Глава 50

...-Ч-ч-чер-р-р-т! Этот старый хрен тот ещё фрукт оказывается! Опередил нас таки! Ну ничего, как только Аньку выпишут, уж я выпытаю у неё что меж ней и тем хрычом было! Ишь, дурочкой прикидывается она! А сама видать та ещё штучка, могла и сама к нему в постель залезть! И если так и было, обоих уничтожу! - бушевала Мария Степановна, хряпнув стопку водки.

-Во-во, Анька , она могла такое сделать! Дура - дурой, а могла! - выпалила Лера.

-Во-во, точно! Анька вся из себя невинную овечку строит, а сама могла совратить того старика! А если она ... ну-у-у... - выдал Пашка.

-Анька дура, но сама не промах, хоть и тупая!- выпалил Тимка.

-Ша! Анька своё получит, и тот хрыч тоже! Я Аньку упеку туда, откуда она уже не выйдет! Но прежде, я не я буду, но всю правду у этой дряни неблагодарной выпытаю! А потом обоих уничтожу! Да-да!  - пыша гневом выдала Мария Степановна.

Дорогой читатель, вы наверное уже догадались что в Лагинске события развивались стремительно, и эти события вынудили меня с детьми уехать к себе домой. Вы стали свидетелями разговора дома у Анюта и наверное догадались о причине ярости тётки Анюты, верно? Позвольте мне рассказать далее всё подробно. Итак...

...Вы уже наверное поняли, что пока я болел, владыка Еремей был рукоположен в сан архиепископа и укрепился во главе епархии. Узнав что Анюта угодила в психушку, я встревожился не на шутку, я рвался поехать в ОПНД, поговорить с её лечащим врачом, но я был ещё слаб после болезни. Я молил Господа о том чтобы Он защитил Анюту и Симку, чтобы дал им обеим сил, ибо... Впрочем, скоро всё узнаете, а пока мы стали экстренно готовиться к отъезду. Дети собрали свои вещи, я же с Артёмом отправился сперва в городское управление полиции и городскую прокуратуру, где всё обстоятельно изложил, представил свидетельские показания соседей, слышавших мой разговор с тёткой Анюты, а так же сообщил об опасности, угрожавшей Анюте и Симке.

-Александр Георгиевич, весь город знает что именно вы помогли восстановить главный храм нашего города, вернуть ценные предметы искусства в наш музей, поэтому оснований не верить вам и тем паче не доверять вам у нас нет! Однако, давайте договоримся, что месяца через два вы вернётесь сюда, чтобы окончательно расставить всё точки над "i"! - сказал начальник городского управления полиции Василий Кондратьевич Сверчков.

-Вот - вот, верно! Александр Георгиевич, тётки девочек могут в любой момент написать на вас заявление, это факт! Однако я привлеку сотрудников ювенальной юстиции, надо разобраться насчёт Серафимы, пока не поздно! Но вам придётся вернуться сюда ради девочек, понимаете?- поддержал коллегу прокурор города Андрей Иванович Батько.

-Василий Кондратьевич, Андрей Иванович, даю вам слово чести что вернусь! Я не могу бросить девочек, их нужно спасать! Я обстоятельно написал как ко мне попала начала Сима, и чтоб было потом, а так же про то, что было между мной и Анютой, и уверяю вас, никто никого ни к чему не принуждал, Сима играла с волчонком Сироманцем с ребятами, а с Анютой мы объяснились, и, конечно же,  она сама решилась, она взрослая, мечтает стать мамой, это абсолютно нормально, честное слово. Всё было так как она хотела! Я очень переживаю , ведь если тётка Анюты прознает об этом, то страшно представить что она сделает с Анюткой! А потому, я непременно вернусь! - горячо ответил я.

-Вот и славно! Мы во всём разберёмся! - ответил Василий Кондратьевич.

-Вы сейчас увезите детей, а мы пока тут разберёмся и, если что, уведомим вас! - сказал Андрей Иванович.

-Спасибо большое! - ответил я.

Мы распрощались и я вернулся к себе. А меж тем буря разыгралась и в семье где жила Симка...

...Вот же ж ч-ч-чёр-р-рт! Хитёр, старый хрен! Опередил нас таки! Ну если у него с Анькой что-то было, а Симка их покрывает, или же он её , дурёху, запугал что тоже того... Я не знаю что с ним и с Симкой сделаю! Как только её выпишут, я из неё всё правду выбью! А потом её в детдом сдам, а хрыча в тюрьму упеку! - кричала , меча громы и молнии, Зоя Даниловна.

