Подстилки пермского покроя...

 Это было в 90-е...годы лихие...
Бандитизм зашкаливал...
Отправляешь фуру за товаром в Москву и все...можешь забыть.
 Ни товара...ни фуры...
Ни водителя...ни концов..

..В городе тысячи бездомных подростков...
Что делать ?
В Мотовилихе организовали
 УЧИЛИЩЕ ДЛЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ...
 
 ДИРЕКТОР СВОЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ - ОБЕД ЕМУ ИЗ СТОЛОВОЙ НОСИЛИ НА ПОДНОСЕ ПЕРСОНАЛЬНО ...
С ПЕРВОГО ЭТАЖА НА ВТОРОЙ.
И ЭТО НА ВИДУ У ГОЛОДНЫХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ШТУРМОМ БРАЛИ СТОЛОВУЮ...

 Я НАПРОСИЛСЯ ИМ ОРГАНИЗОВАТЬ БИБЛИОТЕКУ :
ГОЛЫЕ СТЕНЫ...НИ ОДНОЙ КНИГИ...СРАЗУ НАПИШУ -
Когда уходил было собрано мной из разных частных и закрытых библиотек 15 тысяч книг учебных. 
И 15 тысяч художественных...
И не про Крупскую...
Ленина,КП СС..

 Тут же появились чинуши из управления культуры : то не так...это не этак...

 Директор пьет коньяк...
 В созданной мной библиотеке
надо мной издеваются, что не там запятая поставлена в каталоге...
Ржачь...
Дети читать не умеют...
Я их увлек...
У меня работал Совет библиотеки...
Без меня могли выдать книгу, оформить читателя ..
И кто..?
Девочки и мальчики от которых заслуженные учителя СССР убегали с уроков.
Почему..?
Они их считали отребьем...
С кастетом на урок ?..
Ай..яй...яй...
А я любил...
Да...с улицы...
Да...вот такие...
И запросто заменял целый год любого из "заслуженных":
 по литературе
... да пожалуйста...
По ОБЖ - ЛЕГКО!!
ПО ИСТОРИИ - ЛЕГКО...
ДВА КЛАССА -ЛЕГКО...!
Сам рисовал ПРЕКРАСНЫЕ ПОСОБИЯ,ПОКУПАЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ФЛОМАСТЕРЫ,БУМАГУ, КРАСКИ...

 Пришлось бросить всё...
Ушёл..
Даже зарплату не забрал...
Как достали...!
Какой грязью поливали...!!
 Подлая пермь...Мотовилиха...
Чинуши...
 
 Это было...И это должны знать.
Ну и конечно я им все сказал на прощанье !!!
 Всё..!  Матовым языком поэта...
 Пенсия...стаж...
Он не вошёл...
А мне для детей, которые были ВСЕМИ БРОШЕНЫ И ОБКРАДЫВАЛИСЬ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ЖАЛКО...
 

 Год воспоминаний 24...
..пермь - только с маленькой буквы...болото...вонь...
Там ГНОБИЛИ меня...
Поэта Алексея Решетова...
 Там убили одного из моих друзей-поэтов...
 Это город военных заводов и особых отделов при них, кроме
КГБ...ббб...ббб...Будь оно проклято !!
Там все следили за всеми !!


Рецензии