Вкус прошлого. Глава 38

38
         После культных танцев в постели, Яна с опаской спускалась в кухню. Игорь ушёл первым,  дав ей время прийти в себя. Но вот в том, что слышал их, а особенного её, весь дом, она не сомневалась. На кухне кроме Лёвы никого не было. Он сидел за столом с чашкой кофе, и старался не смотреть на неё. Девушка прошла к плите, достала турку, кофе по утрам был одним из ритуалов.
- Пигалица! Ты всегда знала, как я к тебе отношусь, - услышала она за спиной. - Когда он сел, единственное кого я ненавидел — это тебя. Я с самого первого дня говорил Знахарю, что твоё появление здесь добром не кончится. Но нет. Десять лет жизни моего друга на нарах, я вряд ли смогу простить. Но ради друга, я готов снова наступить своим принципам на горло. Дёма не в счёт, наш интеллигент слишком хорошо воспитан. Но меня не обмануть. Я готов к каждой твоей выходке.
- Лёва, - Яна на пятках развернулась к столу, и теперь стояла над ним. -  А ты не задумывался, как жилось мне, все эти долбанные десять лет? И выгораживать мне его не надо. И о том, что ты убить готов ради него, я тоже в курсе.
- Вот и наша пигалица вернулась!- улыбнулся Лёва. - Пора спектакль заканчивать, воробышек, или Янина, мне всё равно. Для меня ты пигалица. Короче, моё предложение было воспринято в штыки твоим благоверным. Нам сейчас нужно, чтобы ты собралась, морально и поехала с нами к Трофимову. Пора закрывать личники.
- Точку ставлю я. И это моё условие. Тем более просто так, без меня, завалиться в дом к нему, у вас просто не получится. - Она хотела улыбнуться, но порезы на лице, превратили улыбку в оскал. - И не смотри так на меня, самой противно.
- Пигалица, а ты молодец, держишься, утренний марафон тебе на пользу пошёл. - Тут пришла очередь краснеть Яне. - Знаешь главное правило военных? Своих не бросаем, чужих в плен не берем. Прорвемся.
               К дому Трофимова они подъехали около полудня. По настоянию Яны, машину они оставили неподалёку, чтобы не привлекать внимания. Так как весь гардероб остался в гостинице, а платье испортил Сарычев, вопрос, в чём ехать на встречу, оставался открытым, пока на пороге комнаты не появился Знахарь, и передал ей пакеты. В пакете оказалось белье, шелковая рубашка, которая струилась по телу, закрывая все её ссадины, и широкие брюки. Во втором она обнаружила пару красивых босоножек.
               Улыбнувшись охранникам возле ворот, она попросила сообщить, что в гости приехала Янина Мехер. Как только охрана скрылась в сторожке, из-за угла выскочили Демьян и Лёва. Никакого волшебства, а лишь две пары рук, и парочка охранников лежала в сторожке, связанная и обездвиженная. Подхватив Яну под руку, Игорь вместе с ней направился в сторону  дома. Пацаны были рядом. По рассказам Демьяна, возле Трофимова всегда были два цербера, и теперь главная их задача ликвидировать именно их.
- Янина, как я рад снова видеть вас! – Трофимова они нашли в столовой. Он сидел в домашнем шёлковом костюме. Как и всегда стол был накрыт белоснежной скатертью, тут же стоял роскошный чайный сервиз, видимо очередное приобретение у антикваров. – Вы так быстро исчезли с ужина, я потом звонил в «МонреАль», но вас не застал. Он встал с кресла, но так и замер. Рядом с Яниной стоял… Знахарь.
- Ну, здравствуй, папа! -  на чистом русском произнесла Янина. – Или не узнал свою любимую падчерицу? – Яна изо всех сил держалась за Игоря. Только сейчас, столкнувшись с тем, кто превратил её жизнь в ад, она занервничала. По телу бежали мурашки, а ноги и вовсе не держали.
- Яна? Не ожидал. Ты изменилась. Смотрю, стала смелой. Неужели так Берд постарался? – всё это время усмешка не сходила с лица Трофимова. И что вы хотите? Убить меня, так зубы сломаете. Не с тем вы вздумали играть. Не тебе ли, Знахарь не знать. Твоя компания против меня была неудачной. Яна, у нас в отличие от Европы, люди пока мало верят новым технологиям. Не забывай, какие люди стоят за мной.
- После того, как ты продал меня Берду, я возненавидела тебя ещё больше. Каждый день, все эти годы я терпела унижения и ненавидела тебя. Ты прав, многому научил меня мой муж. Но именно с моей подачи тебе закрыли доступ в Мюнхен.
              Ни один мускул ни дрогнул на его лице. Девочка не просто выросла. Она стала стервозной дамочкой.
- Оказывается, ты строил этот дом сам, с нуля? – продолжила Яна. – Но насколько мне не изменяет память, дом принадлежал моему отцу и маме.
