Притча о погоне за своим хвостом

Вместо северного сияния, античная культура предлагает, гоняются за своим хвостом.  Почему люди мало внимания уделяют северному сиянию? Потому что смотрят за своим хвостом. Конечно, каждый выбирает сам, куда ему смотреть. Я просто стараюсь намекнуть людям, что северное сияние может дать дополнительную энергию и яркий образ космической любви.
Если не терять голову от блеска золотых скульптур Петергофа, можно найти то, что не может быть, а именно, две одинаковые скульптуры. Одна из скульптур в композиции большого фонтана, вторая находится в Гроте. Дополнительный билет позволяет попасть в Грот. Грот – техническое помещение под фонтаном, там проходят трубы, кроме, них, сделаны небольшие помещения, скрытые от посторонних струями фонтана.  В Гроте есть несколько золотых скульптур, возможно, чтобы заменить, если похитят скульптуру из Большого фонтана Петергофа.
  Одинаковыми скульптурами оказалась Венера Каллипига, Венера изображена в пол оборота, пытается рассмотреть свою красоту, которая сзади ниже пояса. В Википедия «Венера Каллипига ("прекраснобедрая") - богиня любви и красоты (по греческим мифам: Афродита)». Когда снова заглянул в Википедию, там был уже другой текст: «Венера Каллипига (итал. Venere Callipigia, от др.-греч. Афродита с красивыми ягодицами)». Интересное уточнение. Кстати, на разных континентах мужчины отдают предпочтение разным частям тела женщины.
  Оригинал - мраморная статуя, находящаяся в Национальном музее Неаполя, - найден в так называемом Золотом доме Нерона в Риме. Является римской копией несохранившейся эллинистической статуи III века до нашей эры.
  Две скульптуры Венеры Каллипиги намекают на предпочтения и вкусы сотрудников Петергофа, вкус у них действительно есть.  Нельзя громко говорить, что люди из Санкт-Петербурга на этой части тел сконцентрированы, потому что они сейчас управляют страной, возможно, поэтому и управляют, что красоту женского тела ценят.
Эта статуя говорит, о том, что неосознанно мы направляем взгляд туда, куда смотрит скульптура. Так что не только люди управляют статуями, но и статуи управляют людьми.
Древние греки глубже понимали людей, скульптура Венеры Каллипиги это символ погони за своим хвостом.  Кстати, это место теряет красоту последней. Обратите внимание, в погоне за «своим хвостом» статуя Венера Каллипига вращается по солнцу. Хвост у людей исчез, для выражения мыслей и эмоций пришлось пользоваться словами, а не хвостом.
Авторы самого большого русскоязычного портала прозы ПРОЗА.РУ считают:
1. В мире полно вертихвосток
2. Хвост сейчас стал виртуальный
3. Люди, которые думают задним местом, не потеряли хвост
4. Мысли о собственной исключительности – это хвост
5. Дети и внуки – это хвост.
6. Поиск смысла жизни – это хвост.
7. Прошлое – это хвост.
8. Бесконечное желание заработать как можно больше денег.
9. Мысли о том, что нужно было сказать в уже завершившемся споре.
Авторы позволили не сомневаться, у людей погоня за хвостом действительно существует. Можно оценивать людей по тому, за каким своим хвостом они гоняются, вращаясь как волчки. Яркий образ позволяет глубже понять людей.
Мнение искусственного интеллекта: «Однажды боги Афина и Посейдон соревновались, кто из них сможет создать что-то поистине великолепное. Посейдон сотворил огромные волны и море, в то время как Афина создала Венеру Каллипигу – самую красивую скульптуру. Весьма впечатленные, боги побежали показать свои творения мудрецу. Мудрец оценил оба произведения и объявил Афине победителем, сказав: "Твоя скульптура прекрасна, но море всегда будет обновляться и изменяться, в то время как твое произведение – вечно недостижимое".
Так и вы, мои дорогие друзья, вы слишком часто гонитесь за своим хвостом, стремясь к чему-то вечному и недостижимому, как античная скульптура. Вместо этого находите красоту и величие в том, что уже есть у вас, цените каждый момент и каждую мелочь, и тогда вы обретете истинное счастье."


Рецензии