Перевернуть свой мир. 34. Пробуждение

Егор открыл глаза и заморгал от яркого света. Он поднял ладонь и смахнул навернувшиеся слезы. Зрение сфокусировалось и первое, что он увидел – необычные огненные шары, которые освещали помещение. Он повернул голову в одну сторону и наткнулся взглядом на стену. Повернул в другую сторону, он увидел длинный коридор, уставленный кроватями. Практически все они были пусты.
Егор опустил взгляд вниз и увидел, что сам лежит на одной из коек, укрытый толстым одеялом, а рядом с его второй рукой мирно лежит черноволосая голова с закрытыми глазами. Молодой человек лишь слегка пошевелил пальцами, как глаза Клауса распахнулись и он принял сидячее положение. Они молча смотрели друг на друга, а потом одновременно их губы растянулись в улыбке.
- Ты слишком долго спал – спокойно произнес принц.
- Я боялся, что вообще не проснусь – честно признался Егор.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как будто проспал несколько часов в неудобной позе, в остальном я полностью в порядке.
Егор приподнялся, а Клаус поправил его подушку так, чтобы другу было удобно сидеть. Одеяло съехало, придавленное другой головой. В ногах у Егора мирно спала девушка, положив голову на руки. Егор вопросительно посмотрел на Клауса.
- Она не отлипает от меня ни на минуту с тех пор, как мы вытащили ее из клетки – махнул на нее рукой принц – и, кстати, это благодаря ей ты сейчас можешь разговаривать и шевелиться.
- Правда? – удивился Егор.
- Тот нож, который предназначался мне, был отравлен, и противоядием являлась кровь с той же магической силой, что и у отравленного.
- Это значит, что она… - начало медленно доходить до Егора.
- Да, она тоже оказалась антимагом, и если бы ты не настоял на том, чтобы ее спасти, то сейчас мы бы с тобой не разговаривали. Все же ты везунчик!
- Да, думаю, да – только и ответил Егор.
Из своего импровизированного кабинета вышел Брод.
- Вы очнулись? Как самочувствие? – обратился он к пациенту, попутно прощупывая его пульс и проверяя наличие жара.
- Хорошо, все хорошо – растерянно ответил Егор и перевел вопросительный взгляд на принца.
- Я потом все тебе расскажу, а сейчас дай лекарю возможность выполнить свою работу.
После этого Клаус встал. Лилит, как будто почувствовав намерения принца уйти, резко проснулась и пошла вслед за ним. Клаус только вздохнул, но ничего не сказал. Егор проводил их взглядом и перевел его на иглу, которую лекарь только что вогнал рядом со свежим шрамом от кинжала. Кровь была немного темнее обычного, но, похоже, это не беспокоило доктора.
- Еще пару раз введем тебе противоядие, и все будет в порядке.
Клаус решил, что Егору необходимо поесть, поэтому оставил друга на лекаря, а сам отправился в столовую. Лилит неизменно следовала за ним.
- Послушай, - не оборачиваясь, обратился он к девушке – тебе не обязательно всюду ходить за мной.
- Простите, господин, но позвольте этой рабыни быть рядом с вами, мне так… мне так спокойнее – еле слышно закончила она свою речь.
- Я не могу таскать тебя с собой. Как только мой спутник поправиться мы покинем это место. Тебе с нами нельзя.
- Но почему? – воскликнула девушка, остановившись. – Я клянусь, что не буду вам помехой. Я могу готовить, стирать и… и… я могу сделать все, что прикажите.
Клаус остановился и медленно выдохнул, потом повернулся к девушке, которая смотрела на него таким умоляющим взглядом.
- Ты видела, что случилось у поместья? – Лилит неуверенно кивнула. – Тогда ты должна понимать, что рядом со мной опасно. Мы освободили тебя, теперь ты сможешь вернуться к семье и жить спокойно.
- Но у меня нет семьи – уставившись в каменный пол под ногами, прошептала она.
- Мне жаль – искренне сказал Клаус. – Тогда ты можешь вернуться к себе в деревню или откуда ты там родом? Мы сопроводим тебя.
= Господин, я с самого детства была рабыней и даже не знаю где мой настоящий дом, возможно, я даже родилась в поместье старого хозяина. Меня продали, как только мне исполнилось семнадцать, так как думали, что я не принесу особой пользы. Меня продали в дом удовольствий – скривилась она. – Но, когда девушек, в числе которых была я, перевозили, на нас напали, и так я оказалась в доме госпожи Минами.
- Сколько тебе сейчас?
- Через несколько недель будет девятнадцать.
- Почему тебя держали в клетке?
- Все из-за моей силы. Случилось так, что во время нападения несколько девушек хотели сбежать. Их пытались остановить маги, а я оказалась на пути ветряного кнута, который сразу развеялся, как только ко мне приблизился. Среди нападавших была старуха из поместья. Именно она и отбирала молодых и здоровых девушек для своих опытов. Меня забрали сразу и отвели в ту камеру, в которой я и провела все это время. Что случилось с остальными, я не знаю, но слышала, как рабыни говорили, как эта старуха всех на тот свет свела.