-Анька могла и сама старика того совратить и Симку втянуть, ну шоб она помалкивала! Хотя Симка вполне может покрывать Аньку!- ехидно выпалила Оля.

-Аня она конечно дура, но... Вряд ли чтоб она сама ну-у-у.... А  Симка может покрывать её, хотя не факт, что это так!- сказал Антон.

-Ану цыц! Эта паршивка не хочет меня видеть! Ну ничего, я всё равно до неё доберусь! Непременно! И тогда я всё из неё выбью, и хрыча посадят! А обе паршивки получат своё! - проорала Зоя Даниловна.


Антон, единственный из семьи Симки, понял какая смертельная угроза нависла над Анютой и Симкой и он решился на немыслимый ранее шаг - бежать....

...У нас было почти всё готово к отъезду, мы ждали Машуню Бархатову. Эта маленькая, светло-русая, голубоглазенькая девочка волею судьбы стала невольной свидетельницей того как несчастную Симу увезли в ОПНД, она видела как Симка истошно кричала и звала на помощь, видела ехидные улыбочки на лице её тётки и Леры с Пашкой, она была шокирована увиденным. Размазав кулачками слёзы по щёчкам, поправив рюкзачок за спиной , всхлипывая, со всех ног бросилась к нам. Когда она появилась  на неё страшно было смотреть. Малышка отдышалась, сходила в туалет, попила воды и только потом выпалила как на духу:

-Папочка! Ребята! Беда! Симку в психушку увезла "скорая"! Я сама видела! А тётка её и братец с сестрицею ехидно улыбались! Эти две фурии, тётки Симкина и Анюткина были в школе, про Симку всё выпытывали, они по ходу прознали что-то про них с Анютой и про тебя! Рвали и метали, угрожали вас троих уничтожить! Их еле Кира Михайловна с Генриеттой Карловной выпроводили вон! Ужас что было! А, чуть не забыла! вот, записка! - и подала мне записку.

Мы все были оглушены услышанным. Я развернул записку и прочитал следующее:

" Уважаемый Александр Георгиевич, как получите эту записку, немедленно уезжайте! Зоя Даниловна и Мария Степановна похоже что-то про вас с Анютой прознали и они не остановятся пока не поквитаются с вами! Пожалуйста, не бросайте Анюту и Симу, да, они немного чудные, но в целом девочки славные, им нужны ласка и забота, тогда они расцветут! Непременно! Вся школа гудит, узнав что случилось с Симой, это ужасно! Вы уезжайте сейчас, но вы должны вернуться чтоб спасти Симу и Анюту. Мы будем держать вас в курсе по электронной почте. Искренне ваши
      
        Кира Михайловна Малько
        Генриетта Карловна Шахнер"


Дети были в ужасе от того что услышали.


-Пап, как же так? За что Симку в психушку -то упекли?! - всхлипнув спросила Галочка.

-Да, пап, за что Симку в психушку -то тётка упекла?! - сдерживаясь что б не заплакать наперебой выпалили все остальные ребята.

-Солнышки мои...  Сима видать нарушила запрет тётки, она же безвылазно сидела дома, ну и та её так наказала... Я кажется знаю почему Сима нарушила запрет.. Ну-ка... Маринка, Кристинка, узнаёте? - сам едва сдерживая слёзы, ответил я и поманил кого-то к себе.

Ко мне подошёл , виляя хвостом, смотря умными, орехового цвета, глазами, пёс, чёрный с рыжими подпалинами.

-Ой, мамочки-и-и! Глюк! Симкин любимчик! Значит Симка его увидела в окно и бросилась к нему! А тётка рассверипела и упекла её в психушку.... Она давно угрожала Симку сперва в психушку упечь, а потом в детдом сдать.... - ахнув, хором выпалили Маринка с Кристинкой.


-Узнали! Молодцы! Он прибежал сюда, звал за собой, видно хотел помочь Симе... Умный пёс... Он был в ветклинике, у него всё хорошо, пусть живёт здесь, дом на пару с Акбаем охраняет, они уже подружились, играли во дворе, любо дорого было поглядеть! Так, сейчас тебя,Машуня, подстрижём, выкупаешься, переоденешься и в путь! - сказал я ласково.

