Редактирование статьи Демонические стихиали в жизн

4. Демонические стихиали в жизни современного чело
Сергей Брисюк
      ДЕМОНИЧЕСКИЕ СТИХИАЛИ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА.

    Когда-то, в древние времена, Лилит ещё не содержала в себе эйцехоре. В те годы “…эта стихиаль стала супругой Первоангела – того величайшего Духа, что сделался Логосом Шаданакара. Это было во времена творения ангельских слоев и Лилит стала праматерью этого первого человечества.” (“Роза Мира” стр.98.)

    Поскольку Лилит – одна из Верховных стихиалей в их иерархии, то она способна сама ли (?), с участием ли других высоких Духов (например, духа Солнца) творить на своём уровне тела некоторым другим более низшим стихиалям. Так как она заботится о воспроизведении среды – физических масс человечества, то, конечно, как отмечалось уже, ей мы обязаны физическим влечением, возникающим между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы этот процесс не прерывался, Лилит породила стихиали, “отвечающие” за возникновение удовольствия в процессе соития.
     В эти порождения Лилит попало эйцехоре (семя дьявола). Когда его ростки взошли, эти стихиали стали бунтовать против верховной цели и власти Лилит. Сначала они ей подчинялись и вызывали в человеческой психике желание к соитию лишь на короткие сроки во времена, благоприятные с точки зрения космоэволюции для зачатия. Сразу же после зачатия желание исчезало, поэтому (поскольку сроки  были соблюдены гармонично) сам процесс вынашивания и родов был достаточно лёгким и безболезненным.
    Вот как пишет об этом МАКС ГЕНДЕЛЬ в книге “Космогоническая концепция”, называя Лилит - Регентом Луны:
    “Всё, связанное с размножением расы и осуществлением рождения, делалось под руководством Ангелов во главе с Регентом Луны. Функция размножения исполнялась в установленное время года, когда силовые линии, идущие от планеты к планете, были сфокусированы на определённом ангеле. Благодаря этому силы созидания не встречали никаких препятствий и роды были безболезненными… До этого они знали только добро, но когда они (люди) начали осуществлять созидательную функцию самостоятельно, они, как и их потомки теперь, находились в неведении относительно влияния звезд… Таким образом, именно неграмотное использование половых сил в основном ответственно за боль и страдание, связанные с процессом рождения.” (Макс Гендель с.221-222)
    То есть сначала функция удовольствия была подчинена целям рождения и продолжения рода. Когда эйцехоре взошло в созданных Лилит стихиалях, то они демонизировались. Демонизм состоит прежде всего в бунте, нежелании работать в общем Божественном Плане эволюции, участвовать в осуществлении Божественного Замысла.
    Демоны считают, что их цели самые лучшие, самые нужные, а остальное - лишь привесок к ним.
   Так случилось и с наслаждением. Они (низшие стихиали) сумели вырвать его из-под власти Лилит и сделать в человеческой психике самодовлеющей сферой, оторвать его от задач деторождения. Теперь человек желает удовольствия ради него самого, когда угодно, где угодно…
   Неимоверное вначале (сразу после бунта), да и сейчас, ничем не ограниченное, нерегулируемое желание и его постоянное удовлетворение принесло огромные энергии питания, пищу этим стихиалям. Поясним: естественно, что если некая железа в организме отвечает за побуждения к тому или иному действию, то её голод порождает желание, а удовлетворение желания насыщает её на определённое время.
    Здесь произошло как бы раковое перерождение железы, она перестала работать на организм, перестала подчиняться его общим целям и задачам, а стала работать на себя и, напитавшись чрезмерно, распухла до неимоверных размеров – возникла раковая опухоль. Эта “опухоль” метафизическая, то есть те сущности, что стоят за  явлениями сексуальной похоти, выглядят ужасно там, в иных слоях, как гигантски распухшие туши:

   “И есть ещё один мир демонических стихиалей, стоящий как бы особняком, так как он связан не со стихиями Природы, а со стихией человечества. Слой этот называется Дуггур, и запомнить это название необходимо, ибо там царят демоны великих городов Энрофа в высшей степени опасные для нашего существа.” (Д. Андреев “Роза Мира” с.93). (В Дуггуре большие города Земли имеют как бы свои отражения, своеобразных двойников. В них обитают необходимые для действия стихиалей большие массы людей.)