- Для чего она тебя использовала?
- Она приходила раз в месяц и….и… простите господин, но я не знаю, что она делала, но это было безумно больно и после я по нескольку дней не могла прийти в себя. Меня отхаживали, а на следующий месяц все снова повторялось.
- Прости, я не хотел, чтобы ты это вспоминала, но теперь убедился еще больше, что тебе нельзя с нами оставаться. Я подыщу тебе безопасное место, обещаю.
- Господин – она упала на колени и прижалась лбом к полу – я вас умоляю! Я сделаю все! Я не боюсь! Только рядом с вами я не боюсь.
Клаус еще раз вздохнул. Эта девушка пережила многое и, судя по тому, что она обращалась к нему «господин», Лилит не знала, что он королевских кровей. Она, вообще не знала о различиях между статусами и всеми известных отличительных знаков. Он решил вернуться к этому разговору позже.
- Давай лучше сейчас поедим и отнесем чудодейственное варево Егору.
Лилит быстро подорвалась с места и побежала за принцем, немного расслабившись. Она надеялась, что ее мольбы были услышаны и этот человек, прикосновения которого не вызывают жуткого страха перед воспоминаниями о том, что она пережила, оставит ее при себе, позволив служить до конца ее дней.
Когда Клаус вернулся в палату, Егор уже сидел на крою кровати, свесив ноги. Он выглядел вполне здоровым и улыбался принцу.
- Я думал, ты решил меня тут оставить умирать от скуки.
- Я всего лишь решил тебя накормить – не сдержав улыбки, сказал принц, и из-за его спины вышла Лилит с полным подносом еды и кружкой какого-то не очень приятно пахнущего варева.
- Что это? – с опаской указал молодой человек на кружку с коричневой жидкостью.
- На вкус не так ужасно, зато отлично восстанавливает силы.
- Рад, что вы оценили мое маленькое изобретение – улыбнулся лекарь, выходя из своей коморки.
- Это действительно очень полезная вещь – признался Клаус. – А где ваш капитан?
- Он вышел по делам и вернется через пару часов. Он распорядился подготовить вам комнаты в главном крыле. Как только пациент поест, я попрошу вас проводить.
- Благодарю, но мы предпочтем одну комнату.
Брод перевел взгляд с принца на Егора и остановился на Лилит.
- Ей можно отдельную комнату рядом – уточнил Клаус.
- Нет, господин! Я могу спать на полу! – испугалась девушка.
- Ты будешь в соседней комнате – выдохнул Клаус. – Если что-то случится, я молниеносно приду тебе на помощь – попытался он ее успокоить, но, судя по выражению лица девушки, у него это плохо получилось. Клаус закатил глаза и снова обратился к Броду.
- Если у вас есть такая возможность, то мы бы еще хотели принять ванну и почистить нашу одежду.
- Конечно! Вас проводят в купальни. Надеюсь раздельные? Наши мужчины не привыкли мыться вместе с женщинами – смущенно добавил лекарь.
- Ты слышала? Помыться ты-то одна сможешь?
Девушка неуверенно кивнула.
Когда Егор съел все до последней крошки и выпил целебный отвар, в лазарет зашел тот же юноша, который узнал в Клаусе принца в столовой. Он слова неуверенно поклонился и проводил их в комнаты, но троица зашла только в одну из предложенных.
- Устройте тут еще два спальных места – вздохнул Клаус, а на лице Лилит расцвела неуверенная улыбка.
Купальня в этом странном месте была похожа на подземный горячий источник. Небольшое озеро в центре грота исходило паром, а по каменным стенам стекала вода под небольшим напором, что напоминало Клаусу о душе из другого мира. Когда они с Егором зашли, с большим трудом оторвав Лилит от руки принца и позволив двум женщинам увести ее в другую сторону, то услышали оживленную болтовню и смех мужчин, которые резко замолчали при виде вошедших.
Клаус видел мимолетные взгляды на его татуировки, но предпочел не заострять на этом внимание. Он понял, что капитан приказал всем не выказывать принцу особого отношения и делать вид, что они не в курсе кто он такой. Это было даже смешно. Таких, как Лилит, всю жизнь проживших в неведенье, по пальцем посчитать. В купальне же явно находились солдаты, которые просто не могли не знать герба правящей семьи.
- Надеюсь, мы не помешаем? – сухо спросил Клаус, растягивая верхнюю легкую броню.
- Это общая купальня, присоединяйтесь – ответил один из них, набравшись смелости.
- Тогда не нужно отвлекаться от своего занятия.
