Вкус прошлого. Глава 40

40
           Поздним вечером самолет Москва-Мюнхен приземлился в аэропорту. Из всех пассажиров, выделялся, пожалуй, один. Высокий, стройный мужчина, во всем чёрном проследовал к стойке выдачи багажа. Темные приглаженные волосы струились волнами, а стальные глаза сканировали каждого проходящего. Пока Демьян отвёз друга в парикмахерскую, Лёва оперативно смог достать билеты. И уже утром следующего дня, друзья провожали его в аэропорт.
          Несмотря на раннюю осень, в Мюнхене было достаточно прохладно. Подняв воротник косухи, Игорь направился в сторону гостиницы. Приезжать сразу к Яне он не хотел. И что он ей скажет? «Здравствуй, Яна, я вернулся!». И музычка, ностальгирующая фоном. Теперь всё будет по-другому.
          Все три месяца, что Яна была дома, она отдалась полностью работе. Через пару недель приехал Михаэль в гости, и сообщил, что всё сделал, как она и просила. За несколько недель, она побывала на разных объектах, которые в своё время выкупил её муж. Работала так, чтобы каждый вечер, придя с работы, упасть и не думать. Самое страшное для неё сейчас было остановиться. Пабло, её кибер-друг звонил довольно часто. Даже приглашал в гости. Но Яна отказывалась, ссылаясь на загруженность. И действительно, на работу она приходила первая, уходила последняя, чем вызывала удивление у многих в офисе. Ей бы дома сидеть или по салонам, магазинам ходить, а  не активно так работать.
          Выходя из машины, на стоянке перед офисом, она замерла. Мурашки побежали по спине, как будто за ней наблюдали. Но повернувшись по сторонам, она никого не увидела. «Паранойя началась!- подумала она, забегая в офис. С самого утра она вновь погрузилась в рабочий процесс: совет директоров, составление плана работ, ряд рабочих встреч. В офисе она снова появилась после обеда. Открыв дверь, так и замерла на месте. За её рабочим столом восседал Пабло. По-хозяйски закинув ноги на стол, он так увлеченно гадал на ромашке, что не сразу заметил её присутствия.
- И какими сетевыми кабелями тебя привело ко мне?
Чертыхнувшись, что его застали врасплох, Пабло вскочил с кресла, оставляя после себя дорожку из лепестков.
- Привет, - подхватив девушку, прижал к себе. – Как живётся королеве строительного бизнеса?
- Прекрасно. Рада тебе, и спасибо за ромашки, обожаю их.
Поставив девушку на место, Пабло внимательно посмотрел  на неё. Они познакомились много лет назад, когда Янина Мехер начала поиски своей матери. Италия, Рим, стояли у неё первыми в списке. Сначала они общались в сети, потом чаще  стали просто созваниваться. А вот так, встретились в первый раз. Пабло был из достаточно богатой сети, практически всё доставалось просто так. Поэтому в один прекрасный момент ему это просто надоело.
Так для окружающих близких и родных он стал заниматься программированием, а остальные узнавали его под ником «Кибер-друг». Найти, взломать, заменить – не составляла ему труда.
-  Ромашки? – переспросил он.  – Откуда мне такая романтика? Я пришёл к тебе, миловидное создание сразу же стала меня обхаживать, кофе, чай предлагать. Но ты знаешь, как я это всё не люблю. А когда зашел, это ромашковый сад был здесь.
             Тут пришло удивиться Яне, о том, какие цветы нравятся ей, знало не так много. Обойдя стол, она проверила, но записки не  было. Набрав секретаря, но та уверила, что кроме молодого итальянца никто не заходил. Что за бред. Паранойя продолжается.
- Я вообще-то приехал спасать свою гёрлу! – улыбнулся Пабло. Пора тебе уже заканчивать играть в графиню Монте-Кристо. Если бы твой лекарь захотел, давно бы нашёл возможность найти тебя.
- Знахарь.
- Что?
- Я говорю не лекарь, а Знахарь. Я сама отрезала все пути. Хотя может ты и прав, я запретила себе думать об этом.
- Вот и отлично. Тогда сейчас мы идём  обедать, твоя секретарь сказала, что ты распустила себя. Оно и видно, скоро ветром сдует. – Яна рассмеялась.  – Напротив твоего офиса есть прекрасный ресторан. Потом дружно сбегаем с работы, ты наконец-то мне покажешь свой роскошный дом, ну а вечером идём в клуб.
