Цитаты из библии и не только 308

4467.Согласие быть униженным – отправляем к Иисусу Христу на распятье!
4468.Бог дал мне власть приказывать врагу(сатане), связывать его и отправлять в адовы пространства, также освобождать души праведных узников во имя Иисуса, для жизни в Нем.
4469.Я живу в постоянном познании - я живое, читаемое, узнаваемое послание Отца!
4470.В молитве – у меня живая кровь Иисуса, которая ждет меня для любви, растворяя всякую скверну!
4471.Моё тело – владения Божьего спасения от всех демонических духов!
4472.Я обетованная сила Иисуса! А вместе: мы с Ним - обетованная сила Бога Отца!
4473.Бог через меня предлагает жизнь! И так через каждого!
4474.Сначала человек в Иисусе - ведет себя как клещ и превращается в религиоведа, законника, а потом как донор Иисуса, понимая свою
бесконечность в Боге!
4475.Чем больше моя власть – тем больше моя зависимость!
4476.Любой лидер неповторим!
4477.И я являю Святую Троицу в себе!
4478.Главное в целеустроении: Форма, Сила, Своевременность, где Открытость аспект Формы и Готовность получения информации - аспект Своевременности и интенсивность - как аспект силы.
4479.Мой разум подчиняется мне, а я Иисусу!
4480.Нет ни какого дьявола после Иисуса – бывает утечка сил через обман и наше
согласие на это!
4481.Я хирург своего мозга! (Кэролайн Лиф).
4482.Бог меня одобряет!(Э.Уоммак).
4483.Важно развивать умение держать нужное количество мыслей в уме и проводить завершение с ними!
4484.Созидая веру – мы создаем счастливую реальность!


Рецензии