- Ты ничего не докажешь, сучка малолетняя! Здесь давно всё моё, - Пётр Сергеевич вскинул руку для удара, но Игорь его остановил. – Я стёр с лица земли и твою мать и тебя, вас просто нет, и не было в моей жизни.
Посмотрев на него, Яна неожиданно рассмеялась:
- Ты думаешь мне нужны твои богатства, ад в который ты нас опустил? Наоборот, забери всё с собой, унесёшь ли? Пришло время ответить за всё. Как страдала мама, как умирала здесь я. Я же могла тебя просто заказать, но согласись папочка, - Яна держалась за стол, чтобы не упасть, - это было бы слишком просто для тебя. А может с тобой разыграть спектакль, как с моей мамой.
               Знахарь стоял рядом и наблюдал за ней. Какая же она сильная, вроде и воробышек, а держится. Он понимал, как больно ей стоять, говорить, раны давно было пора обработать, но она всё наседала и наседала на своего отчима.
- Самое страшное для тебя – это не потеря, жизни, человека, самое страшное для тебя потерять всё это, - она окинула комнату рукой. Подойдя к напольной вазе, видимо из очень дорого стекла, которая стояла возле окна, с размаху ударила ногой, так, что та разбилась на мелкие осколки. Проходя по комнате, она рассказывала Трофимову, Игорю, себе, каждый день месяц, год ада в котором она жила. Закончив рассказ, Яна удовлетворённо выдохнула, настолько ей стало хорошо. А вот отчиму напротив. Было очень плохо, падчерица разнесла всё.
 - Охрана!
- А вот это лишнее. Мои пацаны берегут их сон! Так что, поговорить нам никто не помешает. Тебе, кстати, тут привет передавали. Про Сыча слышал? Его сынок у тебя был на побегушках. Так вот его папа и мамочка очень переживают, кто превратил его в конченную мразь. Сарычеву-старшему очень интересно было узнать, кто надоумил играть такие интересные игры. Мы его с собой возим, пока, правда, не решили, что с ним делать. Всё ещё думаешь, что тебя будут покровительствовать?
Повернувшись к Яне он добавил:
- Тебе здесь что-нибудь нужно?
- Нет, Игорь. Думаю он все уничтожил.
Девушка подошла к отчиму, насколько ей позволил Игорь. Она внимательно посмотрела на него, и задала вопрос, который мучал её столько времени:
- Ответь, мразь, где моя мама? Что ты с ней сделал?
На лице Трофимова не дрогнул ни один мускул, он больше нервничал, когда Яна громила комнату.
- Ага, мамочку вспомнила. Тупая дура. Как и мать. Жила прекрасно, чего не хватало. А тут ей видите ли скучно стало, вспомнила, - он показал на дом, - что это всё принадлежит ей.  Ты знаешь, как мне не нравились истерики. Вот и пришлось утихомирить. Сначала подсадил её на «волшебные» таблеточки, она становилась тихой такой после них. Когда она перестала соображать, кто она, отдал ребятам. Они же её и грохнули. А потом просто посадили в машину и вывезли на трассу. Где-нибудь там и лежит.
- Сука!  - Янка набросилась на него, схватив со стола вилку, со всей силы воткнула ему в руку. – Какая же ты мразь! – Игорь пытался её оттащить, но она упиралась, царапая лицо Трофимова. – Ненавижу тебя! Сдохни!
            На крики прибежал Лёва и Демьян. Картинка, что они увидели, была похожа на плохой комикс:  Трофимов стоял и пытался вытащить вилку из руки, лицо было расцарапано в мясо,  белоснежная скатерть стала бурой от крови, Знахарь пытался оттащить пигалицу от него.
- Лёва, Дёма, помогите! – первым подбежал Демьян. Вытащив Яну, он схватил её в охапку и прижал к себе. – Так, малая спокойно, выдыхай.
Повернувшись к пацанам, он сделал знак, что пора пигалицу уводить отсюда. Подхватив девушку, Демьян вышел из дома и направился к машине. В отличии от Лёвы, который был равнодушен к женским истерикам, Демьян, напротив, как только видел слёзы, сразу старался защитить и уберечь. Так и с Яной. Подхватив её на руки он сел в машину и стал тихонько качать её.
Дождавшись когда друг, унесёт Яну, Знахарь достал телефон и набрал знакомый номер.
- Сыч? Это Знахарь. Трофимов весь твой, знаешь где его найти. Девушка моя внесла в его внешность коррективы, но поговорить можно. Мы тебя дождемся, разбирайся с ними  сам. Всё до встречи.
Яна видела, как к особняку подъехали две машины, и не останавливаясь, заехали практически к дому.  Прошло ещё немного времени, и около машины появился Лёва, а потом и Знахарь.
- Всё закончилось, воробышек, теперь точно всё. Теперь можно ехать домой.
- Отвезите меня в гостиницу, мне надо побыть одной.


Рецензии