Игра в карты она такая. ч2. г. 3

— Простите, мой облик вам явно не по нраву, не назвал бы себя красавцем, не похож на аристократа, но ещё никто не принимал ни за негодяя, ни за безумца или извращенца, отчего же тогда столь мрачный вид? — уточнил наш второй странник. — Неужели, монахи сделали чего-то дурное, в своё время?


— Делали, делаете и продолжите дальше, вечно одно и то же, с лицами просветленными и благостными улыбками, — седовласый поджал губы, — все дело в вашем отношении к нечисти и нежити вообще, и феям в частности. Особенно к ним, я бы сказал. Дурно с ними обращаетесь, не видите вообще души и чувств, не считаете полностью живыми существами, лишь самую суть и не способны уяснить. Да, они принадлежат к малым народцам, не всегда добры к людям, но и не являются полноценным злом, как демоны, черти и духи, можно подружиться вполне. Я всегда считал пикси равными и даже милыми, находил с ними общий язык, не поверите, ни разу не ловил, просто уговаривал со мной странствовать. А вы их держите в картах, как в тюрьме, использует игру как предлог для проповедей исключительно, отличаетесь от охотников за нечистью и нежитью лишь одним, не убиваете лично. И неизвестно, чего хуже, буду откровенен. Мол, держа таких созданий у себя, избавляешь других игроков от соблазна, участия в игрищах. Заодно, зарабатываете денег для церкви. И, небось, ты лично даже не рассматриваешь остроухих, как полноценных бойцов, лишь маленькие ступеньки в большой войне.


— Как-то так, не вижу я серьезного потенциала в эльфах и феях, но не потому, что плохи, так сказать, — Крести пожал плечами, — мог бы много чего сказать в ответ, начиная с того, что ты губишь душу свою, общаясь с нечистью, и опускаясь до дружбы с ней, но не буду, ибо вижу, слова мои упадут на иссушенную мертвую почву и не прорастут там. Пришёл не чтобы спорить и убеждать, но сразиться и поднять своего эльфа до следующего уровня. И если не я запру пленника в карты, это сделает кто-то другой, или у лидеров нашей матери-церкви лопнет терпение, и они велят уничтожить всех этих существ, наконец, в общем, обречены они на весьма печальную судьбу, прокляты не только Творцом, но и людьми, и скоро останутся в прошлом, в легендах и сказках. Давай сделаем то, что собирались и расстанемся, оставшись каждый при своём.


— А разве не обязан пытаться переубедить, не жалея сил, монахи никогда не сдаются, когда выпадает шанс перетянуть кого-то, еретика или язычника на свою сторону, а я являюсь немного тем и другим, в зависимости от настроения? — ухмыляясь пожилой игрок. — Не с сим отправили в путь учителя?


— Так-то да, — кивнул наш второй странник, — но, есть ещё кое-что, один полу демон жаждет сыграть со мной на чемпионате, дал некоторое, непродолжительное, время прокачаться, угрожает смертью наставнику, потому, не могу спорить постоянно, а, чтобы направить тебя на правильный путь, требуются месяцы если не годы бесед. Вот когда и, если закончу и останусь жив, каким-то чудом, непременно встретимся и уж тогда найду и не успокоюсь, пока не верну на путь света, докажу, что не все милое и красивое – добро. А уж те, кто магией пользуются, и подавно таковым быть не могут в принципе. К тому же, не дело юницам учить стариков, это грех великий, а после чемпиона стану несколько старше.


— Тогда совсем иное дело, прости, знал бы заранее, не стал вызывать на спор, тебе уж точно не до обсуждений теологических вопросов о принадлежности тех или иных созданий, — любитель фей сощурился, — полу демоны весьма и весьма опасны, причём, для всех, просто обязан помочь, но не думай, что сумеешь взять и легко обойти, я много работаю с остроухими, ни одну сотню побед одержал в прошлом и не намерен продуть сейчас безусому мальчишке, у которого есть лишь карта первого уровня и одно поражение в запасе.


— Иного противника мне и не надо, — наш второй храбрец улыбнулся, — а о душе фей побеседуем, как и договорились, когда и, если вернусь с чемпионата победителем.
И вот воины встали друг напротив друга и выпустили своих эльфа и фею, а поединок, между прочим, обещал стать очень непростым, опыт против юного таланта. Кто же тут победит?


