Обычный необычный день

Мои путешествия в тонких телах начались после того, как я познакомилась с ангельскими существами. Это было связано с печальной историей моей личной жизни, когда мой отец покинул этот мир. Мне хотелось проводить его и, я, следуя за ним, прошла в миры параллельные нашей реальности, где происходит преображение и очищение душ, живут другие существа и логика мира другая. Совершая волею судьбы работу в этих слоях реальности, я получила статус Хранителя, существа который соединяет миры и открывает возможности для других видеть и понимать свой путь. На время это стало моей задачей. Переходы в тонкий план осуществлялись во сне, между полным отключением и состоянием бодрствования.


Когда я испытываю внутреннюю борьбу и сливаю энергию в агрессии или грусти, наступает точка, когда мне нужно восстановиться, и я прихожу к источнику. Он скрыт в глубинных помещениях моего храма Самосозерцания и напоминает очаг. Источник живой и очень разный в своих проявлениях. Наверное, в нём живут всё стихии, которые поворачиваются и раскрываются для меня в каждый конкретный момент по-своему.
Если я нуждаюсь в очищении, источник проявляется в виде духа воды, становится живой волной, способной унести всю отработанную энергию и печаль. Главное, не держать её самой, стиснув зубы, прославляя свою жертвенную позицию.
Когда меня нужно подбодрить и направить вперёд, он предстаёт воздушным вихрем, ставит меня на ноги и подталкивает к действиям. Тело наливается силой, а душа верой в лучшее.
Если гнев и молнии внутреннего неприятия терзают моё существо, источник отражает моё состояние и предстаёт огнём. Костром яркого пламени, с которым я могу танцевать и бороться, чтобы укротить свой пыл. Он напоминает мне, что нужно стремиться к лучшему в своей природе и проявлениях, а мир часто лишь отражает наше несовершенство.
Когда я растеряна и дезориентирована, хочу стабильности, которая кажется недостижимой, источник проявляет себя как кристалл, концентрирует в себе свойства стихии земля. Я подхожу к нему и ищу внутри свой собственный кристалл стабильности, выстраиваю энергетику, привожу в порядок симметрию. И так восстановив порядок внутри, я начинаю проецировать его на события. Мысли сами выстраиваются, и будущее уже не терзает страхом.


Так и сегодня я пришла к нему в поисках поддержки и принятия. Я нуждалась в покаянии, чтобы освободиться от груза пережитых чувств и событий. Источник расположен на небольшом подиуме, и я медленно взошла на него, пройдя три ступени. Он встретил меня ласковым белым огнём и окутал всё тело. Я заняла молитвенное положение, чтобы раскрыться и довериться. Мгновенно выстроился огненный крест через моё тело. Яркий, плотный насыщенного молочного оттенка. Он расправил меня и началось очищение. Словно мельчайшие искры сыпались с меня кусочки уставшей энергии. Она уходила на переработку, поднимаясь вверх. А вместо неё как горячая плазма вливалась новая энергия в середину моего тела. Крест загорел, обрёл огненное сияние, распределяя потоки по телу.