Болтовня неуверенно продолжилась, но солдаты не могли скрыть любопытство и украдкой посматривали на своего принца. Они и подумать не могли, что когда-нибудь будут делить с ним купальню. Высокородные отпрыски никогда не опускались до общественных бань или столовых. Даже на поле боя их сопровождали рабы, которые помогали одеваться, мыться и готовили отдельную еду, особенно отличались отпрыски королевской семьи или их приближенные.
Все так же предпочитая игнорировать любопытные взгляды, Клаус разделся, взял кусок грубого мыла и зашел в воду, почувствовав невероятное удовольствие. Егор помедлил, быстро скинул вещи и последовал за Клаусом.
Хорошенько вымыв волосы и тело, Клаус расслабленно прислонился к каменному краю купальни и наконец-то обратил свой взор на все еще не уверенных, как себя вести солдат.
- Это очень странно видеть горячий источник в таком месте – решил он разрядить обстановку.
- Это искусственный источник. У нас тут есть несколько выдающихся изобретателей, которые соорудили это место. Вода держит одну и ту же температуру из-за артефактов огня – мужчина указал на несколько камней, с виду ничем не примечательных, на самом дне ванны.
- Да, и вода тут все время обновляется – указал второй на стены. – Тут артефакты, сочетающие в себе магию воды, огня и воздуха – восхищенно добавил солдат.
- Как жаль, что такие полезные вещи нельзя использовать в открытую, король….. – мужчина осекся, не зная, как себя вести. Он забылся, что перед ними принц и уже хотел в открытую перед ним осудить закон.
- Да, жаль, что изобретателей казнят. – Сказал принц. – Мы могли бы использовать магию гораздо эффективнее, если бы не страх короля потерять свою власть.
Солдаты выдохнули. Принц разделял их мнение, а как бы могло быть иначе, если капитан собрал их всех под его началом? Принц – это их новый король, который изменит эту страну, но страх, подпитанный годами угнетения не давал этим людям в полной мере почувствовать себя спокойно рядом с отпрыском королевской семьи.
Клаус понимал, несмотря на то, что капитан уверял – собравшиеся тут люди – это люди Клауса, ему еще нужно завоевать их доверие, но об этом можно подумать позже. Он еще не знал, какова их цель и его собственная роль в этом плане.
- Как вам наша купальня? – послышался сзади знакомый голос.
Капитан стоял у входа в своем полном обмундировании и смотрел на Клауса, потом медленно подошел к воде и протянул руку, слегка намочив пальцы.
- Ты и ванну принимаешь в плаще и шлеме? – приподнял бровь принц.
- Если вы закончили, то возможно пришло время поговорить? – игнорируя вопрос принца, продолжил капитан.
- С нетерпением жду этого – ответил Клаус и медленно вышел из воды.
Егор не удержался и прошелся взглядом по обнаженной спине принца, которую облепили длинные черные волосы, спустил взгляд ниже, покраснел и отвернулся. Капитан тоже без зазрения совести рассматривал обнаженного принца, хмыкнул и сказал:
- А вы действительно выросли. Везде.
Егор покраснел еще больше и быстро вылез из воды, взяв полотенце и обернувшись им вокруг пояса, после взял еще одно и протянул принцу, стараясь не смотреть на того.
- Спасибо – ответил тот, отметив, что лицо его друга очень красное – тебе не стоило столько сидеть в воде. Опять поднялся жар?
Он протянул руку ко лбу друга, но тот отшатнулся и покраснел еще больше.
- Все в порядке – пробурчал он.
Молодым людям выдали чистые черные штаны и рубашки, простые, но удобные сапоги. Облачившись в новую одежду, оба пошли за капитаном. Он их повел в то же крыло, где находилась и их комната.
- Думаю, этот разговор мы проведем в моей комнате. Там нас точно никто не потревожит. Ваше Величество, прошу за мной.
Комната капитана находилась совсем рядом с той, которую Клаус выбрал для себя, Егора, ну и Лилит. Третья как раз стояла у двери и нервно переминалась с ноги на ногу. Волосы девушки были еще влажными. Ей дали простое серое платье чуть ниже колен и высокие сапоги. После того, как Лилит отмыли, Клаус отметил, что она очень даже симпатичная девушка.
Светлая кожа, большие карие глаза, блестящие волосы на несколько тонов светлее, чем его собственные, тонкая, но четко выраженная линия губ и густые ресницы. Как только девушка увидела Клауса, то быстро двинулась в его сторону.
- Господин – выдохнула она с облегчением. Клаус опустил взгляд ниже и увидел контрастирующее с бледной кожей клеймо королевской семьи (половина солнца и половина луны, обведенные в круг).
- Пусть ваши спутники подождут в комнате, пока мы говорим.
- Егор идет со мной.
- Как пожелаете, Ваше Величество.
Девушка схватила принца за предплечье и умоляюще на него посмотрела.
- И она тоже.
Капитан только слегка склонил голову в знак согласия и открыл дверь своей комнаты.


Рецензии