Вкус прошлого. Глава 37

37
            Знахарь не помнил, как доехал на базу к Лёве. Узнав о пропаже, тот только головой покачал, снова вспомнив, что беды все от женщин, но оперативно подключил своих людей. Через полчаса метаний Знахаря по стадиону, они узнали, что последний с кем видели Яну, был Олег Сарычев.
              Но дальше было ещё интереснее. Копнув немного глубже, они узнали, что Олег Сарычев, в прошлом прожигатель жизней, мажор, только благодаря отцу (известного в прошлом как Сыч), закончил школу, институт. Папа и на работу его пристроил. Отец с сыном в последнее время общались мало, последняя выходка сыночка, чуть-ли не подпортила начинающуюся карьеру депутата Сарычева-старшего.
- Привет, Сыч, -  после нескольких попыток дозвониться до теперь слишком высокопоставленного Сарычева-старшего.
- Знахарь? Живой? Так говорили то ты того? Ты чего по телефону? Приехал, посидели бы как раньше.
- Сыч, обязательно. Посидим. Но у меня к тебе дело. Ищу твоего любимого сыночка. Проблемы у него, брат, и очень большие.
- Сука, воспитал на свою голову рас****яя. В прошлый раз норовился ему голову отвинтить, Ленка вмешалась. Заступница. Ты человек правильный, грязи не допустишь, я помню наши дела. Ищите его по клубам, адрес квартиры ты знаешь.
- А если прям совсем подумать? Где твое чадо может быть?
- За городом был у меня заброшенный дом, у Ленкиных родителей там дача была. Знаю, что иногда для экзотики возил друзей туда.
- Диктуй адрес.
             Демьян не дал сесть Знахарю за руль. Слишком он был зол и взвинчен. До деревни домчались за час, когда начало темнеть. Как и говорил Сыч, деревня была полупустой, то тут, то там зияли черные, пустые окна, покосившихся от времени домиков. С трудом найдя жилой дом, Демьян поинтересовался, у вышедшей старушки, кто живёт, кто приезжает. Старушка только ухмыльнулась. Деревня вымерла за последние лет десять-пятнадцать. Никого не осталось, даже приезжих. Тогда Демьян спросил, что жила здесь лет двадцать назад семья, хотелось-бы найти.
- Сынок, они как уехали, так больше и не приезжали. Правда внук иногда их непутёвый приезжает. Усей-ка видела, как проезжал. Вон там, в конце улицы, последний дом, не ошибетесь.
- Пора вспомнить прошлое?  - он стояли недалеко от дома. Лёва уже сходил осмотреться. Действительно, в крайнем доме стоит машина под навесом, по номерам Сарычева.
- Ты так жаждал приключений? Так вот они, впереди. Одна просьба, не лезь. Папа сыночка отмажет, а вот ты опять в «козырях» ходить будешь.
- Не учи. Я уже однажды облажался и упустил её. Теперь я этого не допущу.
           На стороне Сарычева была молодость, и отвал, причём полный, башки, а вот на стороне троицы опыт. Дождавшись, когда ночь полностью накроет их, они решили оставить Демьяна у входа, на случай, если придурку вдруг захочется побегать ночью. Знахарь и Лёва обогнув дом, обнаружили вторую дверь, которая вела вниз, в подвал. Открыв дверь, в нос ударил запах сырости, затохлости и трупа. Да, этот запах они ни с чем не перепутают. Домик был погружен в полную темноту и тишину. Включив фонарик, они осмотрелись. Заброшенный домик, лет двадцать назад может и был красивым и ухоженным. Сейчас он больше походил на сарай со старой мебелью. Обходя комнату, Знахарь заметил приоткрытую дверь. И Знахарь мог поклясться, что слышал оттуда голоса. Не раздумывая ни секунды, он дёрнул дверь на себя и вошёл в темноту.
             Обнаженная Яна стояла посередине комнаты. Руки были связаны наверху верёвками. Молодой человек, стоял рядом с ней, с губкой в одной руке и ножиком в другой. Увидев Знахаря, он приставил нож к горлу девушки, а сам спрятался за неё.
- Кто ты такой? И как проник в мой дом?
- Не дури! Ты думаешь Трофимов оценит старания? Или ты думаешь, что отец выберет тебя, а не карьеру? Идиот.
- Не подходи! Девушка моя, слышишь, - кончик лезвия вошел чуть глубже. - Мне плевать на всех вас, ещё шаг и получишь труп.
Но Знахаря было уже не остановить. Сделав выпад вперёд, он успел ударить Олега по руке, так, что нож отлетел в угол.
- Сука! Не лезь туда, где слаб мозгами! Лёва!  - Друг не заставил себя ждать. Ворвавшись в подвал, сначала ударил по рукам, а потом по ногам битой. Вскрикнув, молодой человек повалился на пол, и завыл. - Лёва, - дёрнул его Знахарь, - Он нам живой нужен.
А сам бросился к Яне. Бедная его девочка. Столько страданий для такой малышки. Скинув с себя куртку, он закутал в Яну.
- Тише моя девочка, всё позади. Дай я посмотрю на тебя! – Он стал осматривать рану на шее, она была не очень глубокой, но кровь всё равно сочилась. -  Лёва, брось эту суку, дальше он сможет только ползти.  Есть платок, Яне надо рану перевязать.
