191. Разбираемся с Материей
В 98 я, хоть на Бога и надеялся, что касается платы за комуслуги, всё-таки переживал немного, потому что скапливаются долги и за электроэнергию, и за воду, и за сад, и за гараж. Люди же работают! Каждый месяц они шлют квитанции с угрозами отключения. И в моем характере нет такого, чтобы я воровски чем-то пользовался. Материя тоже хнычет: одной картошки ей мало, разнообразия требует. Я уж ей и так картошку приготовлю, и этак. Она съест и говорит, а вкусненького чего-нибудь? Когда совсем ничем не кормишь, легче, ничего не просит. Пробовал ничего не есть, но голова начинает болеть от стука машинки.
С одной стороны, если совсем не кормить Материю, то легче точно станет, потому что когда совсем не даёшь ей пищи, то она как бы спит и ничего не просит, а когда покормишь чуть-чуть, то она просыпается и начинается хныканье. И я понимаю, что это всего лишь хныканье, так как вижу, тело в прекрасном состоянии, хоть и похудело немного, но нигде ничего не болит. Она же, Материя, только разохотилась, что касается еды, теперь ей давай и давай. Чувствую, как будто зев в горле открывается. Чувства голода нет, а горло требует. И каждый вечер (я один раз в день ем вечером, а на завтрак и обед только чай, чтобы кишки не слиплись) мне приходится бороться с этим зевом, пока он не закроется. Нормальные люди обычно едят досыта и говорят, что если не есть, ноги таскать не будешь. У меня ноги и без еды таскаются очень хорошо (98), из конца в конец весь город могу пройти пешком, а утром ещё в лес бегаю на физзарядку. Думаю, что сверху дополнительно энергия мне даётся, и в идеале, благодаря этой энергии сверху, может быть, можно совсем не есть. Буквально чуть не лечу я, когда иду в сад. Кажется, вот-вот взмою в воздух. И так думал тогда, что скоро взмою. И начинал уже думать, как надо летать, чтобы столбы и провода не задевать.
В принципе, в начале своего развития люди вообще ничего не знали о земной пище. Тогда и планеты Земля не было. В «Космогонической концепции» у Макса Генделя описывается этот период времени, когда частицы-Души висели, как мешки, в Пространстве, подвешенные на веревочках. По этим веревочкам-проводам поступала к ним энергия. Потом, когда создана была Земля и Души стали получать земные тела, надо было подумать Высшим, как привязать эти Души, чтобы не улетели, к Земле. В принципе, если бы не было потребности в земной пище, то всем тварям, в том числе человеку, нечем было бы занять своё время.
Поэтому Бог говорит, творя земную жизнь, будете в поте лица своего трудиться и в муках рожать. В результате, появилось занятие на каждый день. Святой Дух, реализуя этот Замысел, занялся открытием у человека горлового центра, который я выше почувствовал как открывающийся в горле зев. Птенцы обычно так открывают свой рот, когда увидят мать свою: зев у них огромный, в сравнении с телом, как будто только он и существует. Зев имеет магическую силу: мать, заглянув в него, тут же летит за пищей по его требованию. В человеке, пока Душа его питалась небесной энергией, эфирный горловой центр вращался по часовой стрелке. Вид у него такой, что питающая Душу воронка раструбом направлена вверх. Дух (не) Святой перестраивает её на земную пищу, направляя раструбом вниз и меняя вращение на противоположное – против часовой стрелки. У меня, когда я не ем, воронка направлена на прием небесной энергии, и есть я совсем не хочу. Вечером что-нибудь готовлю, начинаю есть, тогда воронка переворачивается на прием земной пищи. Теперь обратно вверх она повернется только в двенадцать ночи. Утром просыпаюсь с таким ощущением в животе, словно всю ночь только тем и занимался, что ел. Чувство голода теперь шевельнется лишь в двенадцать дня – и всё.
Когда нутро твоё туда и сюда то в сторону Неба, то в сторону Земли, тогда не очень хорошо телу чувств: это как ехать на машине, которая дёргается. Ощущения у человека во время такой езды как у распятого на кресте, которого дёргают то вверх, то вниз.
Свидетельство о публикации №224013000425