***

Мне светила Луна
Я шагал не спеша
Хоть и путь был довольно далёкий
Я для женщины нёс свежесрезанных роз
Для такой же, как я, одинокой.
Но Луны яркий свет
Что светил мне во след
Отчего -то со временем скором
Почему это так, не понять мне никак
Показалось что светит с укором.
Эти розы тогда посадила жена
Из цветов больше розы любила
А когда по весне умирала она
Ей цветы принести попросила.
Но таков был итог
Что я сделать то мог
Ничего не случилось на деле
Мне никто не помог
Ни волшебник, ни Бог
Не цветут просто розы в апреле
Я, подумав немного маршрут, изменил и пошёл по тенистой аллее
Туда где за шершавой бетонной стеной
В лунном свете надгробья белели
Там  на холмик могильный цветы положил
Я, колено одно преклоняя
- Ты меня извини, днём не смог я придти
Эти розы тебе дорогая…


Рецензии
Здравствуй, Владимир! Вот мой философский отклик на Ваше чувственное стихотворение

Помнить умерших близких, могил не забыть -
Человечности мера - основа.
Наши Души незримо способны кровить,
Ну, а то, что болят - всем не ново.

Не умершим визит к их могиле важней:
Тело - тленно, а Души - бесстрастны..
Важно нам быть людьми, зверь душою бедней,
Человечностью люди прекрасны!

Если память затоптанной стала землёй,
Посмотри, не похож ли на зверя?
Все жалеют себя, ты других пожалей:
Умер близкий, он - наша потеря!

С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   23.03.2024 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.