Да, это так,главное понять,что хочет сказать собеседник,соглашаться с ним мы не обязаны,но уважительно относится к его мнению ,к его праву выбора нужно.Есть такие на прозе ру,вместо того что бы аргументировать в споре ,ппреходят на личности,так они критику воспринимают.
Про фальш,я честно,не очень поняла,стараюсь не фальшивить,но иногда не замечаешь эту фальш,ведь в своем глазу бревна не замечаешь...",хотя я не согласна по факту,если песчинка на коньюктиве в собственном глазу , такой дисконфорт,нужно ее вымывать чистой водой,много...
Я - с точностью наоборот, ибо искренне считаю, что "Критика - ключ к совершенствованию"(с)я, давно. Даже проводил пару конкусов с выдачей наград за наиболее удачную критику моих творений, ЗДЕСЬ, например: http://proza.ru/2023/01/31/1337
Негоже свысока говорить,даже на высоте пребывая.это моральный кодекс,лично для меня.
Со стороны противно наблюдать,как зажравший ,на высоте прибывающий,начинает унижать или высокомерно разговаривать,ведь от сумы и от тюрьмы не зарекайся....
Бойся врага хвалящего.Если враг ,то он должен по сути делать тебе плохо.Это в принципе понятно.
Но примеряя к себе,я могу и про врага сказать,(не лично ему,я стараюсь сразу обрывать контакты,дабы не опускаться до его / ее уровня,желаю здоровья и всего хорошего,) не прибавить,не убавить,насколько я тебя неприемлю,и ненавижу,ты аккуратная,у тебя все по полочкам,все в пакетиках аккуратно сложено ,хотя ты стерва и как бы помягче сказать....представительница древнейшей профессии.
Про "Фальшивя, не называй это творческим поиском"(с) - похоже, лучше просто пояснить. Здесь не про "фальш", а про фальшивый "творческий поиск". Сначала обратимся к определению: "фальшивость - это поступать неискренно, говоря ложные, лицемерные, притворные слова"(с)словарь (один из вариантов). Фраза родилась после прочтения "творения" - претенциозного набора слов, в длиннющей фразе без знаков препинания и частенько без логической связи между отдельными фрагментами. Смысла - ноль, форма для чтения явно неудобная, но автор явно претендовал на роль "новатора". Очевидно, что при наличии грамотности, такая форма у автора свидетельствовала об определённой лживости его подхода. Был такой ирландский писатель, Джеймс Джойс, который, в двадцатые годы прошлого века, написал белиберду под названием "Улисс". Возможно, творение давно бы забыли, да вот одна глава там была написана АБСОЛЮТНО без использования каких-либо знаков препинания! И автора до сих пор чтут иные идиоты, хотя, почему-то, никто больше не публиковал творений без знаков препинания, ибо неудобно для чтения, да и текст явно обедняется (что и доказало "идиотизм" восторгов). )))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.