Тебе посвящаю эти стихи

А мне от тебя так много надо
Очень нужна мне любовь звездопада!
Ты - ярче звезда, сильнее,
Я рядом и мне теплее!

А мне от тебя так мало надо-
Хочу, чтоб всегда мы были рядом!
В беде и ненастье, в сиянии дня
Хочу, чтоб всегда ты любил меня!

Прошу тебя- не уходи,
Трудными были наши пути!
Но надо еще нам вместе идти
Молю и кричу:" Не уходи!"

Не оставляй меня одну!
Не отдавай меня никому!
Из невозвратной тишины
Из поднебесной глубины
Ко мне летишь ты ночью,днем
Лучистым светлым огоньком,
Иль с ветерком обдав меня
Шепнешь:"Я здесь и я люблю тебя!"
И хочется снова верить и жить
Помнить , гордиться тобой, жизнь любить!


Рецензии
Надежда!!! Эти стихи звучат, как песня.
Пожелаю Вам вдохновения и всего самого наилучшего.

Лидия Казакова   02.03.2024 00:46     Заявить о нарушении