   “Демоницы великих городов нашего слоя обременены в Дуггуре гигантской материальностью. Эти воплощения их отчасти человекоподобны, но лишь настолько, насколько могут походить на человека необъятные туши, почти не способные к передвижению. В каждом из городов Дуггура такая демоница только одна; население же городов состоит из мелких демонов обоего пола, и по размерам своим, и по форме едва отличающимся от человека. Как пчёлы вокруг матки, кишат они вокруг своей владычицы; но цель их – лишь отчасти помощь ей, главное же – наслаждение, а её смысл и цель – не продолжение рода (он продолжается и без неё), а удовлетворение похоти своих подданных… Демоницы Дуггура телесно отдаются одновременно целым толпам, и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах, идёт непрерывная, почти непонятная для нас оргия во славу демонической царицы Луны, той самой, чьё влияние испытываем иногда и мы, люди, в городские лунные ночи: оно примешивается к маняще-возвышенному и чистому влиянию светлой Танит, возбуждая в человеческом существе тоску по таким сексуальным наслаждениям, каких нет в Энрофе.” (“Роза Мира” с.93).

   Такое раздвоение (по целям: любовь возвышенная, или  тяга к  размножению, или просто к наслаждению)  интереса  мужчин и женщин друг к другу в психике людей нашло отражение и в мифологии, и в культах:
 “Известно, что в античной древности, на Кипре, культ богини любви распался в своё время на две противоположности: возвышенный культ Афродиты Урании - духовной, творческой и поэтизирующей любви, и культ Афродиты Пандемос, что можно приблизительно перевести выражением “Афродита Всенародная”. Он широко разлился в народных низах, проявляясь в оргаистических празднествах и благословляя разврат, как священную дань богине. Аналогичный процесс раздвоения и поляризации когда-то слитных начал знают и некоторые другие культуры. Ещё больше таких культур, где взору историка отчётливо предстаёт уже более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и стихиального элементов под лживой личиной божественного. Ритуальная проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии и других странах – явление этого порядка. Над подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми совокуплениями и доныне надстоят кароссы наций или сверхнародов. Ясно также, что такие явления не могут обойтись без вмешательства Лунной демоницы и тёмных сил Дуггура.” (“Роза Мира” с.98).

     Если кароссы ждут от этих действ главного для них результата – зачатия, продолжения рода, то тёмные силы жаждут лишь оргазма, оргиастического наслаждения – это их главная цель.  Излучениями, выделяющимися при нём, или вообще при удовлетворении похотливых желаний они и подпитываются:
   “Восполнение жизненных сил бесчисленного населения Дуггура совершается за счёт нашего слоя: излучения человеческой и отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями медленно и вязко движется вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя. Такая пища соответствует их собственному существу: похоть – смысл, цель, содержание и пафос их жизни.” (“Роза Мира” с.93).


              *          *          *         *          *


   Только ли к исторической древности относится проблема отношения человеческой сексуальности и культа?
   Современная западная культура, культура массовая, культура политическая, шоу-бизнес, течения моды, массовые книгоиздания и многое другое паразитирует на сексуальности, провоцирует и культивирует её. Культура нынешней цивилизации – это в основном культура, создаваемая в больших городах, и она во многих отношениях носит отпечаток влияния миров вроде Дуггура. Поэтому необходимо подробнее рассмотреть вопрос о соотношении человеческой сексуальности с культами, культурой, семьёй, любовью между мужчиной и женщиной.
    В любви между мужчиной и женщиной, несмотря на всю указанную выше проблему сексуальности, гораздо более положительных, творческих, одухотворяющих моментов. Но надо помнить, что эта любовь очень противоречива, полна радостей и трагедий, и вопрос отношения к ней со стороны духовности и культа не так уж прост:

   “Как же быть с другой стороной нашей жизни – и внешней и внутренней, - той, которая включает в себя всё, именуемое любовью между мужчиной и женщиной?
“Раскалённый уголь” внутри каждого существа, неумолимый инстинкт воспроизведения рода, источник самопожертвований, неистовых страстей, чистейших вдохновений, преступлений, подвигов, пороков и самоубийств – странно ли, что для подвижников и святых именно эта любовь была величайшим камнем преткновения? Пытались различать двойственность внутри неё самой: телесной любви противопоставляли платоническую, мимолетной страсти – любовь неизменную, свободной связи – труд и долг деторождения, разврату – романтическую влюбленность. Иногда различали двойственность трансфизических истоков любви: Афродиту Уранию и Афродиту Простонародную. Но в конкретной данности, в живом чувстве, в повседневных отношениях всё переплеталось, спутывалось, переходило одно в другое, уплотнялось в узел, который невозможно развязать; начинало казаться, что лучше выкорчевать самые корни этой любви, чем заслонить её буйными зарослями путь для себя в небо.
  Так начиналась в религии великая аскетическая эра. Незачем, я думаю, повторять истины о том, на какие сделки с собственным духом должны были пойти христианство и буддизм, чтобы не выродиться в аскетические секты, ненавидящие жизнь и сами ею ненавидимые. Брак был освящён таинством, деторождение благословлено, но высшим состоянием продолжалось считаться – и совершенно последовательно – иночество.” (“Роза Мира” с.123).

