Как зарождалось неоеврейство в Палестине

Иллюстрация: Денежный перевод из царской России в Оттоманскую Палестину Соломону Шульману



Как зарождалось неоеврейство в Палестине


Для того, чтобы разрушить сионистские претензии на вседозволенность в Палестине не нужно в эту тему впутывать ни "вековой антисемитизм", ни "холокост", достаточно просто просмотреть реальные документы, свериться с архивами сионистских организаций в Европе, поднять корреспонденцию.

Денежный перевод из царской России Соломону Шульману в Палестину -один из таких примеров.

1. Во-первых, в оформительных документах указано, что адрес получателя- Турция Палестина и никакого "Израиля" нет. И не потому что это - "козни антисемитов", а сама реальность была таковой. "Зрец Исраэль" ("Земля Израиля") - термин навязанный сионистами гораздо позже.

2. Точка входа корреспонденции в Османскую империю также указана - "через г.Бейрут Сурия (т.е. - Сирия)". На обратной стороне перевода небольшое сообщение для получателя ивритскими буквами.

3. На почтовом переводе аж три печати "Митава", причём кириллицей и ни одной собственной османской печати. Это говорит о том, что перевод шёл каким-то своим собственным путём, минуя контроль османских властей. Перевод предназначался "дух. раб. Соломону Шульману", вероятно "духовнику рабби"

А теперь узнаем, где находилась эта Митава:

"Почти два столетия Митава-Елгава была столицей Курляндского герцогства. Эти земли подчинялись Великому княжеству Литовскому и Речи Посполитной до того, как войти в состав Российской империи, а затем — и независимой Латвии. Елгаву основали в XIII веке, а городом она стала в 1573 году".

Корреспонденция миновала Одессу, о чём уведомляет печать. На этом все печати заканчиваются. Остаётся предположить, что перевод отправился в российское представительство в Бейруте (ныне -столица Ливана) и далее, минуя законные власти османов прямиком в один из кибуццев сионистских колонизаторов. Этот маршрут Россия-Бейрут-Палестина хорошо отслеживается и по другим документам. Родители бывшего министра Обороны Моше Даяна (наст. фамилия "Китайгородский") попала в Палестину именно таким путём. Сионистские поселения тогда существовали как в Ливане, так и на юге Сирии. Моше Даян (прозвище - "Сокол Израиля") родился в одном из сионистских кибуццев рядом с Бейрутом, затем перебрался в Палестину. Все эти сионистские поселения Ливана и юга Сирии хорошо отражены на немецких военных картах 1941 г. Сам Моше Даян был однако не только мужественным, талантливым, но и вполне адекватным человеком, который под конец жизни стал советовать Правительственным кругам найти компромисс с арабами и свернуть военную эскалацию к ними. Но важно другое - эта "алия" известная в истории сионистского движения как "халуцианство" закладывала фундамент под будущее еврейское государство. Причём оно изначально претендовало на всю Иорданию, половину Ливана и юг Сирии. И никакого палестинского государства в их планах не предусматривалось. Озвучивались открытые человеконенавистнические призывы "изгнать дикарей", "невиновных среди них нет" и "людям без земли - землю без народа"!

Бейрут в Османской империи представлял собой французский гадюшник, логово вредительства и шпионажа, в котором заправляла колониальная Франция, делавшая ставку на местных арабских про-французских христиан, в первую очередь католиков-маронитов. Приведённый нами денежный перевод из царской России лишь верхушка айсберга. По всем признакам эта корреспонденция не контролировалась османами. Царская Россия, как Франция и Великобритания вынуждала подписывать Константинополь всякие неравноправные договора, в результате которых эти страны получали возможность обходить османский контроль за перемещением граждан и финансовых потоков.

В период ВОВ сионистские молодёжные группы из Палестины якобы в целях какой-то там "антифашистской миссии" тайком на катерах переправлялись в Ливан (зона французского режима Виши) для усиления тамошних сионистских поселений, но эти диверсионно-разведывательные рейды как правило заканчивались провалом.

Международный сионизм постоянно использовал тему антисемитизма в качестве оправдания захвата арабских земель. Так, например, даже в наше время Бениамин Нетаньяху в беседах с журналистами неоднакратно обелял Гитлера, приписывая ужасы геноцида дяде Ясира Арафата - Хадж Амину аль-Хусейни. Это, дескать, он надоумил Гитлера массово отправлять евреев в газовые камеры, хотя всё это не соответствует действительности, так как никакие палестинцы были не в состоянии контролировать внутреннюю и внешнюю политику Германии. 

"Речь Посполитая" -это как раз и есть активные организаторы еврейской миграции в Оттоманскую, а затем и Британскую Палестину.Именно они и составили в конечном счёте правящую элиту Израиля.

Не Палестина, а "Речь Посполитая" и есть родной край значительной и наиболее влиятльной части еврейских мигрантов в Палестине.

Оттоманская (Османская) империя впускала к себе еврейских мигрантов, которые оправдывали своё переселение "антисемитизмом, царящим в России".Прошли годы и вот этот контингент- Polenjuden - стал на полном серьёзе уверять всё остальное человечество в том, что они имеют больше прав на..."Эрец Исраэль" чем местные палестинцы. Более того,палестинцев и самой Палестины даже "никогда не существовало и не существует". Спрашивается, если "не существовало", то почему тогда корреспонденция из латышского города Российской империи идёт по адресу : "в Турцию Палестина через г. Бейрут, Сирия"?

Антиосманские (точнее даже - антимусульманские) планы Франции, Великобритании и России накануне Первой Мировой войны вовсе не ограничивались одной лишь Палестиной. Имелись ещё планы по Зап. Армении и т.н. "Ассирии". За этими планами стояла царская Россия и все они предусматривали отторжение территорий в пользу новых государств с претенциозными названиями. Согласно материалам военной переписки, например, выясняется, что Россия лишь декларировала необходимость защиты христианского населения на востоке Османской империи, на деле же - царизм планировал переселять на захваченные земли в основном казаков, а армяне явл. лишь ширмой. Так, верховья реки Евфрат должны были войти в зону казацких военных поселений под названием "Евфратское казачество".


Рецензии