Так я стояла до тех пор пока не почувствовала, что тяжесть отхлынула от моего существа, всё не так мрачно. Да, и сама я преобразилась, стала ровной и сверкающей. В этот момент и проявился новый удивительный образ над моей головой: белая птица с пышным хвостом и маленькой головкой, украшенной хохолком. Белая, переливчатая, цельная, она напоминала фигурку, которую подвешивают к потолку на удачу.
Я мысленно перенесла своё внимание в неё, и сознание мягко и легко повиновалось, я увидела себя птицей. Картинка сразу же сменилась. Я перенеслась на станцию. Над станцией парила другая птица больше и ярче, огненных оттенков. Это был мой партнёр.
Мы расположились на внешнем краю станции, мой партнёр раскрыл крылья, приглашая к полёту. Я поняла, что сегодня он хочет быть моим проводником, и ожидала, когда он взлетит, но он стоял, смотрел, сиял и источал огненный свет. Огненные переливы его свечения озаряли мой образ, мой белый цвет перенимал его огненный.
Я поняла, что вместо перелёта у нас начался обмен энергиями. Возможно нам нужна сонастройка перед полётом. Я подошла ближе и встала так, что могла ощущать его влияние в полной мере, и свет не слепил меня.
Соприкосновение наших энергий давало результат. Контуры тел размывались, его энергия поглощала мою, шла синхронизация. Я поняла, что меня почти не видно за его проявлениями, огненные энергии спрятали мой образ. Мне было тепло и хорошо как в домике. Наверное, это и называется создать защитную среду. Там внутри мы выстроились и соединились, полностью доверяя друг другу. Пора было взлетать. Он распахнул крылья и плавно набрал высоту, больше получая удовольствие от полёта, чем следуя цели, я была в его поле.
На некоторые мгновения я позволяла себе отпускать контроль, одно из волшебных состояний быть с человеком, который выстроит процесс для тебя. Всё решит, и ты знаешь, что тебе понравится. К сожалению, в жизни это редко бывает, и самому быть таким волшебником тоже сложно. Для этого и нужна сонастройка, чтобы чувствовать порывы и желания другого. И конечно, самое прекрасное, когда порывы и желания совпадают, тогда можно расслабиться даже вдвоём и повиноваться бессознательным побуждениям.
Какое-то время мы просто летали кругами, поднимаясь то вверх, то вниз. Энергия вокруг нас медленно собиралась, потому что повышалась острота чувств. Внутри наших тел сформировался общий энергетический стержень. Нас потянуло вверх, частота энергии возросла, хотелось подъемов.
Партнёр набрал скорость. Сейчас идёт столько процессов на слоях Земли, что едва успеваешь следить за изменениями происходящими вокруг и удивляться.


Сегодня партнёр был моим проводником, и мне хотелось следовать за ним. Он выбрал одну из активных гор, неподалеку от своей родины. Гора была древней, претерпевшей несколько этапов разрушения и проседания. Её двуглавая вершина была сглаженной и утопала в снегу и облаках. Внизу у подножья вилась река, проследив течение которой, приходишь к целому горному хребту.
В этом месте была древняя рана, старинный курган, явившийся несколько столетий назад точкой для одного небольшого сообщества. Волны завоеваний, наверное, никогда не были редкостью для Земли. Но в данном случае, была потеряна важная энергия, культурный пласт, который должен был нести прогресс для огромного региона. Но вместо слияния культур произошло уничтожение одной из них.
Что хорошо сейчас в наше переходное время, так это открытость. Если постараться, то можно найти применение для многих потерянных тенденций, объектов и идей. Запечатанная в горе энергия проявилась для нас, стоило только погрузиться вглубь своим видением. От края горы отделился луч, давая возможность высвободиться потерянным когда-то душам. Когда сообщество умирает, душам сложно найти пристанище для воплощение, особенно если культурный разрыв с соседями очень сильный. Такие души могут столетиями ждать возможности проявиться вновь. Сейчас на Земле царит разнообразие во всех смыслах, возвращаются старые энергии, приходят совсем новые.
Души вереницей кружились и уходили в посмертие, место, где можно получить обратный билет на землю. Мы передали им сигнал, что ситуация на земле поменялась, и их сейчас ждут.
Лететь обратно не хотелось, мы поднялись над горой на несколько слоёв вверх, чтобы побыть вдвоём. Есть слои тихие и пустынные, которые ещё никто никогда не открывал. Мы развернули свою парную энергию, чтобы напитать себя и мир. И она прекрасным световым дождём ложилась на нижние слои, в том числе, и освещая путь освобожденным душам.
Часть моего человеческого существа хотела кое-что донести партнёру: «Я чувствую, что моя судьба меняется, возможно наш перекрёсток ближе, чем я думала. И ещё береги здоровье». Но мои ментальные уровни были молчаливы, они наслаждались моментом и транслировали простой сигнал - «всё идёт правильно».


Рецензии