Я Люблю Тебя!

Знай что сегодняшний день- это самый Лучший День твоей  жизни!

Много лет моим лучшим дружком был  Женя  Понявин(к моему глубокому сожалению, он  переселился в лучший из миров). И, когда я мальчишкой приходил к нему в гости, его  мама на прощанье говорила мне, обнимая: «Я люблю тебя!». Я, смущаясь, отвечал ей: ну зачем же, я ведь не маленький. В ответ Лидия Петровна говорила мне, что придёт время и некому будет это сказать. Прошло  много лет. Я уже давно не мальчик, живу в другой стране, можно даже сказать, в другом измерении.
Более 20 лет назад у нас в Эйлате образовалась группа «Моржей» (название условное, т.к. минимальная температура воздуха зимой +7, а вода в Красном море в любой сезон +23 градуса. Мы делаем тибетскую зарядку, которая омолаживает нас на 10 лет, как говорит наш Гуру Дамир, и плаваем круглый год.  Потом обнимаемся и я каждому  говорю «Я люблю тебя», и слышу ответное  признание в Любви. Сейчас в нашу группу добавилось несколько новых членов, эвакуированных из кибуцев, граничащих с Сектором Газа. И вот, после зарядки, я обнимаю новеньких и говорю: «Я люблю тебя!»
Они ивритоговорящие, и не понимают, тогда я повторяю по- английски «I love you!» Они отвечают мне по-французски: «je t’aim!».  Мне понравилось. И я говорю на идише: «Их об дих либ!» и добавляю «ципел» (что означает  очень). Карты биты, но меня не остановить и я произношу по-гречески «saga po!»! Такого крепкого обьятия от Рики я не ожидал. Хорошо хоть Гали рядом не было!

РС. Откуда я узнал греческое выражение. У меня был приятель с греческими корнями. Я спросил его, как по гречески «я люблю тебя». А он забыл, слишком долго жил в Израиле. Пообещал спросить у папы и научил меня.



Бонус:

- Милый, ты меня любишь? 
- Ну, люблю. 
- Нет, ты скажи просто, без всяких «ну». 
- Хорошо, люблю. 
- А без «хорошо». Скажи, что любишь меня больше жизни. 
- Я люблю тебя больше жизни. 
- Врешь! 
- Нет, не вру. С тех пор, как мы поженились, я эту жизнь терпеть не могу!
PS. А   если  вы  знаете и на других языках, Буду  рад!


Рецензии
Всё верно, Вах!!!) Важно успеть!!!

Инна Велькина   25.03.2024 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.