-Пап, но ты же вернёшься сюда? Ты заберёшь Анюту с Симой отсюда?! Да?! - хором наперебой выпалили дети.

-Разумеется, зайчики, разумеется! - растрогано ответил я.

Вскоре мы садились в бусик. Его высокопреосвященство Еремей всех нас благословил и перекрестил, он сказал:

-С Богом,чада мои возлюбленные! Храни вас Господь!

Старый священник едва сдерживал слёзы.. Я был ему как сын.... Мы сели в бусик и поехали в областной центр, там сели на самолёт до Москвы, а из Москвы мы улетели домой. Бусик мой друг, Павел, он встретил нас в областном центре, отогнал обратно домой.  Я всё время молился чтобы Анюта и Сима держались, слёзы застили мне глаза...

...А теперь вернёмся туда, где сейчас находятся Анюта и Симка, дорогой читатель, и вы поймёте что за пасквиль на меня и Анюту появился и почему за него так ухватимлись тётки Анюты и Симки.

Анюта болезненно переживала те самые дни, у неё бывали задержки, но врач ей объяснила что это от того, что она нервничает, что было не удивительно с её-то семейкой. Но когда те дни так и не наступили, Анюта испугалась не на шутку и попросила Алису Михайловну о консультации у гинеколога. Алиса Михайловна сразу поняла в чём дело, она позвонила своей подруге, гинекологу Антонине Мироновне Завьяловой, и деликатно попросила осмотреть свою пациентку. Антонина Мироновна сразу же приняла Анюту и осмотрела её. Подозрение Алисы Михайловны подтвердилось. Представьте себе состояние Анюты когда Алиса Михайловна, пригласив её к себе в кабинет, для доверительного разговора , сказала ей в чём дело! Анюта задрожала, она погладила свой животик и едва сдерживаясь чтоб не заплакать произнесла:

-Алисочка Михайловна, миленькая , умоляю вас, не говорите моей тётке что я... что у меня маленький будет! Она меня убьёт, и его, маленького тоже, она меня на аборт потащит! А ведь это малыш желанный, он плод любви моей и Георгича, его папы....

-Вот оно что! Не бойся, Анюта! Никто ничего не узнает! Я потому и попросила свою подругу осмотреть тебя анонимно, ну то есть тайно! Антонина Мироновна и попросила меня поговорить с тобой! Скажи, это было твоё желание? А он как отреагировал? - ласково ответила Алиса Михайловна.

-Алисочка Михайловна, я давно уже мечтаю стать мамой! Подруги мои уже маленьких воспитывают, а я.... У меня был парень, но... Он предал меня, я думала что он любит меня, а он меня бросил! Не звонит, не пишет.... А когда я искала Симку, и она мне с его, любимого Георгича, телефона позвонила и я прибежала за ней, он открыл мне, я увидела его и всё... Влюбилась с первого взгляда! Я ночами мечтала как он сделает меня женщиной, а я подарю ему малыша, неважно, мальчика или девочку, но это будет наш с ним малыш! Наш! Понимаете?! Я долго не решалась пойти к нему, но в одну из ночей я не выдержала, пошла к нему и упав на колени перед ним призналась что люблю его и попросила его горячо сделать меня женщиной. Он сперва опешил , а потом поднял меня, положил в постель и я пропала.... Так хорошо мне до этого ни разу в жизни не было! Но  плёночка та... Она - то как уцелела -то?! А?! - с теплотой ответила Анюта.

-Анечка, так бывает, та плёночка у тебя очень эластичная, потому не порвалась, но это не беда, главное что это было по обоюдному согласию , красиво, ты с такой теплотой говорила сейчас об этом!- улыбнувшись ответила Алиса Михайловна.

-Ой, правда? Это хорошо! Тётка тогда ничего не заподозрит! Но что же мне теперь делать? А у вас есть муж и дети? - неожиданно сыпанула в ответ вопросами Анюта.

-Анечка, у меня замечательный муж, Кирилл Петрович и двое замечательный детей, доченька Наташа, чуть постарше тебя, на год всего, и сыночек, ему двенадцать, Андрей. Знаешь , любая девушка мечтает чтобы первый раз с парнем был красивым и запомнился на всю жизнь. И нам с тобой повезло! А теперь слушай внимательно, солнышко! Ты у нас пышечка , а значит беременность очень долго будет незаметна. Ты должна поменьше нервничать, есть побольше овощей , фруктов, салатиков, понятно? Я спрячу бумаги про твою беременность в надёжное место! Тётка твоя ничего не должна об этом знать! Я чувствую, а чуйка меня ещё ни разу не подвела, что тот, кого ты любишь, отец твоего малыша, придёт сюда! А ты теперь в ответе и за себя и за своего маленького! Он совсем крошечный пока что, но всё же! Держись, девочка моя, держись! - ласково ответила Алиса Михайловна.