            Демьян стоял на улице возле машины, когда увидел друзей. Сарычева они затолкали в багажник, а увидев, что тот натворил с их пигалицей, не удержался и врезал ему по морде.
            Яна не проронила ни слова, ни  когда Игорь подхватил её и вытащил из подвала, ни когда также аккуратно усадил к себе на колени в машине. Уткнувшись на груди мужчины, она тихонько плакала.
- Сыч? Ещё раз приветствую. Короче, ты знаешь, как я к тебе отношусь, и наши пути никогда не пересекались, но то, что сделал твой ублюдок, оставлю ли я его в живых, ещё не решил.
- Что на это  раз натворил этот сучёныш? – На том конце провода, видимо Ленка попыталась встрять в разговор, но Сарычев-старший тормознул жену.
- Я не знаю, как ты с этим будешь жить. Но я сейчас нахожусь на вашей старой даче, да той самой. Ты вообще в курсе, чем промышлял, чем увлекался мальчик Олежка? Нет, так вот эта мразь, девчонок  туда привозил, и издевался над ними, весело смеясь. Проблем тебе думаю не надо, но на дачу приехать придется. Да ребят толковых возьми, пригодятся.
- Сука!
- А вот какая сука рассказала про такие игры с девочками, я тебе чуть позже скажу. Насчёт сына не решил пока.
- Я понял.
Конечно, увлечения Олега могли быть и его собственными, сам придумал, сам и развлекался. Только пока его пацаны из домика вытаскивали, он несколько раз повторил: «Я же лучше него». А один учитель-кукловод, был ему хорошо известен.
           Ехать к Трофимову было решено утром, а пока им всем надо было прийти в себя. Знахарь обработал раны и ссадины воробышка, она так и продолжала молчать. Он прекрасно понимал, что это последствия стресса от пережитого. Тут Лёва и посоветовал дать пигалице снотворное, хоть сил наберется.
           Едва первые лучи солнца коснулись подушки, Яна открыла глаза. Картинки вчерашнего мелькали перед глазами. Ей казалось, что стоит только закрыть глаза, ти она снова окажется в том подвале. Зажмурившись сильнее, она даже дышать перестала, но мысли снова и снова возвращались в тот старый дом.
-Воробышек, очень прошу, давай поспим, - услышала она бубнеж рядом. - Мы разошлись всего пару часов назад. Все дела после сна.
            С этими словами, Игорь прижал Яну максимально к себе, насколько позволяли её порезы и ссадины. Обернув, девушку одеялом, как он делал это раньше, уткнулся в шею и тихонько засопел. То ли от тепла тела, то ли от ритмичности дыхания, но не прошло и десяти минут, как она тоже спала.
Открыв глаза, она не сразу поняла, где находится. Попыталась встать, но что-то тяжелое удерживало её.
- Воробышек, тише!
- Я думала, ты мне приснился.
- Хотелось бы, но снились тебе кошмары, Янка моя. Так и караулил твой сон. Ребята спят походу, а то бы весь дом ходил ходуном.
- Игорь, спасибо, что успели. - Тут она вспомнила про Олега. - А куда вы его дели? Надеюсь не...?
- Янка да жив эта мразь, пока. А там отдам его в надежные руки. Не переживай.
Яна лежала и смотрела на Игоря. Она снова как и много лет назад тонула в нём. Только теперь она знала где берега, и как спасти себя тоже знала.
- Расскажи мне про родителей.
- Когда я вернулся в город, новая жизнь закружила меня. Честно говоря, я был не частым гостем у родителей. Не до этого мне было. Да и когда был, заканчивалось всё одинаково, меня начинали упрекать, что я пошел по наклонной, не оправдал их надежд. Они же сами были из простых, мама воспитатель в детском садике, папа инженер на заводе. Это не они стали другими или я, время тогда было такое. Меня хотели человеком сделать, не получилось. Они поехали за город к родственникам, Крис было двенадцать, мне двадцать четыре. Её уже тогда не так просто было взять за руку и повести с собой. Характерная была. Оставили на меня. А через пару часов нам позвонили из милиции, и рассказали об аварии. К родственникам  в тот день они так и не доехали, разбились на трассе.
- Прости!
- Да ты чего, Ян, - Игорь уткнулся в её плечо. - Да я чувствовал себя виноватым, как это обычно бывает, «почему они, а может не надо было». Только в тот момент на руках у меня осталась девочка-подросток, которая требовала внимания. Думаю тогда Крис и пошла во все тяжкие. Первое время я ещё как-то мог контролировать её. Но работа, разборки, да много чего. Вот и упустил. Пацаны пытались мне открыть глаза. Но куда там. Для меня она всегда была маленькой хулиганкой, не более.
              Яна чуть поддавшись вперёд, коснулась кончиками пальцев его губ. Видя, что Игорь просто наблюдает за ней, она придвинулась ближе и коснулась его губ своими, нежно проходя по ним язычком. Долго такое выдержать уже не смог Игорь. Подмяв девушку под себя, он набросился на ей губы. Сколько он ждал, скучал, снова почувствовать настоящую Яну. Отбросив одеяло, Игорь стал покрывать поцелуями всё тело, спускаясь всё ниже и ниже.  Яна застонала, когда его губы коснулись заветного бугорка, а когда язык стал выводить замысловатые узоры, вскрикнула. Ни Яне, ни Игорю не нужны были слова, каждый из них понимал только язык тела. Каждый получал сейчас то, что было нужно, в прошлом и сейчас.


Рецензии