Пушкинская эпоха

Ночь лунная была, спать пора, игра идёт до утра.

Я который раз проигрывал другу в карты, тот смеялся надо мной. А тут как раз одна масть, и как в Пиковой Даме.
- вот тебе тройка, семерка или бери две карты, туз!

Димка смотрит в карты с удивлением, потом на меня, я подмигнул другу.
По моим словам, да, так и случилось с персонажем Пушкина, одна должна быть масть, а тот проиграл, когда туз оказался роковым! Не та масть!

Димка проверяет карты, а у того та самая Пиковая Дама, и кажется подмигнула.

- ну-с, Дмитрий Витальевич, у нас была цель, кто проиграл, тот идет делать чай на утро.

Димка пошел на кухню делать чай, шёл со словами, - блин, ну и игра была, как по Пушкину.

В общем, Пушкин такой Пушкин, который оказался таким как я, и писал что рядом было. Я проверил свою писанину, я повторил судьбу писателя, и стихи, и рассказы, но не было только романов, когда Пушкин и не рвался такое делать, когда то было у  него рассказами, рассказать что было в его время, самый конец средних веков того времени в стране.

А еще говорят, читайте. Зачем? А ты пиши!

***
Я проверил новости в интернете, ничего путного кроме как смен границ ряда стран, я это рассказал Димке. Тот ухмыляется, понятное дело, границы будут как во времена Пушкина...

Мы поняли, что возвращаемся в Пушкинскую эпоху...


Рецензии