Без тебя никак

Боже, какой же надо быть сильной, чтобы суметь показать свою слабость...

Если бы у меня было три жизни, или хотя бы две, то я бы вот как сказала: "Когда останешься один, - приходи, пиши, звони".

Но у меня только одна жизнь, одна единственная. Поэтому на твой вопрос, "как сама", я честно отвечаю: без тебя - никак.

Вижу, ходишь озарённый, улыбаешься сам себе. На сердце тепло стало, хоть и щемит...

Я хорошо понимаю, что такое признание делает меня слабой, может быть даже неинтересной, превращая в побеждённый материал, скучный для охотников.

Но жизнь скоротечна и коротка, и мне вдруг стало важно не думать о канонах покорения и удержания, - уверена, что именно ты поймёшь меня.

Молчишь? Задумался? Волнуешься....

Да уж, не ты ли себе эти полгода повторял, что тебе пофиг, что не тот возраст, что долг важнее всего?

А я себе знаешь что повторяла? Ой, лучше тебе не знать. И с кем чуть не начала встречаться тоже лучше не знать. Но ты не волнуйся, мы с ним друг друга заблокировали, ничего не было и не будет.

"Буду через 5 минут."

"Ура."


Рецензии