Вкус прошлого. Глава 41

41
          Неоновую вывеску клуба, Яна увидела издалека. Она не была ценительницей ночного образа жизни, но про этот клуб много слышала. Слишком пафосный, слишком «золотой». Самое место для мажоров. Кивнув охранникам, Пабло и Яна прошли внутрь.
- Доброй и веселой ночки! У нас сегодня карнавальная ночь, прошу вас одеть маски.
Только после как маски были на лицах, их пропустили в зал. Народ уже зажигал. Усадив Яну на свободный стул у бара, Пабло стал угощать её коктейлями, и ей в какой-то момент показалось, что делает он это целенаправленно. Периодически то к ней, то к Пабло подходили с разными предложениями. Но каждый раз Пабло разруливал ситуацию.
- Нравится тебе ночная жизнь?
- Слишком громко и хочется спать.
- Тогда самое время пойти танцевать. - И не дожидаясь ответа, Пабло потянул Яну на танцпол. Обхватив её за талию, он двигался а ритм музыки, всё больше и больше вовлекал подругу в процесс. Сначала Яна следовала за руками молодого человека, но постепенно музыка стала наполнять тело, и вот уже она, отдавшись полностью мелодии, танцует. Она настолько отдалась музыке, движениям, что не сразу заметила, как на смену  сету диджея зазвучала романтическая баллада. Многие стали покидать площадку. Им хотелось драйва и отрыва, а не лирической песни. Яна настолько ушла в танец, что только сейчас поняла, что Пабло нет рядом. Собравшись покинуть танцпол, неожиданно почувствовала, как кто-то дёрнул её за руку:
- Потанцуй со мной! - услышала она шепот возле уха, а развернувшись увидела высокого мужчину, которому маска закрывала половину лица. Мужчина притянул девушку и по собственнически положил ей руку на талию. Яна вздрогнула, и попыталась отстраниться, но мужчина держал её очень крепко. Ей ничего не оставалась, как обхватить его за талию, так как ростом она была намного ниже его, и дотянуться до плеч было неудобно.
           Девушка не понимала, но здесь, с мужчиной ей было очень комфортно, и она чувствовала себя защищенной. Мотнув головой от нахлынувших мыслей, она посмотрела на него, и когда мужчина наклонился и прикоснулся губами её губ, не отстранилась, а стала отвечать на поцелуй. Трек сменился новым, люди снова потянулись на танцпол, а Яна и этот загадочный мужчина продолжали наслаждаться друг другом.
- Пойдем? - услышала она голос с хрипотцой. Причём показался он ей очень знакомым, но она выбросила мысль из головы. «Хватит всех сравнивать с ним!», - подумала Яна. Как только девушка кивнула, мужчина крепче зажал Яну в объятьях и стал пробиваться на выход.         
               Оказавшись на улице, она вздохнула, настолько там не хватало воздуха. Еще маска не давала рассмотреть все хорошенько. Потянувшись к завязкам, но мужские руки тут же остановили.
- Оставь! Так надо! - Спорить Яна не хотела. Даже когда мужчина сел рядом в такси и привез её в тот самый отель, где они сегодня были с Пабло. Вспомнив про друга, она попыталась ему позвонить, но номер был недоступен.
- Вы наверное не правильно меня поняли, -  попыталась начать разговор Яна. - Дело в том, что со мной такое в первый раз. Клуб, танцы, вы. Я не знаю, что на меня нашло. Вернее знаю. Мой друг Пабло. Это он решил устроить мне экскурсию в ночную жизнь. Господи, что я делаю!
- Просто помолчи! - со стальными нотками в голосе сказал мужчина.
- Что? - но ответа она так и не дождалась. Как оказалось, ехать им надо было на самый последний этаж. Они ехали молча, стоя рядом, едва прикасаясь плечами, каждый думая о своем.
- Я больше так не могу, - и развернув девушку к себе стал целовать её. Жадно, страстно, пробуя на вкус.
