Вкус прошлого. Глава 39
Добравшись до гостиницы, Яна пресекла все попытки Игоря проводить её до номера. Сейчас не хотелось ничего, кроме как остаться наедине с собой. Сбросив одежду, она включила горячий душ и стояла так минут тридцать, смотря в одну точку. Слёз не было, давно все были выплаканы, а хотелось просто орать, кричать. Она так надеялась, верила, что хоть могилку сможет найти, а тут как собаку, взяли и выбросили.
Набросив на плечи халат, Яна решительно прошла в комнату. Единственное что ей сейчас хотелось, забыть всё и начать жить спокойно.
- Приветствую, Михаэль! Подготовь мне договор купли-продажи здания в центре города. Да, сумму поставь номинально низкую. Прибыль от него меня мало интересует. Покупателем укажи Демьяна Нестерова, да, того самого молодого предпринимателя. И привези мне его вечером, думаю и так слишком затянули.
- Будут ещё какие-то пожелания, распоряжения?
- Закажи мне билет на самый ближайший рейс до Мюнхена.
- Я вас услышал. Тогда до вечера.
Действительно, здесь её ничего не держало, кроме Знахаря, Игоря естественно. Но и с ним всё было не понятно. В чувствах друг другу они не признавались, они просто спасали друг друга. Он слишком многого из-за неё лишился, она станет винить его снова и снова. Отбросив мысли об Игоре, Яна заказала ужин в номер. Но вот только тот, кого она так тщательно гнала из мыслей, позвонил сам:
- Привет, ты как?
- Я нормально. Прихожу в себя.
- Воробышек, не закрывайся, - Игорь чувствовал страдания Яны. - Я понимаю, что тебе надо время, но всё закончилось. Надо жить.
Яна сидела на кровати с трубкой в руках. Да, всё закончилось, только вот облегчения она не чувствовала. Но решение уже было принято.
- Я наберу тебя.
О том, что это их последний разговор, она умолчала. Просто нажала кнопку отбой. Когда в её номер постучали, она переоделась, собрала чемоданы.
Нотариус Михаэль был пунктуально точен. Он много лет работал на компанию Берда Мехера, и Янине он перешёл по наследству. Только благодаря его помощи в своё время, ей удалось быстро решить вопрос с компанией и правом её владения, пока остальные наследники мужа не набросились на имущество. Именно он при оглашении завещания, передряг между детьми и бывшими жёнами, смог обеспечить Янине полноправное владение всем. Но и Яна не оставила своего помощника. Как только она вступила в право владения компанией, Михаэль из рядового юриста, числящегося на балансе Мехеров, превратился во владельца нотариальной конторы.
- Господин Нестеров может не принять наше предложение, и если так случиться, то прошу вас оформить все документы на него. Ну и жду вас дома, засиделись мы с вами на чужбине.
- Янина, не устаю удивляться вашей хватке. Вот ваш билет, вылет через два часа.
Аэропорт «Мюнхен» встретил Яну суетой. За пару часов сменить не только город, страну и часовой пояс, и быть дома. Да, Яна давно свыклась с мыслью, что здесь её дом. Не родной, навязанный, но дом.
Ранним утром, Демьян поднимался в офис «СокоLL» с огромным букетом цветом. Те дни, что они с пацанами решали вопросы воробышка, офис держала Инга Владимировна. Он бы и сегодня не явился, всю ночь торчали у Знахаря, но воспитание и совесть взяли вверх.
- Инга Владимировна! - начал он с порога. - Спасительница вы наша!
- Ой, солнышко наше, шеф великий явился. Так быстро, цветы мне, я оценила, и в переговорную. Тебя так важный человек ждёт.
Удивившись столь раннему посетителю, да ещё такому важному, Демьян открыл кабинет. Тут же с кресла вскочил мужчина средних лет. Элегантный, строгий костюм, в тон ему рубашка и галстук. Он был намного ниже Демьяна, но при виде него, мужчина почувствовал себя каким-то приземистым.
- Демьян Нестеров? Я пришел сюда по поручению Янины Мехер, - начал он. Дело в том, что моя клиентка, подписала договор купли-продажи здания, раннее принадлежащего её покойному мужу. Здание находиться в полном вашем распоряжении.
- А Яна? То есть Янина? И сколько я ей должен?
