Закрой глаза...

закрой глаза-мы снова вместе!
и я запомню всё на этом месте!
как мы от Счастья искренне смеялись!
как от прикосновений мигом возбуждались!

закрой глаза и мысленно представь меня...
как ты боготворил и делал всё, любя!
как дети в прятки мы играли
и лишний раз бесились...ворковали

закрой глаза, но только честно, без подглядок
иначе снова будут тайны от  загадок
меня как книгу можно листать...читать...
но до конца так полностью так и не узнать!

закрой глаза , а если надо сжмурся
но только после этого , пожалуйста не хмурся!
и если что-то  не искренне и с болью
значит история была не с сахаром, а с солью!

закрой глаза ведь в них себя я вижу!
на всякий случай знай- тебя я не обижу!
мне так легко и сказочно всё было...
аж приторность и сладость бурлит и не остыла!

закрой глаза и пригласи меня на танец!
скользить мы будем так, словно всё вокруг как глянец!
ты так сожмёшь меня до боли и до хруста...
что заново проснутся любовные все чувства!

закрой глаза , но не волнуйся только...
один вопрос волнует:"Любовь наша на сколько?!?"
но это всё напрасно, вопросы все неуместны
давай любить, смеяться друг к другу быть лишь чЕстны!

закрой глаза , почувствуй свежесть тела
лишь без тебя Душа то чахла, то горела!
я как щенок скулю когда тебя не вижу...
вокруг себя других мужчин игнорирую, не слышу!

закрой глаза от них я прям балдею!
порой смотрю так пристально и по щелчку - зверею!
и хочется тонуть в твоих объятьях крепких!
и под тобой стонать в руках любимых...цепких!

закрой глаза ...они порой опасны
и часто, глядя в них над чувствами прям властны
поэтому мне проще смотреть в тебя сквозь призму
и тормозить себя, не прибегая к фанатизму!!!

                29.01.2024.


Рецензии