Невольный свидетель сглотнул, ожидал просто полюбоваться схваткой, а тут едва ли не первые шаги возможного великого героя и спасителя мира. Многие легенды ведь именно так и начинаются. Первые несколько мгновений, воины просто стояли, поединок воли впечатляет, но имелись ещё и правила, запрещавшие бездействие, потому, приказы были отданы, и вот остроухие сорвались с места. Казалось бы, фее достаточно лишь взмахнуть палочкой и произнести заклинание, но её хозяин понимал, с кем дело имеет, потому даже не стал рисковать подобным образом. Тем паче, артефакт его бойца прочностью не уступал сосновой иголке, и вот оружие столкнулось, начались маневры с невероятной скоростью. Простому человеку показались мельканием, трудно разобрать подробности, пока, противники снова не замерли, тела их «украшали» многочисленные царапины, одежда пришла практически полностью в состояние негодности, говоря проще, превратилась в рванье, оба тяжело дышали, но фея не выдержала первой, упала, оказалось, в её спине зияло небольшое круглое отверстие от иглы, превратилась в искры и унеслась в карту, а эльф получил второй уровень и увеличился немножко. Брови старого игрока поднялись вверх, явно удивился.


- Надо же, и когда ты только успел ударить, я этот момент ухитрился пропустить, - произнес он, - молодец, готов аплодировать стоя. Подобное ещё никому и никогда не удавалось.


- За что вам безгранично благодарен, - Крести поклонился, - никогда не забуду этой услуги и доброты, постараюсь сделать все, чтобы не разочаровались. А пока, вынужден распрощаться, мне ещё свою фею необходимо поймать и использовать, чтобы двигаться дальше.


- Постарайся все же понять нечисть, признать, что они тоже имеют право на существование и свободу, могут стать друзьями и союзниками, - проигравший сложил ладони на груди в молитвенном жесте, - не позволяй себе окостенеть в древних суевериях. Не все, чему учат, является абсолютной правдой, поверь. Чтобы после не пожалеть, когда прозреешь.


- Договорились, попробую изо всех сил, - кивнул наш второй странник, - в конце концов, вы ведь не сами придумали такое, вдруг мы вправду чего-то не знаем?
Возможно, монах и покривил душой, и не собирался дружить с нечистью и нежитью, но разве мог сказать другое тому, кто готов был пожертвовать своей репутацией разве едва знакомого человека, только потому, что тот, якобы, собирается бороться с полу демоном? Это было бы просто-напросто нехорошо и невежливо. Меж тем, его соперник лишь почесал затылок, дело в том, что произошло кое-что необычное, он притворился, что поддался, а, на самом деле, вправду не приметил, когда его фею ухитрились проткнуть, да так ловко, наконец, когда соперник удалился, вместе со свидетелем, обещавшим научить ловить фей, пожилой игрок пробормотал себе под нос в полголоса. 


- Не знаю, что там было на уме у полу демона, какие цели преследует и о чем мечтает, но ныне совершенно напрасно поссорился с этим юным иноком, он способен удивлять, - пробормотал воин, - если только моя фея сама не подстроила что-то, разумеется. Надо будет задать ей несколько вопросов наводящих…


Вот чего наш путешественник не знал, пока что, к его счастью, так это ненависть Пики к тем, кто мешает или помогает его жертвам, потому, не ожидал дурного и спокойно занимался своим делом, которое, кстати, было весьма интересным. Скажу по секрету, туда проще затянуть в карту зомби-медведя или даже дракона, чем маленькую хитрую волшебницу-пикси, существует даже опасность самому стать пленником. Ну, что делать с магией простенькой, не уровня полу демона, Крести знал, разумеется, молиться. Но, есть трудность, молитв, произнесенных от души, нечисть боится, есть шанс всю добычу разогнать, а где её после искать. Потому, пришлось прислушиваться к советам нового знакомого, а уж тот знал, чего говорил. Разумеется, ни о каком насилии и речи быть не могло в принципе. И если эльфы любили красивую одежду и вино, то пикси просто обожали цветы, и обычными их никак не соблазнить. Любитель остроухих малюток, любовно склеил из ткани настоящую розу, смочил её духами и немного клеем.


