Глава 40 Александр. Водопад Дракона

Выйдя с отказом из кабинета Лины, дошел до конца коридора и прислонился спиной к стене, взлохматив волосы. Было обидно, но не из-за девушки. Она правильно отметила, у меня нет опыта, все что знал – это теория академических дисциплин. По устоявшейся традиции главы всех герцогских родов занимали должности в государственных структурах, так мы исполняли свой долг перед императором. Из-за скоропостижной смерти отца, а затем из-за айману, я потерял больше двух лет с момента выпуска. Интересно, есть ли у меня шанс сюда попасть? Вздохнув, отправился к Агюсту с просьбой принять меня хотя бы в стажеры. Видимо, на лице читалось недавнее фиаско, потому что глава канцелярии встретил меня ехидной улыбкой:

— Что, послала лесом и чары обаяния не помогли? Надо бы премию ей что ли выписать, за ответственное несение службы. Хоть она и лейтенант без году неделя, а дело свое знает.

В ответ лишь поджал губы.

— Ты знал, что это самый элитный отряд в моем ведомстве? Пятеро из ее десятки награждены орденом Сюра, включая саму Эллину. А ты, салага, решил, что состроишь даме глазки и будешь принят в ряды с распростертыми объятиями? Нет, наша Лина любому прожжённому вояке десять очков вперед даст. Но ты не вешай нос заранее, — хлопнул по плечу начальник, подойдя ко мне, — я не такой принципиальный, как она. Есть пара предложений для твоей специализации магии, к тому же помню, как проявил себя в Академии. Вот несколько вариантов несения службы. Возьми и подумай, решение дашь через два дня. Вопросы есть?

Вопросов не было, точнее были, но не к нему. Как целых пять человек десятки смогли удостоиться чести быть ветеранами ордена Светлого Сюра? Что же это за таинственное задание, удостоенное таким повышенным вниманием и расположением Его императорского величества?

Этот вопрос можно отложить на потом. Сейчас передо мной стояла не менее серьезная задача – организовать идеальное свидание для моей леди. Увидев ее утром в брючном костюме, сразу понял, будет ох как непросто. Чем порадовать девушку из другого мира, к тому же побывавшую замужем? Здесь они с супругом не имели титула, но кто знает, кем они были в своем? Решив, что лучше оставаться собой, приступил к исполнению плана. Это был самый чудесный вечер, главное украшение которого кокетливо прятала глаза, то и дело одаривая улыбкой. Она, сама того не осознавая, помогала почувствовать уверенность в собственных силах. Лина оказалась прекрасным собеседником, мне нравилось ее любопытство. Хотелось открыть многое о жизни в Космине, хоть, уверен, кроме меня у нее было немало друзей, кто помогал освоиться. Живая мимика девушки, в сочетании с хитринкой в голубых глазах и уместной осторожностью, делала похожей на лисичку, за что про себя прозвал «лисенком». Получив при прощании от нее поцелуй и цветок, понял, что, похоже, успешно прошел испытание.

Почта, каждый день поступающая на столичный адрес, напоминала о приближении светского сезона. После отсутствия из-за айману этот год обещал быть занятым как никогда прежде. Скорее всего, придется ответить согласием почти на каждое приглашение. Список рос, а я все думал, где можно было бы появиться с Линой. Дома главных сплетников Килдерры отпадают однозначно, не хочу, чтобы любимую обсуждали на каждом углу. К Торнам точно не стоит. Хотя есть вероятность, что они знакомы, но Саранна известна своим острым язычком. Назвав Эллину любимой, улыбнулся мысли, как правильно это прозвучало в отношении рыжеволосой. Для меня она давно стала таковой. Вот только когда наступит момент, что позволит себя так назвать?

— Алекс, я не знаю, — нервно пройдя уже второй круг по гостиной, наконец произнесла Лина в ответ на мое приглашение. — Это первый сезон, вдруг тебя там опозорю? — Кусая губы, выразила наконец свои опасения.

— Уверен, ты будешь на высоте, — не выдержав наблюдать за ее терзаниями, подошел и взял подрагивающие пальцы в свои руки. — Там соберется хорошее общество. Пожалуйста! Если совсем будет тяжело, отвезу тебя домой раньше.

В день приема заехал в столичный дом Сандерсон и обнаружил ожидающую в гостиной леди в модном туалете цвета зеленой бирюзы. Интересно, пошел бы ей темно-изумрудный цвет моего рода? Пожалуй, очень. «Какой у нее изысканный вкус», — подумал про себя, оценивая полный образ роковой рыжеволосой красотки, включая подобранную прическу и украшения. И вот как теперь прикажете не ревновать? «Дал обещание, теперь держи слово, как подобает Найманам», — одернул себя и обратился к богам с просьбой о терпении.

Лина либо преувеличила свои страхи о позоре, либо кто-то помог моей избраннице подать себя как аристократку, за плечами которой сотни приемов. Пришлось вмешаться всего пару раз, чтобы не допустить скандала. Сначала несколько леди посмели бросить что-то уничижительное в адрес моей спутницы, а та уже была готова высказаться в свою защиту. Особенное чувство побудило увести ее в сторону за мгновение до того, как с губ готовы были сорваться слова, о которых бы впоследствии пожалела. В большинстве же случаев девушка с такой легкостью выходила из щекотливых ситуаций, что я не удержался от комплимента. Улучив момент, позволивший уединиться, прошептал на ухо:

— Ты даже не представляешь, как великолепно смотришься. Лисенок, ты любой герцогине можешь дать фору. И, надеюсь, леди не откажет мне в паре танцев?

— Только не больше трех, — игриво взмахнула веером рыжеволосая. — Репутация, знаешь ли.

На этих словах мы рассмеялись. Прогуливаясь по балкону, поинтересовался, не ищет ли она кого-то, способного помочь ей в делах поместья. Девушка задумалась и поделилась, что мечтала открыть кофейню. Кажется, по словам Пьера, в ее письме помимо шелка упоминалось что-то про абарру. Значит, поставщики. Потянув ее за руку, представил управляющему оптовых импортных закупок «Феникс». Мужчина, разглядев спутницу, удивленно вскинул бровь. Они знакомы? Понизив голос, тот произнес:

— Это же были вы? Я прав, миледи?

— Не понимаю, о чем вы, — невозмутимо возразила Лина.

— Вы были тем эмпатом, указавшим, что за разорением «Феникс» стоял граф гер Лерьер.

От последней фразы я потерял дар речи. Лисенок не только смогла найти меня в затерянном храме, но и своими руками не дала разрушить компанию, считавшейся визитной карточкой рода Найманов? Зная ее характер, теперь все мои знаки внимания, могут быть восприняты как попытки отблагодарить. Оставив их наедине, вышел на балкон и подставил лицо вечернему ветру. Нужна была пара минут уединения, чтобы принять новость. Вдруг меня обвили тонкие руки, любимый голос тихо произнес: «Ал, это ничего не меняет. Я сама хотела заставить эту тварь ответить за все, что он с тобой сделал». Я развернулся, обхватил ее лицо и, коснувшись лба, прошептал: «Родная моя».

После того вечера мы практически не выходили на приемы вместе. Лина как-то горько пошутила, что мне, наверно, стыдно выходить с ней в свет. Объяснил, что при наших отношениях лишние сплетни не нужны никому. Я старался не дать девушке заскучать. Пока держалось тепло, в перерывах между приемами возил показать редкие и красивые места Килдерры. Вечерами часто усаживался в библиотеке с атласом деда и искал, что могло бы стать подходящим для наших свиданий. Чаще всего отправлялись туда верхом, а развитая система дорог империи позволяла отправиться в длительное путешествие без потерь в комфортном ночлеге и питании.

Однажды решил показать любимой водопад Дракона. Восхитительное чудо природы, от которого захватывает дух. Из скалы, по виду и вправду напоминающую дракона, лился мощный поток воды. Зная секрет места, предложил пройти за него. Промокнув под ледяными струями, оказались в пещере с хрустальными сталактитами, отражающими свет, попадающий откуда-то сверху. Перед нами открывалась чаша озера, от которой исходил пар.

— Это горячий источник? — Восхищенно воскликнула лисенок.

— Верно, — я кивнул, подтверждая ее догадку,  — а еще первый природный источник, открытый моими предками. Это был Скотт Найман, родоначальник, который первым получил герцогский титул за открытие национального достояния.

— Поэтому ты так хорошо знаешь географию Килдерры? — Спросила, заглянув в глаза.

— Это все знают, кто хорошо учился, — попытался отшутиться в ответ. Не вышло.

— Не скромничай, — легонько пихнула меня локтем в бок. — Как бы не муштровал профессор географии, к слову, выписанный на время обучения из «твоей» академии, все, что об этом месте можно найти в книгах, цитирую: «Водопад Дракона расположен к востоку от границы земель герцогства Грейшир в пяти милях от пика Спарк. По виду напоминает расправившего шею дракона, из пасти которого льется водный поток высотой около ста футов. Под охраной империи». Это все. Ни единого упоминания о горячем источнике.

— С вами опасно иметь дело, Эллина гер Сандерсон. Что теперь мне за это будет? – Наигранно раскаиваясь, опустил голову.

— Хм, — задумчиво произнесла, засмотревшись на сверкающий сталактит. — Надо подумать.

Воспользовавшись заминкой, стянул с себя одежду и нырнул в горячие воды источника. Чтобы привлечь внимание рыжеволосой, сложив ладони лодочкой, зачерпнул воды и плеснул в ее сторону со словами: «Сначала достань».

— Ах так, — уперев руки в боки, пригрозила. — Думаешь, меня остановит?

