Глава 26 Снова госпиталь

     Утром после завтрака, как и было запланировано, поехала в госпиталь. По пути договорилась с Алексеем, что мы встретим Марию, которая должна приехать в субботу утром. Попросила остановиться возле газетного киоска. Позвонила Плетнёву в Питер.
     - Привет, Кирюша. - улыбнулась в трубку.
     - О, привет Лариска! Заработалась? Даже не звонишь? Как дела? - также на улыбке ответил Кирилл. - Наверняка, что-то нужно. - спросил, улыбаясь.
     - Угадал, Кира. Очень нужна твоя помощь. Поможешь сделать тест ДНК, очень быстро? На следующей неделе, моя дочь вернётся из Москвы. Она привезёт образцы ДНК.
     - Лариса. Я через два дня буду в Москве. Может встретимся? Долго не виделись. С удовольствием поболтаем. Хорошо? - поспешно перебил меня Кирилл.
       Я поняла, что сейчас он разговаривать не может.
     - Хорошо, Кирюша. Буду ждать. Позвони, когда приедешь. - Нажала кнопку "Отбой". Купила свежие газеты и женский журнал Cosmopolitan.

     - Поехали, Алексей. - мягко захлопнула дверь автомобиля.
     - Лариса Дмитриевна, если нужно что-то купить, я всегда смогу Вам помочь.  Только скажите. - Среагировал Алексей на мои покупки. - Можете написать список, привезу всё прямо домой. Могу оставить у Ядвиги Рудольфовны.
     - Отлично, Лёша. Буду знать, что Вам можно поручать самые сложные задания. - Улыбнулась. - Поехали. Князев ждёт.
     Машина неторопливо тронулась с места. Через час были на месте.
Меня встретили на входе. Отвели в гардеробную. Выдали кипельно-белый накрахмаленный халат и проводили в палату к Александру. Палата действительно была самая лучшая. Та, в которой лежал наш Господин N. Теперь на этой же кровати лежал Князев. 
     - Ларочка. Любимая. Как я ждал тебя. Здравствуй, моя дорогая. Ты только не волнуйся. Со мной всё в порядке. В конце недели я уже намерен поехать домой. - говорил Князев, улыбаясь. Он попытался протянуть ко мне руки, но изменился в лице от боли.
      Я видела, что он действительно рад меня видеть, но всё говорило о том, что неделей здесь не обойдётся. В обычной жизни смуглый, голубоглазый брюнет, уверенный в себе, теперь был бледным и выглядел беспомощным. Лишь глаза светились любовью и радостью. Я подошла ближе. Присела. Взяла за руку. Чуть пожала. Он ответил на пожатие, но слабо. Видимо оно давалось ему нелегко. Наклонилась. Поцеловала. Он попытался привстать, но ничего не получилось.
Ушиб или частичная парализация? - пронеслось в голове. Могли бы и предупредить. Я не слабая девочка, но должна быть готова к испытаниям.
     - Князев. Дорогой. Как я соскучилась. Ты меня напугал. - я гладила его руку и касалась лица. Он улыбался, словно ребёнок. - Всё будет хорошо. У тебя целая армия сотрудников, которые заинтересованы в твоём выздоровлении. Не торопись выписываться. Поправляйся. У меня всё в норме. Машка от Кольцовых узнала об аварии и сразу позвонила. Передаёт тебе привет и пожелания выздоровления. Господин N ещё в скафандре. Плановая перевязка у него в четверг. Мне разрешили навещать тебя, поэтому  буду приезжать. Ни о чём не переживай. Просто выздоравливай. В субботу Маша будет в Москве. Меня должны отпустить на выходные. Будет лучше, если вы встретитесь после твоей выписки из больницы. - Князев кивнул.
     - Конечно, Ларочка. После моей выписки, мы распишемся и обвенчаемся, а уже потом соберёмся все вместе у нас дома.  - Я увидела прежнего Александра. Спокойного, уверенного в себе мужчину.
     - Я ведь звонил тебе вчера утром. Ты не брала трубку. - вздохнул глубоко. - Тогда я крутанул руля, что для меня так не характерно, ну и въехал... Вот так всегда! Одно неверное движение, и всё... - он помолчал. - а когда меня уже вынули из машины, я снова пытался звонить тебе, но... потерял сознание. - он замолчал.
Я поняла, что он устал. Нет, не от меня. Просто ему нужен отдых.
     - Саша, ты помолчи немного. Я посижу здесь, возле тебя. Не уйду. А если заснёшь, то даже лучше будет. Тебе нужны силы. Поправляйся. Люблю тебя. - он сжал мою руку и посмотрел с благодарностью.
     - Какая ты у меня умница, Лариска. Люблю тебя, моя хорошая. - и закрыл глаза. Через час я уехала.
     В машине набрала по памяти номер Милены. Никто не ответил. Написала смс: "Всё в порядке. Говорит, что любит и ждёт встречи. Сестра)". Улыбнулась. Выключила телефон. Вот теперь, действительно всё в порядке!


Рецензии