- Какой клуб?
- Самый лучший! Я чего просто так пиликал из другой страны?
Переубедить Пабло было просто невозможно. Он уже тащил её к выходу, на удивление сотрудников офиса. Яна только успела на вопросительный взгляд своего секретаря, сказать,
            Ресторан «Швальц» находился в двух кварталах от офиса Яны, и занимал весь первый этаж отеля «Вива». А Пабло был удивлён, что Яна здесь ни разу не была. О том, что она вообще куда-то ходила, когда была замужем, она промолчала. Дизайн ресторана был выдержан в спокойных пастельных тонах. Напольное покрытие, стены теплого персикового цвета гармонировали с темными столиками, и в тон им мягким креслам. Столики располагались вдоль стен, и каждое место освещала бра на стене.
             Как только молодая пара появилась в холле, к ним тут же подошёл администратор, и проводил до столика. Тут же ждал распоряжений официант. Когда они узнали, что гости  впервые здесь, первое что сделал официант, предложил в качестве комплимента от шефа попробовать изумительное вино.
- Пабло, я за рулём!
- Ничего страшного,- улыбнулся он. - Мы не голубых кровей, возьмем такси. Ужин протекал достаточно мило. Яна рассказывала, о том, как съездила домой, избегая темы Знахаря. Пабло в свою очередь рассказал, что если раньше родителей беспокоило его безделье,  то теперь основной и главной темой стало его  семейное положение и  наследники. Допекли так, что пришлось сбежать.
-  Надеюсь, ты приехал не с целью увезти в свою итальянскую мафию?
- Янина Мехер! Вы меня поражаете! Ты конечно красивая, умная, но лучше я оставлю тебя в качестве друга.
Яна хотела добавить, что тоже ценит его как друга, когда услышала:
Я без тебя не живу, не пою
Лишь о тебе мечтая
Только сейчас начал я понимать
Как мне тебя не хватает
Я не хочу, чтобы видела ты
Как я тихонько плачу
Губы твои вытрут слёзы мои
Я не могу иначе...
Уткнувшись в бокал с вином, Яна внимательно слушала слова песни. Одно было удивительно, как управляющий допустил такое, в столь пафосном месте.
- Прикольная группа, - заметил Пабло. В отличие от Яны, он наблюдал за каждым её движением. Настолько она была читаема. - Они неплохо завирусили поп культуру в России. Запоминающийся мотив, строчки о наболевшем.
- Только как-то странно для такого места.
- Да ладно тебе, Янка, может, захотели сделать приятное посетителю в зале. – Обернувшись Яна не увидела в зале больше никого, и не стала ему ничего говорить до конца ужина. Уходя из ресторана, неожиданно для них, управляющий презентовал им бутылку вина. Настолько молодой итальянец понравился им. А чаевые, оставленные Пабло, порадовали всех остальных.
Домой они вернулись к вечеру. Обходя комнаты, Пабло присвистнул:
- Ну, с таким приданным, моя гёрла, надо быть аккуратнее. Такая невеста и пропадает. Ну ничего, теперь ты в моих крепких руках, устроим тебе личную жизнь по высшему разряду.
- Вот спасибо, себе ты её устраивать не хочешь, решил ко мне подкатить. Не выйдет. Мне и так хорошо. Не в обиду тебе и  твоим родителям.
           От предложения идти в клуб Пабло так и не отказался, несмотря на все уговоры Яны. Пока она стояла в гардеробной и не представляла, что ей надеть, Пабло, прихватив бутылку, подаренного вина, на кухне очаровывал кухарку Яны, помогая ей с ужином.
           Половина гардеробной огромной кучей валялась на кровати, а она всё искала и искала. И тут на глаза ей попалось платье, очень похожее на то, что однажды принёс ей Знахарь. Черный шёлк струился по телу, оставляя много места для фантазии, особенно будоражил разрез до бедра.  Уложив волосы «мокрым эффектом», и сменив нюдовый макияж на более яркий, она с ботильонами в руках вышла из спальни.
- Ого, мать, ты огонь! – Пабло по-хозяйски лежал на кровати Яны. Скинув кожаную жилетку, и расстегнув рубашку, он листал телефон.
- Ещё одно слово, и я с тобой никуда не иду.
- Всё молчу!


Рецензии