Весёлые бельчата. Часть 32

Сказки, детские рассказы
               
               
                ©Розена Л. В 2008
                ©Розена Л.В.2021
                ©ООО РИДЕРО;  канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ
 
Часть 32

 ССОРА

Случилось так, что Филе срочно надо было позвонить по мобильнику. Он стал его искать у себя в кармашке и не нашёл. Тогда, перерыв все вещи, подошёл к брату Филистенку и спросил:
-Ты брал мой мобильник?
-Какой мобильник, у меня свой есть, - жалобно запищал Филистёнок.
-Ну а куда же делся мой? – строго спросил Филя.
-Ну что ты к нему пристал, он не знает! – воскликнула мама Филистиха, - Ищи сам хорошо!
Бельчонок искал, искал, не находил. Тогда он случайно взглянул в ведёрко для отходов, увидел свёрток, развернул, там оказался разбитый мобильник. Филя был спокойным бельчонком, но тут он возмутился настолько, что поднял шум на весь дом. Подошёл папа, спросил, что случилось, но сын не стал ничего объяснять. Он помчался в комнату Филистёнка, схватил его за шерстку на голове и приподнял, с криком:
-Это ты брал мобильник и разбил его!
Он сильно стукал его лапками куда придётся, брат не отставал, давал сдачу. Они дрались так, что пыль столбом летела и, выдернутая обоими братьями друг у друга, шёрстка.
-Попробуй у меня ещё взять что-нибудь, я тебе покажу! – грозил Филя.
-Сам у меня берешь ручку, карандаши, я ничего не говорю! – огрызался Филистёнок.
-Я не ломаю их, а ты, если возьмёшь что, то рвёшь и ломаешь всё! – кричал в азарте Филя.
-Что я порвал? – хныкал Филистёнок.
-А маячку, а мобильник разбил? – кричал Филя в ответ.
-Да она у тебя была уже порвана.
-Не бери ничего у меня, слышишь? – не останавливался Филя.
-И ты не бери! – пищал Филистёнок.
К ссорящимся братьям подбежали родители и оттащили их друг от друга. Филистёнка поставили в угол, а Филю устыдили - на маленького набросился!
-Да я же староста в классе, мне мобильник нужен, обзванивать всех двоечников, как Вы не понимаете! И зачем был нужен ему мой, когда свой есть? Пусть теперь мне свой отдаст!
-Что ж, правильно, Был у него свой, зачем чужой брать? – заявил папа Филист.
-Да, зачем спрашивается? Потому, что свой бережёт, а пользовался исподтишка моим. Вот теперь разбил! – продолжал возмущаться Филя.
-Ты, действительно, прав, но нехорошо, что ссору затеял. Надо было мне всё спокойно объяснить, мы бы подумали и рассудили, что делать. Теперь телефон Филистёнка будет твоим, а он обойдётся без него.
Из угла, где стоял Филистёнок, послышался громкий рёв. Внезапно он выскочил оттуда и закричал:
-Не буду в углу стоять, два наказания за один раз не дают.
-Нет уж, дрогой, возвращайся в угол на часок, а то прибавлю, - сделал внушение папа.
-Не хочу! Или мобильник не отдам! – заупрямился сын.
-Отдашь и мобильник и в углу постоишь! – грозно заявил папа, - А будешь из угла выходить, шкафчиком подопру, тогда уже не выйдешь до следующего утра!
-Ладно, встану в угол, но так несправедливо! – пролепетал Филистёнок, размазывая слёзки, катившиеся из глазок.
Постоял он, постоял в углу, но вскоре вышел, прося прощения у папы, мамы и Фили. Папа Филист спросил:
-А за что тебя в угол поставили, знаешь?
-Нехорошо сделал, у меня был свой телефон, а я у брата взял, но ведь у него такой накрученный, а мой - так себе. Захотелось мне быть таким, как Филя!
-Хорошо, прощаем тебя, снимаем наказание. Не будешь так больше делать, а?
-Нет, пап, даю честное беличье слово! Не отбирайте у меня телефон! А то, как Вы узнаете, где я, и Вам я не смогу позвонить, если надо будет!
-А я как без телефона? – задал вопрос Филя.
Купим тебе новый, но не накрученный, чтоб малыш не смущался, и ты был попроще. Главное не вещь, а кто ей пользуется, для дела или для форса, понял? – устало пообещал папа.
-Понял, - ответил Филя еле слышно, - что ж, попроще, так попроще, главное звонить можно будет!
Вдруг к ним в домик залетел жучок Лапка. Он был в хорошем настроении и, увидев недоумение в семье Фили, запищал:
-Я жужжу, жужжу, жужжу,
Всех сейчас вас помирю!
Давайте сюда свои лапки, соединяйте их и вместе со мной повторяйте:
Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись! Ура! Помирились! Филя, нам надо наведать ворону Гульку, совсем от рук отбилась – унывает, плачет и рыдает, а горя нет никакого, подумаешь, клюв пока ещё не зажил! Надо её успокоить, что заживёт, пусть не отчаивается!
-Пап, мам, мы помчались, скоро вернёмся! Пока! – прокричал на ходу Филя.
-Пока, пока, возвращайтесь к обеду, не задерживайтесь долго! Ждём обоих!
-О, я буду на страже, обед пропускать не будем! Я прослежу! – жужжал весело Лапка, - Мы быстро!
Ждите нас и ждите! Обед наш сохраните!


Рецензии