Установил в любимом месте фей, пока те спали. Казалось бы, как крохи могут попадаться на столь простой трюк, да ещё неоднократно, но оказалось, что духи их сводят с ума, прямо как кошек мята, потому слетаются и оказываются в плену, а поскольку касаются лепестков ручками, то не могут взять палочку, волшебную и освободиться. Вот тут бери карту и втягивай. Но, в этот раз, наш герой предпочел лишь одну малышку, а остальных освободили, после разговора с пожилым игроком уже не мог поступить иначе, просто счел бы это бесчестным. Конечно, когда ловцы фей отошли на некоторое расстояние, подружки пленниц поспешили книг и освободили с помощью чар, до того боялись приблизиться, дабы не оказаться в плену так же. Согласитесь, потерять одну подружку лучше, чем попасть вполне всем. Меж тем, победители поспешили обратно. Ведь, при удаче, можно было попробовать прокачать пойманную до третьего уровня в нескольких поединках, и лишь после продолжить путь. Но, почти сразу, приблизившись к лагерю, почувствовали неладное. Первое, стоявшая в нем тишина.

Как понимаете, там, где находятся люди, всегда шумно, ругань, смех, грохот инструментов ремесленников, призывные вопли торговцев, лай собак, а тут словно на кладбище. Приблизившись, обнаружили некие темные пятна на земле, подозрительно похожие на кровь. Крести первым заподозрил истину, повернулся к спутнику и крикнул: — «Беги», но оказалось слишком поздно. Чёрной тенью скользнула Тотальная Резня, взмах лезвия и вот жертва поднята в воздух, насаженная на клинки, хрипит и замирает, а следом появился и Пики, злорадно улыбаясь. Молитвенник помрачнел, сложил ладони на груди, а что ему оставалось, как не молиться за павших? Увы-увы-увы, зло продолжало свои кошмарные деяния и не жалело вообще никого в принципе.


— Вот что бывает, когда поручаешь свою работу кому-то ещё, — полу демон поджал губы, — ведь, вроде, изловила, в кандалы заковала, закончи дело и будет тебе счастье, но нет, нам надо свое сделать. Какой толк от поимки игрока, если он продолжает успешно поднимать уровни, мне кто-нибудь скажет вообще?


— Господин? — ведьма вышла из-за деревьев и опустилась на одно колено. — Но, разве вы не желаете сыграть с этим смертным на чемпионате и для того лишь отправили в путь и сделали своим врагом? Уничтожить его проще простого, однако, после, окажется для вас совершенно бесполезен.


— Предоставь мне судить, чего хочу, — злодей сплюнул презрительно, — жертва должна страдать постоянно, если и продвигаться дальше, то с трудом, что-то не похоже, чтобы этот монашек мучился, прекрасно себя чувствует, находит друзей и союзников, и прочее. Собралась продавать его, сделай это и подбери самого жестокого, придирчивого, беспринципного и подлого владельца, дабы моего соперника пороли кнутом чаще, чем кормили, а били столько раз, что он забыл о времени, когда его тело не болело, а кости оставались целыми. На чемпионате мне нужна тряпка, не способная сопротивляться в принципе, равнодушное подобие человека.


— Это же монах, — опять повторила женщина, — они себя хлещут кнутами по доброй воле и изнуряют тело, физической болью и тяжким трудом не сломить и не напугать, мне кажется, требуется иной подход совсем, дабы сломать, мучить всех, кто его окружает, дабы днём и ночью без сна и отдыха, носился туда-сюда, пытаясь хоть кого-то спасти, пока не вымотается настолько, что просто махнёт рукой на все. Не устраивать бойню, как вы любите, но ставить жизнь невинных под угрозу и пусть трудится, тогда к чемпионату это окажется измученный и истощенный, разочарованный в жизни человечек, уставший оплакивать всех тех, кого он не спас. Совсем иное, чем просто изнуренный раб, но с железной волей, закаленный в испытаниях.


— Ты ещё меня учить станешь? — полу демон сощурился. — Кем себя вообще вообразила, великим стратегом, мудрым советником, просто одна из рабынь, которым дозволяю себе служить и не убиваю лишь по одной единственной причине, твоя мать прислуживала моей, всю её очень недолгую жизнь, а мне потом стала нянькой. Даже в самом чёрном сердце можно найти каплю благодарности, но, если продолжишь, в том же духе, поступлю, как с другими неудачниками, прикажу Резне прикончить и максимально жестоко.


— Господин, — колдунья склонилась, — молю меня простить, назовите вслух имена врагов ваших и уничтожу их, не оставлю мокрого места, принадлежу полностью. Хотите, чтобы этот человек стал рабом, так и будет.