- Она это тоже предусмотрела, Михаэль уткнулся в бумаги. - Сумму, указанную в договоре, вы должны перевести на счёт пансионата для престарелых. Фрау Мехер сказала, вы в курсе какой. Если по документам нет вопросов, разрешите удалиться.
Демьян сидел и смотрел на бумаги. Янка продала, нет отдала ему здание в центре города, с расчётом, что он поможет пансионату. Благородно, ничего не скажешь.
- Что не успел прийти на работу, сразу куча вопросов?
- Знахарь и тебе доброе утро! Видимо совесть замучила не только меня.
Придвинув к Игорю договор, он продолжил:
- Ты наверное видел милейшего мужчину? Так вот это адвокат Яны, точнее сказать Янины Мехер. Она продала мне здание, ну как продала, просто отдала и всё.
- Ничего не понимаю, брат.
- А чего непонятного, пришёл дядя, сказал, берите, ну денег не взяли. Сказала только вложиться в пансионат, где Старый живёт.
Набрав номер телефона, Игорь обнаружил, что телефон не в сети, а позвонив в гостиницу, подтвердил свои догадки - Янка свалила и ничего не сказала, но почему?
Попытки узнать через адвоката, где Яна, не увенчались успехом. Яна исчезла, ушла.
- Пигалица снова бросила тебя! - первое, что он услышал от Лёвы, когда после нескольких часов катания по городу, приехал к нему. - Думаю вам обоим надо время подумать, она нашла лучший способ для себя, исчезнуть. Так вот мой тебе совет. Не ищи её. Дай время.
Игорь оставил право выбора за Яной. И вот уже три месяца он существовал в режиме ожидания. Каждое утро он начинал в «СокоLL», работал, решал вопросы, и вечером возвращался домой.
Лёва и Демьян не бросали его. Как и раньше, каждую неделю они собирались у него дома. Демьян по традиции был ответственным за стол и наполняемость холодильника, а Лёва за развлекательную программу. Хотя развлекать человека, который угасал с каждым днём, было всё труднее.
Предложение Демьяна, разместить на месте «долгостроя» благотворительный центр по работе с лицами, пострадавшими от домашнего насилия, не вызвало интереса у власти, хоть здание и принадлежало теперь Нестерову, как и земля, но «портить» таким объектом центр города никто не хотел. Тогда-то Игорю и пришла идея, дабы не навлекать гнев власть имущих, построить этот центр за городом, рядом с пансионатом. Живописная природа, изолированность от городской суеты, всё это как нельзя лучше вписывалось в их проект. Деньги, предложенные Яниной Мехер, они решили вложить именно в этот проект. Пансионат и так развивался, процветал.
В один из культурных дней, Лёва предложил навестить Старого, под предлогом посмотреть, что на данный момент необходимо пансионату. Он заранее позвонил туда и переговорил со Старым. Смотреть, как у Знахаря опустились руки, он больше не мог.
Поэтому приехав к Михалычу, они быстро ретировались, сославшись на срочные дела здесь.
Отложив книгу в сторону, Михалыч внимательно посмотрел на своего ученика. Осунулся, борода отросла ещё сильнее, и стала похожа на мочалку. Сам Знахарь сидел напротив него, уткнувшись в колени, и вот уже докуривал третью сигарету.
- Игорь, напомни старику, сколько лет мы знакомы?
- Почти двадцать лет.
- За эти годы мы столько с тобой пережили. Правда?
- Да.
- Тогда послушай моего совета, наставления, как хочешь. Янка наша хлебнула по жизни, будь здоров. И здесь и там. Встретить тебя через столько лет она вообще не ожидала. А что ты? Снова взял её под крыло, как бедную потеряшку. А ты спросил, надо ли ей было это? Ведь жила она без твоей заботы все эти годы.
Знахарь поднял глаза на старика. И снова он оказался прав. Ведь два месяца он думал только о себе, чёртов эгоист. А вот, что думала с Яной, что творилось в её душе, даже не думал.
- Понимаешь, за всё это время, - продолжил Михалыч, - ты не увидел в ней элементарно женщину, а только объект заботы.
Игорь просидел у Старого до позднего вечера, пока в палату не пришла медсестра и не отчитала мужчин за нарушение порядка. Простившись с другом, Знахарь вышел на улицу другим человеком.
Лёва и Демьян стояли возле машины. Ждали. Деловые. Увидев Знахаря, как по команде запрыгнули в машину.
- Мне нужен билет до Мюнхена. Срочно. И хороший парикмахер.
Свидетельство о публикации №224013000526