Ч

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Ч – чувства

Иногда думаю, что мне дали слишком много чувств, значит кому-то их попросту не хватает, и этого человека могут назвать эмоциональным бревном.
Думаю, зачем мне столько.

Вот намедни друг писал, возьми паузу, ты вся как оголенный нерв. А я не умею по-другому. Если во мне ничего не болит и ничего меня не трогает, чувствую себя мертвецом. Не понимаю, зачем это всё, если ходить бесчувственной тварью. А кто-то в это время неплохо справляется и даже не переживает.

Нет, я предпочту, чтобы под ребром всё время саднило, чтобы не омертвляться в злой повседневности, а чувствовать неистребимое желание сорняка пробиваться в самых неожиданных и трудных местах, хоть сквозь асфальт.

Мы недавно лежали, связанные одним на двоих крепким узлом. Переплелись не хуже змей в самом замысловатом клубке. Сколько же было чувственности в нашем рывке, пульсирующем изнутри. Такие мы были живые, попробуй сотри. Что ты сказал, я приду ещё. Будто разверзлось пространство, впуская наши тела и души в единственно неповторимый момент счастья.

Нас там больше нет. Но есть чувства, столь полноводные, как река, где мы обманули время, смерть, тревогу, несчастье. Там мы оголенные провода. Ток, бьющий извне в вечное. Я не знала, что такое бывает. Пока.


Рецензии