Идея первой строчки

Я убил двух зайцев.
- Это что?
- Это начало моего будущего романа.
- Так я тебе и поверил! Ты живодер! Ыыыыыы!
И я решил переписать.
Я убил человека.
- А это что?
- Это начало моего будущего романа.
- Так я тебе и поверил! Ты убивец!
- Так это я Достоевскому подражал, как Раскольников.
Но в милиции завели два дела, одно – что я убивец, другое – что я живодер.
Я понимал, что все это было шуткой, но она мне не понравилась. Я не хотел быть связанным с такими ужасными делами, но я не мог отказаться от моей идеи написать роман. Я решил переписать начало еще раз.

Я сидел на берегу реки и наблюдал за природой. Вдруг я увидел двух зайцев, которые прыгали по поляне. Я подумал, что было бы интересно написать роман о приключениях этих зайцев. Я взял свою ручку и начал писать.

Так я начал свой роман о двух зайцах, которые отправляются в увлекательное путешествие по лесу и встречают множество интересных персонажей. Я забыл о том, что кто-то может считать меня живодером или убийцей. Я просто наслаждался творчеством и радовался тому, что моя идея стала реальностью.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии