Притчи Иисуса и народ

3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
Евангелие от Матфея 13 глава — Библия

Когда Иисус говорил притчами он употреблял самые простые земные примеры,чтобы народ не понимающий мудрецов мог понимать его слова и верить тому,что он говорил.Иисус не говорил к народу небесными понятиями,потому что народ ,да и ученики не могли разуметь,что за простотою скрывается невидимое в которое мы сегодня веруем.

Перевод Библейской Лиги .
Я рассказывал вам о земном, и
вы не верите.
Как же вы сможете поверить, если Я расскажу вам о небесном?

Евангелие от Иоанна 3:12

Так же Иисус говорил, царство небесное подобно,чему уподобим царство небесное,однако после воскресения он в течении сорока дней рассказывал им о Царстве Божием.

Когда я уверовал мне были в видении показаны девять книг, по три в ряду,они были светлые и цветные каких сейчас множество,а затем была показана 10 книга,название её я видел на немецком языке(Apostel Geheimnis)
по русски тайна Апостолов,она была темного цвета,но не чёрная,что в ней написано или нарисовано я не знаю,но название я видел чётко.
Было понимание,что девять книг написаны будут мною,а вот десятая,это книга которая есть,но где не знаю или же мне будет открыта тайна Апостолов для её написания.Жду,жду с нетерпением.

Меня так же очень интересует ,что Господь говорил ученикам все эти сорок дней в которые Он являлся им по страдании Своём.

Нас очень много и всем дана благодать по мере дара Христова на которую нам нужно твёрдо уповать.

* Апостол  Петр пишет нам в 1 послании 1:13 стихе.
Препоясав чресла ума своего,
бодрствуя,
совершенно уповайте
на Подаваемую вам благодать

*в явлении Иисуса Христа.

Всех благ.


Рецензии