- Подожди, не торопись, - шептала Яна, когда они просто ввалились в номер. - Со мной такое вообще первый раз!
- Надеюсь последний, -  и подхватив девушку понёс  в сторону спальни. От удара об кровать, Яна вскрикнула, настолько было неожиданно увидеть такое «королевское ложе». Она чувствовала себя принцессой на горошине. Мужчина просто стоял и смотрел на нее. Неожиданно ожил телефон, и Яна подскочив на кровати, бросилась к трубке.
«Миссия выполнена!»  - прочитала она сообщение от друга, и замерла с телефоном в руке. Мужчина стоял и смотрел в окно на ночной город. Маска валялась рядом на полу. 
- Так и будешь стоять?
- Знахарь! - вскрикнула Яна и зажала рот рукой. Ты... ты...
- Я, воробышек!
Яна стояла и не знала, что сказать. Стоп. Как он здесь оказался, нет, что за мысли.
- Янка, нельзя столько думать. Или реально поверила, что избавилась от меня и тебя потянуло на других мужчин. Вообще я говорил Пабло, что идея так себе. Но он решил разыграть партию до конца.
- Пабло?!- тут она наконец-то поняла смысл послания друга. - Вы что, знакомы? Решили так поиздеваться?
- Остановись! - Игорь подошёл к Яне и обхватив руками её лицо, продолжил:
- Сядь, девочка моя! Я всё тебе расскажу. - Подтолкнув он усадил её на кровать, а сам сел напротив в кресло.
                После разговора со Старым он активно начал поиски Яны. Даже хотел ехать в Мюнхен, но пацаны сказали, что искать её, вот так,  не зная наверняка, не имеет смысла. Прошел месяц, он также не прекращал поиски. Пока однажды на электронную почту не пришло странное письмо: «Я готов помочь вернуть Яну, только захочет ли она твоего возвращения, и на что готов ты сам». Так он познакомился с другом Яны, Пабло. У него были благие намерения, вернуть душевный покой своей подруги. А равновесие возможно было только рядом с ним, Знахарем. Оказалось, что Игорь и не знает ничего о Яне. Он знал её молодой запуганной девчонкой, а вот Пабло знал Янину — самодостаточную, но ранимую девушку. Приехать с любезным визитом, означало, да ничего не означало. Пабло так и сказал, что он бревно, и где их в России учат общению с девушками. План встречи готовился месяц, каждая деталь была важна, и продумывалась Пабло, Игорю оставалось только соглашаться с ним. Ресторан, клуб, - задумка Пабло. Даже пришлось устроить карнавальную ночь осенью, хотя и зимой никто о ней и не знал.
- А ромашки?
- Когда мы с Пабло начали разрабатывать план действий, то он просил не упускать ни одной детали, связанной с тобой. Скажу тебе больше, это те самые, которые растут у меня дома.
Знахарь оказался перед Яной на коленях, взяв её руки  свои, он добавил:
- Девочка моя, любимая моя! Я такой дурак! Столько времени прошло, а я ничего не видел вокруг. В голове была только одна мысль, оберегать и защищать тебя. А оказалось всё не так. Ты выросла, встала на ноги, несмотря на все перипетии жизни, а я всё искал возможности спасти тебя. Тебя же просто надо было любить.
- Игорь, я не прошу любить меня! Мне хватит и того, что чувствую я. Так получилось, что в жизни мне не довелось по настоящему прожить хоть немного в любви. Пока я не встретила тебя, тогда в прошлом и сейчас. Только ничего не изменилось, ни я ни мои чувства к тебе. Я как любила тебя, так и люблю.
Игорь поднял голову и внимательно посмотрел на Яну.
- Ты сказала, что любишь меня?
- Знахарь, иногда ты меня пугаешь. Любила и люблю!
- Любовь моя, девочка моя! Я тоже тебя люблю. Столько времени потрачено, чтобы просто так, сказать самые важные слова. Люблю тебя! Люблю!
- Так чего же ты сидишь? Потраченное время нужно восполнять!


Рецензии