-Здорово, вот бы с детками вашими познакомиться! Я буду беречь малыша, беречь себя изо всех сил! Любимый придёт за нами! Я знаю! - растрогано ответила Анюта и тут же спохватившись добавила:

-Алиса Михайловна, я тут подумала, а что если Симка подглядывала за нами и сдуру решила что он мне что-то плохое сделал и сорвалась на него, оскорбив? А?!

-Всё может быть, Анечка! Но ты думай о маленьком, береги себя и его! Ну ступай, зайка!- ласково ответила Алиса Михайловна.

-Спасибо вам,Алиса Михайловна! - ответила растрогано Анюта и ушла в свою палату. С тех пор она стала вести себя очень ответственно, тайком поглаживая животик она говорила :

-Не бойся, маленький мой! Я никому не позволю причинить тебе вред! Мы с тобой должны держаться! Наш любимый папа придёт за нами! Я знаю! Он хороший, добрый, он нас любит! ....

Теперь вы поняли ,что было в том пасквиле, из -за которого в Лагинске разгорелся сыр-бор?! Точнее , о том, что в нём было?! Анюта сказала правду Алисе Михайловне. Я никогда не забуду её личико, когда она призналась мне что любит меня и попросила сделать её женщиной. Однако предположение о том что Симка подглядывала тайком за нами и решила невесть что и сорвалась оскорбив меня, тоже правда, я заметил любопытный глаз, подглядывавший за нами, и то была Симка... Я всё рассказал по приезде домой маме, сёстрам и детям, и мама сказала:

-Сима ещё ребёнок, она видно подумала что ты что-то плохое Анюте сделал, сынок, ну и вызверилась на тебя. Девочек нужно спасать!

-Пап, Анютку и Симку нужно спасать! А маленького мы все растить поможем!- хором наперебой выпалили дети.

Это-то и было причиной того , почему я через два месяца вернулся в Лагинск... А пока давайте заглянем к Симе. Она постепенно пришла в себя, Лариса Васильевна решила откровенно поговорить с ней, прежде чем перевести в так называемый класс, другое крыло своего отдлеления....

...Здравствуй,Симочка! Выглядишь замечательно! Причёску обновила, чистенькая! Молодец! Так держать! Присаживайся, чайку попьём, с пироженками, и поговорим спокойно.

-Здравствуйте,Лариса Васильевна! Ну да, привела себя в порядок, так удобненько мне и хорошо! Я уже привыкла так! Пироженки я люблю! - ответила Сима и присела к столу, на котором стояли чашки с ароматным чаем, и тарелочки с пирожными.

-Умничка! Так и должно быть! Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? А голова? Кошмары не снятся? - ласково ответила Лариса Васильевна.

-Спасибо, всё хорошо, Лариса Васильевна ! Голова не болит, ничего не болит! А... Откуда вы про кошмары знаете?! - сперва спокойно, а потом удивлённо сросила Симка.

-Ой, да работа у меня такая, зайчонок! Ты что же, помнишь, чего было когда тебя сюда привезли? - ответила по матерински Лариса Васильевна.

-Нет , помню, конечно, Лариса Васильевна! Помню как Глюка, это собаку так зовут, увидела, помню как тётка наорала на меня и мне стало плохо, помню как орала на всю улицу, как здесь сопротивлялась, когда меня раздеть пытались, помню оглушительный "бздынь!" разбитого окна.... Ой, это я окно , что ли разбила?! Да?! А ещё укусила я кого-то знатно...  Меня же из-за этого к койке привязали и я так долго лежала?! Да?! - погрустнев ответила Симка.

-Ну что ты,Симочка! Выше носик! Окно разбил санитар, когда в погнавшись за тобой , не вписался в поворот, а укусила ты медсестру, ну очень знатно, но это сущие пустяки, девочка моя! Скажи, как давно тебя мучили кошмары по ночам? Посмотри на монитор, и ты поймёшь почему тебя привязывали, малышка! - ласково ответила Лариса Васильевна и открыла файл на своём компьютере.

