Книга, золотой телец. 2-ая 1000
2. Хотя и Апостолы в собственном смысле этого слова никаких книг не писали. Это сейчас мы называем это книгами. То были письма.
3. Письма имели определенный очень важный контекст. Нужно было что-то очень серьезное, чтобы появилось то, что называется Посланиями.
4. Каждое слово, написанное ими, было написано как бы кровью. То, что они жили, то же и пытались ухватить и написать.
5. Помню, как я впервые увидел, как цитируют Библию протестанты. С одной стороны, мне очень понравилось. Но при это будто укололи.
6. Много лет, если не десятилетий, я думал над этим. Что не так. Что не так. Ведь, вроде бы надо ровняться. Трудно думать, когда нравится.
7. И вот в какой-то момент, как говорится, когда я изрядно намучился, пришло понимание. Что этим нельзя щеголять. Нельзя так.
8. Знать это, чтобы жить, можно и нужно. Но учить, чтобы цитировать. Чтобы обращаться. Чтобы щеголять. Этого делать нельзя.
9. Конечно, каждый делает, что пожелает нужным. И никого прошу не огорчаться. Я имею в виду внутренние пожелание нашего духа.
10. Заповеди - это есть полное отражение нашего истинного состояния. Так вот заповедь запрещает рассказывать, транжирить. Понимаете, о чем я?
11. Но я попал в определенную струю. Мне нужно было влиться. Я смотрел и анализировал по-светски: эти ребята классные.
12. Что делают классные ребята в семинарии? Так получилось, что занимаются спортом и читают книжки. Очень скоро это рассыпется.
13. Помню, как я, наученный в школе игре в волейбол, начал посещать игры за столовой - там было песочное поле.
14. И в какой-то момент я заигрался. Один парень, студент 3 курса, пригласил меня на мужское рандеву после игры. Я немного испугался.
15. В моей жизни будет два момента, связанные со спортом, которые кое-чему меня научат. Я немного отклонюсь от повествования.
16. Вот этот момент - первый. Это лето 2008. И будет еще один году так в 2015. Оба раза я переиграю. И что-то треснет во мне.
17. Как и всегда, я много буду думать об этом. Ведь мало говорится о спорте как о том, что может быть крайне опасно для души.
18. Это не исчерпывающий ответ, а лишь одна сторона. Бывает такое, что ты что-то сделаешь неприятное. Отношения есть. Но уже не те.
19. Лучше не пересекать некоторых линий. И крепко думать о том, что произносишь и что говоришь. В спорте очень трудно вовремя остановиться.
20. Тот парень произнес очень обильную речь. Я знаю, что он не со зла. Там были, в основном, маты. Но я кое-что понял о Семинарии.
21. Во-первых, что тут живые парни, которые борются с собой. Во-вторых, что тут все по-настоящему. В-третьих, надо следить за собой.
22. Я спокойно отнесся к этому выпаду. Честно сказать, я думал, он меня размажет по стене. Такой здоровенный был тот парень.
23. Поэтому я был рад просто тому, что он очень крепко меня отругал. Мне понравилось его основное послание сквозь маты.
24. "Петя, ты еще не успел поступить, а уже столько проблем себе нашел!" Так он мне сказал. Я был не прав. Реально. Поэтому извинился.
25. Спорт этим и опасен. Если ты знаешь чуть больше, чем другой, ты тут же не можешь не демонстрировать это. И так унижаешь.
26. Спорт - это отдельная тема. Тут много говорить не буду. Может, однажды надо будет уделать этому отдельный труд. Посмотрим.
27. В общем, на том поле, как я считал, собирались классные парни. Ведь они интересовались не только учебой, но и спортом.
28. Конечно, это все не совсем так. Критерий не верен. Но мысль отчасти верная. Чтобы успевать больше, надо переключаться.
29. Те парни были и читающие. И поющие. Они были из старших. Поэтому я очень быстро сдружился с ними. И они были читающие.
30. Поэтому я начал поглядывать, что читают они, и повторять. Нужно будет время, чтобы появился свой собственный вкус и мнение.
Свидетельство о публикации №224013001629