Постулат Хенка музей НАС 4 ПЛ

Музей НАС №4
Постулат Хенка
 Письмо Лоле

    Лола Привет!

Лола напиши свое отчество – не помню – но точно знал!

Мы не только однокурсники, мы были и коллегами.

Наинку, Рано, конечно Лильку, точно помню, мы работали на одной площадке, Надежду Васильевну … я буду помнить и в полном абсолютном склерозе.

Кстати, знаешь, кто остался (единственный) из нашей, той кафедры КДБ №3, времени «Ивоновой» - 

     Осталась Бахтюшка – наша студентка - лаборантка. Она стала ассистентом! Я как аспирант, тогда вложил в её академическое воспитание всё, что мог вложить аспирант. Она, тогда, дружила  с нашей Лолой (кл. ординатор, ты её тоже знала, я тоже с ней дружил).

  Эта пара «Лолик и Болик» были моей первой академической научной группой – три года аспирантства – Надежда Васильевна дала мне не только научную свободу, но и академическую.

  Только после этой группы я начал заниматься клиникой – то есть ординатором «грудного отделения» Наиной Анваровной.
  …

 Лола, говорят, что Самсунги не стареют – но мой ноутбук сломался, сутки восстанавливал систему.
 …

  Лола, мне не дают покоя – симптом Пастернацкого и Палочка Коха!

  Как записать свою клинику, в нашу медицинскую историю?


  В Средах народного искусства есть постулат (единственный) –

  «Арт среда погибает через 3-4 года после смерти её автора»…

  -не помню, кто его написал, надо спросить ув. Хенка.
 
   Мой постулат – от Хенка.

  «Каждая народная (аутсайдер, непрофессиональная) арт среда будет открыта, описана, документирована».

   Это мой подарок ув. Хенку.

   Лола срочно пиши ответы… как ты поняла, у меня к народному искусству большой интерес.
                Пока! ПЗ зима 2024 г.   


Рецензии