Мне уже многое поздно...

                Мне уже многое поздно
                Мне уже многим не стать
                И к удивительным звездам
                Мне никогда не слетать

                Юрий Лоза

Вот мне и исполнилось шестьдесят два года, как-то неожиданно. Не ожидал я дожить до этого возраста. Почему? Всю жизнь нервничал, воюя с ветряными мельницами. Рос с обострённым чувством справедливости. Подозреваю что это аномалия такая. Вот и лез во все истории. И если во времена СССР это приветствовалось, то в девяностые это вредило здоровью. Здоровье я порастерял, одна аденома гипофиза чего стоила. А вот сколько переживаний пришлось перенести, и ведь впустую. Моими порывами умело манипулировали окружающие, а я ещё получал удовольствие, помогая знакомым, которых ошибочно считал друзьями. Один знакомый назвал меня "обиженкой". Ему проще, он быстро сообразил, что гибкость принципов и позвоночника - гарантия успеха в жизни. Сейчас он высокопоставленный чиновник и весь в шоколаде. Неважно как ты шёл по жизни, важно чего достиг. Временами Бога трудно понять.

Что мне удалось? Пять высших образований, по каждому удалось поработать и достичь микровысот. Правда когда ознакомились с "объективкой" на меня, для возможного карьерного роста, был задан вопрос: "А почему он с такой лёгкостью увольнялся с приличных должностей?" Ответ не понравился, ведь я отказывался ставить подпись под липовыми документами. Видимо были нужны Зитц - Председатели. Наверно не все работодатели такие, но мне не повезло.

Много работал, с удовольствием, два изобретения, даже в армии подал сорок пять рацпредложений, за два года срочной службы. Был активным и креативным сотрудником, старался смотреть за горизонт. Правда одна мудрая женщина сказала: "Смотреть надо под ноги, а не в небо, чтобы не споткнуться". Она была права.

И вот настали времена, когда мои знания и опыт оказались востребованными, но здоровье уже не то. Как хорошо, когда наши желания совпадают с нашими возможностями! У меня не сложилось...

Благодарю Бога, что хоть с личной жизнью всё получилось. И это компенсирует всё остальное несбывшееся...

28.01.2024 г.


Рецензии