Гимн России в исполнении Шамана

• Я не меломан, но около сотни песен в моей коллекции есть. Одна из них – «Гимн России» в исполнении Шамана. Чем мне понравилось  это исполнение?  – Оригинально, завораживающе, «пронзительно» и т.п.  Но (так мне показалось) есть в нём и минус: какое-то  нечёткое, набрежное, «непатетическое» произношение некоторых слов. Кобзон бы этого (или Магомаев) не допустил. Вот, к примеру, несколько из таких перлов: могучая, великая, народная, такая, всегда, данная. Поэтому для передачи по радио и на массы слушателей  гимн России в исполнении Шамана не годится. Прослушивать же  его «наедине с собой» полезно,  даже в таком, не совсем доработанном до совершенства виде.

• А теперь о Шамане как человеке.  По словам главы холдинга «Русская медиагруппа» Киселева некоторые исполнители не хотят выступать с Shaman, так как подозревают его в неискренней патриотичности. Молодого человека называют «абсолютно кремлевским продуктом»
     Россия  – не Путин и Путин – не Россия. Хотим мы того или нет, но россияне, говоря упрощённо, разделились на две большие части: «Россия без Путина» (Россия устала от Путина) и на сторонников Путина. На концертах Шаман иногда обращается к аудитории и агитирует в его пользу. При этом, Ярослав вряд-ли ничего не знает о том, что пишут школьники мелом на досках (Путин – …) и какая самая популярная кричалка из трёх букв на многотысячных митингах. Знает! И тогда, выходит, он за то, чтобы мы по-прежнему жили в беззаконии мафиозного государства и не смели думать о лучших временах. 
      Я бы не сказал, что Шаман – продукт Кремля. – Нет, по-моему он просто беспринципный карьерист, который, себе во вред, поставил не на ту лошадку. Но творческих успехов и разумного отношения к критике я ему желаю.
                Опубликовано: 30.01.2024
 


Рецензии