Электросны. Часть 20

Воскресенье подкралось незаметно. Вернувшись со смены, я упала спать, а всю субботу провела за стиркой и другими бытовыми делами. Меня почти не бывает дома, но посуда накапливается, вещи переполняют бак, да и постельное надо время от времени всё-таки менять, даже если на нем никто не занимается сексом, кроме меня.

Надя с утра не отсвечивает, и я решаю ее не проверять - перспектива тяжёлого разговора так портит мне настроение, что я согласна пойти на концерт в одиночестве.

Приличной одежды у меня оказывается не так много. Надеваю кружевной топ с пуш-апом и соблазнительным декольте, набрасываю вязаный кардиган, а вниз надеваю белые джинсы поверх колготок с начёсом - ну а что вы хотели!? Зима на дворе!

Надя объявляется за полчаса до начала, договариваемся встретиться у выхода из метро и немного прогуляться.

- Надеюсь, у тебя под пуховиком вообще одежда есть? - встречает она меня вместо приветствия.

- И я рада тебя видеть.

Что ж, похоже от разговора всё-таки не отвертеться. Вот где мне пригодится маска вежливого администратора.

- Слушай, я хочу с тобой поговорить. Ты довольно сильно изменилась за последнее время. У тебя что-то случилось?

Вот так, в лоб, без предисловий.

- С чего ты взяла? Я обычная.

Уходит в защиту. Любопытно. Значит, я задеваю за какую-то боль.

Останавливаюсь и кладу руку на ее варежку.

- Кого ты пытаешься наебать? Вспомни, где мы с тобой познакомились. Я же не говорю, что ты стала хуже....

Хотя иногда ты меня бесишь, но я тебе об этом сейчас не скажу.

- Я просто замечаю, что ты другая. И я хочу с новой тобой научиться взаимодействовать, чтобы нам обеим продолжала нравиться наша дружба!

Надя смотрит на меня и молчит. Она похожа на ребенка, который ударился, но старается не расплакаться, потому что мама отругает.

- Помнишь, я ездила на фестиваль летом?

Снова слышу про этот грёбаный фест.

- Ну да. Тебе же вроде понравилось, отдохнула.

- Ну.... Я там что-то приняла. Не уследила, доверилась непроверенному человеку.

- Так, и?

- Потом у меня начались проблемы со здоровьем. Я так перепугалась.... Врачи прописали мощные таблетки, от всего - не скажу же я им, от чего это?! А потом наступили побочки, и стало ещё хуже.

- Это когда ты проболела весь август?

- Да.

- И почему ты мне не сказала?

- Давай присядем....

Надя тяжело опускается на скамейку. Ей не хватает воздуха, словно то, что она собирается сказать, требует больших усилий.

- Мне было стыдно. Понимаешь, после разрыва с Никитой я так старалась вернуться к жизни, полюбить ее, полюбить себя. И вот на этом фесте - я же вообще никогда в таком не участвовала! - я расслабилась максимально, и за это меня словно наказали.

Обнимаю Надю за плечи.

- Теперь ты здорова. В том, что случилось, можешь винить себя ровно настолько, насколько тупо было хавать непроверенные препараты. А за остальное прекрати переживать. Ты живёшь сейчас, ты продолжаешь жить. Радоваться жизни можно не только на грани, но и в каждом дне. Смотри, вон, собачка идёт. Твоя любимая же, да? Видишь. Мы идём на концерт сегодня. Нам не обязательно нахуяриваться или находить себе приключения. И это все равно принесет удовольствие, даже если не доходить до крайностей.

Надя какое-то время молчит и украдкой вытирает слезы, делая вид, что поправляет макияж.

- От тебя такое слышать неожиданно.

- Ну, я всё-таки учусь на своих ошибках.

- Меня тогда как обухом по голове ударило. Чего я хочу? Куда я, блин, иду?! Хочу ли я отжигать с подростками на пляже? Нет! Я семью хочу. И детей. И свадьбу. Мы же с Никитой почти....

- Я помню. Козел он, твой Никита. Но в любом конфликте виноваты оба. А ты словно пытаешься наказать себя за то, что живёшь дальше. Сама же говорила, что видела его с какой-то девушкой недавно?

- Угу. Видела. Посмотрел ещё на меня так, что хотелось под землю провалиться.

- Тебе показалось. Вы далеко были, а он в очках вообще. Что ты там разглядеть-то могла, слепота куриная? Ты же кролика от вороны отличить не можешь!

- Ты мне всю жизнь будешь эту историю припоминать?

- О да.

Смеемся.

- Ладно, пошли, а то мне ещё сигареты нужно купить у того импозантного армянина.

- Опять ты за свое!

- Зато он точно нацелен на семью и детей!

- Продавая сигареты подросткам?

- Спасибо за комплимент, конечно, но он там вообще-то хозяин.

Мы беремся за руки, чтобы не шлепнуться на льду, и продолжаем путь по проспекту.


Рецензии