Без тебя нету счастья мне

Обними,расцелуй меня!
Чтоб в твоих объятиях я таяла,
С лаской,нежностью околдуй меня,
Чтоб была я тебе верною.

Чемоданов больших денег не надо мне,
Только бы быть любимый с тобой рядом,
Быть во взаимной любови,и с ласкою,
Даря друг другу тепло волшебное.

Нарожаю тебе славных детушек,
Чтобы с ними мы счастье построили,
Без тебя нету счастья мне,
Без тебя не знаю как жить одной.

Вместе нам теплее и радостней,
Быть всегда взаимно влюблёнными,
Лучшего счастья и не предвидится,
Как же жаль,что мечта часто с явью расходятся.


Рецензии
Что может быть важнее настоящей Любви? НИ-ЧЕ-ГО!!! Р.Р.

Роман Рассветов   05.02.2024 20:19     Заявить о нарушении
Роман,я не представляю свою жизнь без любимой женщины,да,я могу сделать всё и детей,внуков,правнуков у меня достаточно,но жена для меня-это тот прекрасный мир, без которого я не представляю своё существование.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.02.2024 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.