Почему апельсинов мало - а лимонов - Много

Почему апельсинов - мало - а - лимонов -
Много.
Печалька.

Апельсины - сладкие!!!


Папа тащит огромный рюкзак - меня вдвое - я его догоняю!!!
Мы шагаем на дачу - я за ним успеваю! Там будут комары - и будет другое -
Хорошее!!!
А злым комарам мы покажем садницу!!!
Скажи с буквой “з”.
- ЗОПУ!!!
Правильно с буквой “ж”.
- Жадницу!!!

Это нехорошее - слово.
А комары злые и мы им…
Лучше не надо - вдвое распухнешь.
Нехорошим комарам - НЕ - хорошие - слова!!! А я твоё - Солнышко!
Ты Солнышко - но слова нехорошие не надо говорить иначе ты станешь плохой.
А я выбираю  -  ПАПУ!!!
Вот и поговори с тобой - но слова нехорошие не говори и не думай плохие слова, а если ты покажешь попу комарам - они напьются твоей крови и их станет больше, а вот маме-то точно попадёт - вот так-то.
А мама целует сначала меня - а потом тебя - мама меня больше любит!

*А давай спросим папу кого он больше любит*

И всё же прав - ПАПА!
А если вы улыбнулись - то это не плохо - а хорошо - а лимоны тоже нужны для здоровья и чая!

То что написано выше наверное вызывает улыбку - с одной стороны - да - с другой - мама дорогая - дети прекрасные подражатели-имитаторы (эмиссары нас в будущем) подражатели-имитаторы того что видят и чудесные манипуляторы - манипуляторы, манипуляторы - если ребёнок увидел улыбку и получил ласку - а то - и !!!конфету!!! - собаке Павлова не снились такие рекорды которые проделает ребёнок.

Что - вышесказанное скажем через несколько лет вызовет - ?что? - если прозвучит из уст прекрасной девушки.
Мне кажется не стоит эксперементировать над детьми - никто не говорит про армейскую дисциплину не вызывающую двух толкований она для взрослых - но всё имеет свои границы.
Вот вам простой пример - дебил корчащий рожи вызовет у ребёнка какую как вы думаете реакцию и что вы увидите - берегите детей от дебилов и самое главное не будьте ими сами - СТАНЬТЕ  ПРИМЕРОМ  ХОРОШЕГО.
ОГРАЖДАЙТЕ  РЕБЁНКА  ОТ  ЛЮБЫХ  КОНТАКТОВ  С  ДЕБИЛОМ.
Это очень важно - Вы не поправите ту секунду за которую ребёнок переймёт привычку - ужимку дебила.
Обезьяна в зоопарке - это обезьяна - а не человек - и ребёнок - чётко себя идинтефицирует - он - не обезьяна - и она - ему не пример для подражания - а вот дебил - внешне - ничем не отличим от ребёнка.
ДЕБИЛУ  -  ДЕБИЛОВО.

РЕБЁНКУ  ЛУЧШЕЕ.

РЕБЁНОК  НЕ  МОЖЕТ  ПОКА  ЗНАТЬ  -  ЧТО  ХОРОШО  -  А ЧТО  -  ПЛОХО  -  СТАНЬТЕ  ПРИМЕРОМ  ХОРОШЕГО.


Рецензии