Ловчая сеть своеволия о преслушании

      Моя Воля отражается в любой части Моего Творения. Она есть первооснова исполнения Принципа Творения. Лишь Сыновья Света, получившие Наследство Отца, как и Я в Отце, достоверно обладают ее владением.

      Все возрастающие в Моем Свете только учатся ее проявлениям. Поэтому они проходят свой путь в Моем промысле. Подобно младенцам, обучающимся ходьбе в манеже, Я обучаю Моих младенцев духа проявлять их волю в интересах всего мироздания.

      До срока, в этом обучении всегда проходятся участки полного послушания и доверия Учителю. Поэтому всякое ослушание здесь расценивается как проявление своеволия, дающее серьезный сбой в обучающих программах. Не могущему наработать в себе качество послушания, вряд ли можно доверить своей волей распоряжаться на перекрестках мироздания.

      А древность преслушания, как проявления своей воли в запретных зонах, также уходит корнями в Эдемский сад. Поэтому так и живучи эти корни в земном человеке. Многократно повторяемые им проявления своеволия отклоняют его от Света Моей Истины.

      Восстанавливающий свои стези – избавляется своеволия. Свою волю теперь он предельно проявляет, чтобы на полном доверии Мне избегать ослушания.

      Стирая память преслушания в себе, Мои ученики постепенно соединяются с Моей Волей, пока не станут во Мне, как и Я – в Отце.

        Я – в Отце, Отец –  во Мне.
        Вы – во Мне, Я – в вас.
        Все едины – Творец и
                творение.


                Мир вам.
                июль 2007г.
                г. Киев.



      Заказать книгу Вера Величко "Верую !.." в печатном подарочном варианте можно по электронной почте nikavalenti8@gmail.com


Рецензии