Сима увидела себя, привязанную накрепко к койке, и кричащую во сне :

-Не-е-е-е-ет! Не надо-о-о-о-о! Я не хочу-у-у-у-у! А-а-а-а-а-а! 

При этом она металась из стороны в сторону так, что если бы не была привязана то свалилась бы на пол и билась бы головой об пол. Потом появился великан Веня, он бережно уложил Симку как положено, успокоил, а потом медсестра Света сделала Симке укол в попку. Сима заснула, а Веня со Светой ушли.

-Ой, мамочки! Ужас - то какой! Так вот почему я так долго пробыла одна в изоляторе?! Ужас!- ахнув, воскликнула Симка.

-Да,Сима, да, мы должны были разобраться что с тобой не так, и камеры видишь что зафиксировали, и не один раз, между прочим, солнышко! Давай , рассказывай всё по порядку. Смелее,Симочка! - ласково ответила Лариса Васильевна.

-Мама моя умерла, когда я совсем маленькой была, сердечко у неё не выдержало, а папа , если его можно так назвать, меня наотрез отказался признавать, из-за него бабушка умерла. Вот тогда -то всё и началось... Меня стали беспокоить головные боли, стали сниться кошмары, будто я в каком-то странном месте и меня преследует страшный монстр, я даже описать его не могу! Честное слово! Потом вроде всё прошло, а не так давно - снова здорово! Я как - то в ванную пошла, помыться, только в ванну залезла и брык... Потеряла сознание! Очнулась уже в остывшей напрочь ванне!Представляете?! Ума не приложу , Лариса Михайловна, как я не того, ну, не утонула вообще?! Потом меня брат, Антон, больно в грудку ударил, я убежала в заброшку, там меня и нашёл папа, Георгич, так мы его все называем, он очень добрый, сам предложил мне погреться в ванной, и выкупал меня, я сперва не хотела, но вспомнила что уже со мной было и согласилась. Потом Анютка пришла, она меня искала. Мы не хотели уходить, но надо было... А потом мы пришли в гости с Анюткой и так там и остались. Я заметила что Анютка влюбилась в Георгича, ва потом она пошла однажды к нему, а я... я подглядывала в общем... Я думала что Анютка будет кричать, а у неё на личике та-а-а-а-акое блаженство было! Я бы тоже так хотела, но когда вырасту, понятное дело, а тогда я тихонько вернулась к себе и спокойно опять уснула. А потом мне опять кошмар приснился, я сама не своя была, ну и наговорила папе гадостей и убежала, а Анютка за мной побежала и мы попались.... А потом я в окно Глюка увидела и бросилась к нему ну и вот я здесь... Ой, мамочки-и-и! Если тётки узнают что Анюта и папа , и если Анюта того.... Нам конец с ней будет! Тётки нас в порошок сотрут! Лариса Михайловна,  миленькая, я не хочу возвращаться к тётке, вообще её видеть не хочу! Помогите мне, очень вас прошу! - горячо выдала как на духу Симка.

-Хорошо,Симочка! Я же помню как ты категорически отрицательно замотала головой, когда спросила у тебя, насчёт твоей тётки. Слушай меня внимательно, малышка! Скоро я переведу тебя в так называемый класс, к ребятам, в соседнее крыло своего отделения, там ты будешь постепенно осваиваться, учиться, играть, может с кеми подружишься! Тётке твоей я сказала что ты перенесла тяжелейший нервный срыв и тебе нужен полный покой, девочка моя! А там придумаю что нибудь перед выпиской! Тебе никак нельзя возвращаться к своей семейке! А пока ступай к себе, и готовься к встрече с ребятами, куколка моя! Если что Веня и Света рядом, не бойся! - ласково и с сочувствием ответила Лариса Васильевна.

-Спасибо вам большое, Лариса Васильевна!Вот здорово!  Веня часто смешит меня, а со Светой мы как подружки болтаем! Они хорошие! Ну я пошла! Спасибо за чай и пироженки! - улыбнувшись ответила Сима  и ушла к себе.

Симка даже не подозревала тогда какое удивительное знакомство ждёт её, что мне уже всё известно и что я собирался вернуться за ней и Анютой. Анюта же твёрдо решила что родит, и стала очень быстро хорошеть, распускаясь как бутон цветка. Ей ещё предстояло пережить много чего и узнать нечто неожиданное о Полине и много чего ещё.... А это значит что вскоре всё узнаем и мы с вами!.....


Рецензии