Транспорт Самары

Самара- это город с 1586 года , расположенный в среднем течении реки Волги.По поводу названия есть множество версий. Одна из них, что это от тюркского Samar(мешок, или купец)).Другие считают,что это от названия реки. Самара -это степная река.Или от арабского Сурра мин раа, означающее "обрадуется тот, кто её увидит"..Есть также мнение, что это от монгольского -самар,- означающего река с берегами орешника.Ещё одна версия,что -Са-сея-это коза по мордовски.

.На старинных картах на месте Самары местные жители называли себя мордва .Русские появились здесь в в 1856 году,когда сюда пришёл или приплыл воевода Засекин.
. На некоторых старинных картах указывается , что поселение "Самар" стоит на реке "белой козы", отсюда и белая коза- это герб Самары.Есть ещё одно мнение о Самаре..
.
"Пьяная коза-Самара, трезвость не твоя прерогатива..
Злобным соком истекая лижешь задницу столице о душе и людях забывая,
Ты была б другой, коза Самара,если б у руля твои козлы,
Соблюдали заповеди Бога! хоть одну ! Вот эту- не кради!

"Белая коза Самара"(Эдуард Филь) Стихи ру

 Русский воевода- потомок ярославских князей Григорий Осипович Засекин считается основателем города Самары. До Засекина в этих местах кто-то из европейцев побывал, потому что на картах картографа  Фра Мауро есть река Белой козы. Сейчас в  Самаре есть и секс и транспорт . Зачем нужен секс в городе, точно не известно, но без  транспорта городов не бывает .

 Транспорт  нужен для товарно-денежных отношений  и для общения людей...В Самаре в 1886 году было магазинов- 132,
лавок     853, паровых мельниц 5, заводов 46( в том числе и заводов, производяших восковые свечи),легковых извозчиков  530, ломовых извозчиков  1200. Городской бюджет 468руб.,годовой оброт 170 млн руб. Год 1886 - это памятная веха в развитии транспорта в городе Самара.

 До этого никто и не думал о другом транспорте. В феврале !886 года титулярный советник( помните-"он был титулярный советник, она генеральская дочь")Николай Рубинский и кандидат права Леонид Брюммер заявили о желании построить и эксплуатировать в Самаре конную желензную дорогу(конку). Пока контракт гулял по инстанциям, оба заявителя скончались.

 
Дочь Рубинского передала права на строительство Акционерному обществу городских и пригородных железных дорог в России. Первая линия конки длиной около 6 вёрст была построена в Самаре от Молоканского сада до старого собора.Молоканский сад-это сегоднявшая улица Полевая.

В те времена были только паровозы на железных дорогах и  небольшое количество паровых автомобилей. По всем  дорогам, грунтовым и мощёным камнем , ездили на лошадях , на волах, на буйволах и на слонах.

Прогнозисты предсказывали навозный кризис в конце 19 века.В Нью-Йорке насчитывалось 300 000 лошадей. Навоз от них продавали фермерам, но это не спасало.Город разрастался ,а чтобы вывозить навоз, опять же нужны были лошади.
Потом фермеры стали отказываться покупать навоз. Крупная лошадь в сутки производит 20 кг навоза.

Как предсказывали прогнозисты, на окраинах Нью-Йорка возникнут горы навоза высотой 30 метров.При дожде улицы были покрыты зловонной жижей ., кишащей миллиардами мух. Все подъезды домов имели 2-3 ступеньки.Мафия прибрала к рукам бизнес по уборке мусора. Убирали там, где платили больше. Мостовые в городах все были из брусчатки. Если лошадь ломала ногу, её пристреливали и труп её неделями лежал на улицах.

Прогнозисты в 1894 году предсказали, что через 50 лет все улицы Нью-Йорка будут покрыты горой навоза высотой 2,7 метра. В Москве в то время огороды были в центре города и свободных площадей  было больше. В Нью-Иорке были также заводы по производству фосфатов,нефтеперерабатывающие заводы и скотобойни.К счастью, в 1908 году половину лошадей в Нью-Йорке заменили автомобили. Но последняя пожарная машина с лошадьми в Нью-Йорке была отправлена в  музей в 1922 году.

Посмотрите пожалуйста"Трамвай возвращается в Нью Йорк!:levik-ЖЖ". Трамвай ещё рано списывать , его надо совершенствовать !И обратите внимание на картинку с множеством телег на заснеженных улицах Нью Йорка в заставке личной страницы. Там три! контактных рельса. ток идет по центральному и двум боковым.

Первый трамвай в Самаре появился в феврале 1915 года.Первый троллейбус в 1942 и ходил он от железнодорожного вокзала до круглой площади Революции.И в заключениЕ,(не в заключениИ).. Как постоянно говорит бывший КВН-щик Азамат с телеэкрана:" У одного моего знакомого (Дзюбы) есть серьёзные проблемы с Интернетом ! " Они у Вас будут всегда, пока Вы не установите рекомендуемое мной Приложение".


Рецензии