Познать всем не дано, в чем... 2024 г

" Хорошо тому, кто знает
Как ОПАСЕН в океане АЙСБЕРГ встречным кораблям" (!) "Титаник"!, кстати так и утонул (и очень много людей погибло, из-за глупой ошибки какого-то болвана(!)), понадеясь, что самый видный верхний айсберг он успешно миновал...


Влюбилась в одного, решили что - в другого...
О, Господи, за что? Я повторяю снова.
Случилась - не беда, но недоразумение!
И честно, иногда теряю я терпение.


Увидели всего лишь айсберга кусок,
Но ЦВЕТА своего!! Он белый, как песок.
А толща глубины КАКАЯ ПОД водою??
На это им плевать, я рада, вот не скрою.


Вся правда никого, однако, не волнует - 
Победа , и народ уверенно ликует!
Ах, как они меня ЛЕГКО изобличили)))))
А айсберг под водой, совсем не изучили.


Поэтому, СМЕШНО и выглядит нелепо -
Осколок изо льда толпа мусолит слепо.
Им Боже, упаси, добраться в водолазы!!!!
Исследуют что дно, вдруг находя алмазы!


Досадное случилось вот недоразумение.
Я выразить могу всего лишь сожаление...
Влюбилась - в одного, по мнениям - в другого!
О, Господи, зачем? Я повторяю снова...

Познать ВСЕМ не дано, с (в) чем АЙСБЕРГА ОСНОВА (с)


Похоже, я скоро опять с тройным подтекстом стихи сочинять  все начну ..


Рецензии