— Но, сначала, проведи его по лагерю, пусть знает, что станется с теми, кто ему помогает, — Пики облизнулся хищно, — а мы пока закончим зачистку резервации. Всегда ненавидел эльфов и фей, они слишком миленькие, что это за нечисть, вызывающая лишь улыбку и восхищение смертных, да ещё и не губящая, а, частенько, помогающая смертным? Нам таких не надо, пусть станут прошлым. Живо исполняй, пока не стала трупом, не справишься, найду другую исполнительницу или исполнителя.


— Пошли, не гневи хозяина, — дева схватила Крести за плечо и поволокла прочь, — если не хочешь, чтобы нас обоих уничтожили, конечно.


Зрелище, что предстало перед нашим вторым странником, ужаснуло бы даже и более привычного к подобному, это было не поле боя, а скорее скотобойня, кровь, обрубки тел, разбросанные внутренности, разорванные карты. Запах вызывал тошноту, и наш бедняга не выдержал, метнулся к ближайшим кустам, слёзы лились из его глаз. Пытался крепиться, но это оказалось выше любых сил.


— Послушай, вряд ли тебе от этого станет легче, — спутница откашлялась, — но господин мой Пики все равно собирается уничтожить все живое в этом мире, да и в других так же, потому, люди, звери, феи, эльфы в любом случае, обречены, этим даже повезло, нашли упокоение, а другим лишь предстоит сие в будущем.


— А причём здесь тогда турнир? — прохрипел наш второй путешественник.


— Личная прихоть, исключительно, — ведьма поморщилась, — хочет его выиграть и все тут, и нуждается в трёх подходящих соперниках, а гибель живого, ну, это ведь работа демонов, губить, убивать, истреблять и пожирать души. Выполняет долг и развлекается разом. К тому же, в чем мире мало настоящих героев и защитников, ведь нечисть с нежитью побеждена и заперта в резервациях, а злых волшебников можно пересчитать на пальцах одной руки, соответственно, те, кто склонен бороться со злом, свою жажду приключений и битв направляют на игры. Говоря проще, вы, трое, в обычном мирке, стали кем-то вроде рыцарей, боролись с драконами и демонами, противники, способные помешать, вот выявляет, ломает и намерен истребить.


— А просто убить при первой встрече? — уточнил наш второй игрок.


— Это просто не интересно, сначала, поиграть как кошка с мышкой, — девушка пожала плечами, — сделать сильнее, а после можно и того. К тому же, контролирует все, если не создать себе врагов, не подготовить их правильно, появятся сами собой, ещё и неизвестные, и имеют шанс победить. Шахматная партия, только один из игроков - мастер, а остальным приходится учиться по ходу. У вас нет шансов.


— А чем тебе все живое не угодило, что служишь подобному жуткому чудовищу? — не унимался молитвенник.


— Кому ещё служить, как не величайшему из великих? — ведьма мечтательно вздохнула. — Он прекрасен и ужасен во всем, грозный убийца, непревзойденный стратег и король интриганов, демонов и полу демонов в аду бесчисленные легионы, но кому ещё под силу оказалось устроить конец света? Лично сразил, одного за другим, всех своих братьев и сестёр, а их, поверь, была не одна тысяча, лишь бы выделиться и доказать отцу своему, что достоит чести встать во главе воинства тьмы. Ты думаешь это вот все кошмар наяву, нет, лишь предвестники будущих бед, привыкай к подобным зрелищам, потому как, до конца своей короткой и полной мук жизни, больше ничего не увидишь.


На самом деле, Кристи участвовал в подобном разговоре лишь с одной целью, пытаться отвлечься и не лишиться разума, не бежать прочь, лишь бы не видеть такого, да ни один человек не выдержал. Но, тут увидел кое-кого и не выдержал, кинулся к нему. То был седовласый любитель фей, впрочем, теперь цвет его волос изменился, половина черепа отсутствовала, вторую залила кровь, узнать почти невозможно. Увы, больше никогда не сумеет собрать ни одной новой колоды, не расскажет о том, что с феями надо дружить, да и малышек останется не так много, лишь в картах других игроков, и одна как раз у нашего второго героя.


Рецензии
Что в реальном, что в фантастическом мире каждый выбирает сам, кому служить...
Удачи в творчестве, Саша.
С уважением,

Алла Гвоздянская   26.03.2024 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Лучше и не скажешь:—))) с уважением

Александр Михельман   26.03.2024 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.