Я наблюдал, как та без малейшего намека на стеснение, избавилась от дорожного костюма, оставив лишь нижнее белье крайне странного вида: короткие нижние штаны, полностью открывающие стройные длинные ноги и корсет на бретельках, удерживающий лишь грудь. Подплыв поближе, захотелось внимательнее рассмотреть необычную модель. Наверняка, что-то из ее мира.

— Интересный корсет. Подобное принято носить в твоем мире или это собственная идея?

— О, если бы ты увидел, что носят женщины в моем мире, сказал бы, что я скромница, — усмехнулась рыжеволосая, заметив мое удивление, тут же смутилась. — Тебе неприятно? Пойду тогда надену рубашку.

— Постой, —  подойдя к кромке берега, схватил Лину за руку, притянув за талию в воду, и вдохнул парфюм с тонким запахом лаванды со смесью каких-то пряных специй. Свежий и яркий аромат, как и она сама. Проведя пальцем по ее виску, убрал выпавшую прядь за ухо и произнес, — прости, когда я с тобой, не знаю, как себя вести правильно. Твоя недавняя утрата наверняка все еще причиняет боль, а я не хочу ранить сильнее, перейдя границы. Мой отец даже спустя много лет после смерти матери не смог впустить кого-то в свою жизнь. Но в то же время замечаю, как ты подпускаешь меня все ближе, открываешься. Девочка моя, не представляешь, как я борюсь с собой, находясь рядом. Скажи мне, Лина, что ты хочешь?

— Я хочу, чтобы ты поцеловал меня так, как ты этого хочешь, — вдруг произнесла любимая, взглянув на меня широко распахнутыми глазами. В них читалась нежность. Смотрел на нее, желая убедиться, что мне не послышалось. Она стояла, призывно закусив нижнюю губу, влажную от воды, попавшей на нее. Поддавшись какому-то необъяснимому порыву, накрыл ее губы своими. Сначала нежно, давая привыкнуть, потом жадно и страстно, углубля. Словно не мог насытиться. Не хватало воздуха, но и не было сил прервать долгожданный поцелуй. Казалось, остановись сейчас, и тонкая связь, что образовалась между нами, разорвется навсегда. Как долго я ждал именно Лину в своей жизни. Она тянулась, прижимаясь ко мне все ближе. Руки скользнули по ее нежной гладкой коже, открытое белье не мешало исследовать каждый миллиметр самой желанной женщины. Ее грудь, тонкая талия, бедра. А она, в свою очередь, одаривала ласками меня. В какой-то момент раздался очень говорящий вздох. Мое тело требовало большего. Ее аромат, свежий и одновременно пряный, опьянял, затуманивая остатки разума. Горячая вода скрывала нас от всего мира.

Вдруг меня будто молнией поразило. Взглянув, со стороны, стало не по себе. Что я делаю? Да, она сама приглашала, отвечая на ласки и отдаваясь без остатка. Но нельзя переходить черту. Только не сейчас. Согласившись на близость, лишу ее чести, которая заключается в гораздо большем, чем физическая связь.

— Прости, не могу сделать сейчас то, чего ужасно хочу, — шепнул ей треснувшим голосом, мазнув губами по виску. — Иначе просто не прощу себя, если не остановлюсь, — с этими словами стремительно вышел из воды.

Отойдя немного от берега, стоял, прикрыв глаза, и пытался успокоить сердце, чтобы вернуть способность мыслить здраво. Некстати вспомнилась Эмма. Попытался прогнать наваждение с неприятным чувством, что несло упоминание имени. Хотя обе ситуации были чем-то схожи. В обоих случаях девушки проявляли инициативу. Но в этот раз все было по-другому. В действиях моей истинной не было напора, она не требовала, а просила, оставляя за мной окончательный выбор. Видимо, так и бывает, когда два человека по-настоящему любят друг друга. Не услышав шагов, вздрогнул от неожиданного прикосновения. Лина обняла меня со спины, прижимаясь и делясь своим теплом. «Через что же тебе пришлось пройти до нашей встречи?» — Послышался ее тихий голос. Неужели заметила шрамы? Вспомнив, что любимая эмпат, и то, как она глубоко ощущает мир, развернул к себе, заключая в объятия и окружая нежностью, какую только был способен дать. Вдыхая запах влажных волос, думал лишь о том, чтобы не причинить ей боль. А Лина… Она несла исцеление моим шрамам души лишь легкими прикосновениями и обычным присутствием.

— Как тебе это удается? — Поинтересовался у девушки. —  Ты одним прикосновением возвращаешь к жизни. Я так счастлив, что могу разделить свои чувства с тобой, лисенок.

— Я с тобой тоже забываю обо всем, — промурлыкала та в ответ, — ты перевернул мою жизнь, Ал, заставил поверить в то, что всю жизнь считала сказкой.


Рецензии