Если бы я могла...

Если бы я могла….

...жить у моря.  только не одна.

   С любимым мужчиной.

… а еще мне нужна собака добрая небольшая, и кот тоже нужен... Ладно пусть кот живет на улице. Мой мужчина Котов не любит. А собаке будет можно спать на диване. Только пусть будет доброй и не очень большой, но умной, и кота пусть не обижает.

Я бы ходила на рынок по утрам и покупала бы свежие овощи и рыбу, болтала бы с продавщицами, узнавала новости, готовила вкусную красивую еду. И велосипед бы купила с корзинкой. Зелень складывать. И собаку, когда устанет. А потом шла
слушать  море, и писать рассказы про свою и чужие жизни. И занавески шуршали  бы в открытое окно.

В августе я бы покупала сочные персики, впивалась бы в сочную мякоть и дышала тем нежным тонким персиковым пушком.

А у дома я развела бы палисадник, и в доме тоже много цветов. Им хорошо со мной. Пусть растут. Ну и зелень, конечно, и лаванду обязательно.

И пусть приезжают мои дети со своими детьми-моими внучкАми. И много, и часто- часто. Не раз в году.  И пусть будет тесно, громко и кутерьма, зато так тепло. И чтоб звонили вечерами по видео-связи и болтали долго по очереди. И пусть тоже часто. 

Конечно. Я бы поругалась с соседкой за то что у нас слишком шумно. И заблудилась бы на тропе в горах - потому что иногда я - Сусанин.
Но я была бы счастлива просто сидеть и слушать море рядом со своим любимым мужчиной не очень холодными вечерами зимой и горячим летом.

Я бы радовалась штилю и любовалась штормами. Я бы бесконечно слушала море.

А еще рядом маленькая домашняя церквушка для своих, для тех кто знает. и батюшка там с добрыми глазами. и чтоб колокол к вечерне слышать тоже, и заходить когда захочется.
 
Вот такое простая жизнь...если бы я могла жить именно её...

 #galamazina


Рецензии