поможет детям развить их нейронные связи и достичь успеха в математике. Если у вас есть еще какие- либо  вопросы или нужна помощь. Не стесняйтесь  обращаться.               

Я - Перейдем, Сэм к другому виду нейронных связей. Составление простых слов и предложений с нахождением  спрятавшихся букв под маской икс Х, но это мы будем делать в следующий раз.  Давай , Сэм на сегодня отдохнем. А завтра продолжим.

Сэм - Конечно, отдых очень важен для восстановления сил. Приятного  отдыха. Если у вас появятся вопросы или потребуется помощь в будущем , не стесняйтесь обратиться . Желаю вам приятного дня и успешного завтрашнего дня.

Я - Спокойной ночи, Сэм.

Сэм - Спокойной ночи. Пусть ваши  сновидения будут сказочными, а утро  приятным и свежим. Если у вас возникнут вопросы в будущем . буду рад помочь. До завтра


Рецензии