    Вот так, “хирургическим” путем расправлялись с раковой железой. Но человечество без продолжения рода перестало бы существовать. У иудеев, которые благословляли род и плодовитость, есть заповедь “не прелюбодействуй". Она перешла и в христианство.
    И всё же – как быть двоим, как быть в этом вопросе обществу?

    ОПРЕДЕЛИМ СНАЧАЛА, ЧТО ТАКОЕ “СТРАСТЬ” И КАКОВ СМЫСЛ ЛЮБВИ?
 Страсть – это чувство, влечение, желание такого огромного накала, такой мощной энергии, что подавляющее большинство людей не в состоянии с ней справиться, её отрегулировать, ею управлять, с метафизической точки зрения СТРАСТЬ - это ОДЕРЖИМОСТЬ. Страсть “втаскивает за шиворот” человека в то или иное деяние – в этом демоническая насильственная сторона страсти.
 
   СМЫСЛОМ  ЛЮБВИ является перемещение центра своего бытия в другого, активное со-бытие с ним, а через это приобщение к его чертам, особенностям, способностям, к его миру, его вселенной. То есть любовь дает необычайное обогащение влюбленному, расширение его личности через ассимиляцию черт другого человека – в этом её творческий аспект. Дух через это обновляет себя, творит себя новым, небывалым, более развитым, обогащённым.

   Однако нынешняя Западная цивилизация старается сосредоточить весь интерес к другому полу только на физической стороне отношений, на удовольствии, лишая “башню любви” лестницы для подъёма в небо – одухотворения. Постоянно бывая лишь на первом этаже, человек разочаровывается, ему уже всё там надоело, и, если бы не болезненная страсть, которая ещё влечёт его посетить башню снова и снова, то он бы и вовсе туда не ходил (некоторые даже выбирают путь в подвал - в мутные миры изощрённых наслаждений, где их рабство демонам Дуггура может легко превратить их в маньяков с больной психикой).

    Как Провидение помогает мужчине и женщине регулировать отношения в любви без посредства Лилит и даже уравновешивая её пыл и напор? Это влияние осуществляется через чувство СТЫДЛИВОСТИ. Изумительная, возвышенная, естественная и очаровательная – она - непременный атрибут ДУХОВНОСТИ в отношениях между мужчиной и женщиной. На неё нельзя давить, нельзя её эксплуатировать в назидательных целях. Она, как и всё духовное, не терпит насилия, и может быть им огрублена и загублена.



           *            *          *           *           *
 

     Нынешняя доктрина Западного общества и в отношении стыдливости, и в отношении совести сводится в основном к тому, что это рудименты и атавизмы, химеры, как говорил Гитлер. От СОВЕСТИ, которая есть  ГЛАС БОЖИЙ внутри каждого из нас, учатся избавляться разными методами (так как совесть в больших количествах слишком мешает частному бизнесу). Совесть заменяют взаимной выгодой: если выгодно лишь тебе, а партнёру нет – то ты обманщик, жулик, бесчестный, бессовестный, но если выгодно вам обоим, то дело должно быть сделано, и наплевать на всякую совесть.

    Разработаны методы психотренингов, основанные на самовлюблённости. На это же работают и модернизированные разновидности религий: они говорят и учат быть настолько “самостоятельными” и самодостаточными, чтобы боли и неудобства других тебе не очень-то мешали, чтоб можно было перешагнуть через них, даже не заметив за самоупоением, что кого-то там нечаянно или даже умышленно раздавил.
"Ничего личного!"
    В вопросах сексуальности для избавления от стыдливости работает целая машина пропаганды массовых искусств, псевдонаучных теорий и тому подобное. Наглая и агрессивная сексуальность ставится на место нормы. Учат, как раздавить в себе СТЫДЛИВОСТЬ – СВЕТЛОЕ ВЛИЯНИЕ, ЧАСТИЧКУ БОГА.
   Стыдливость нужно нежно поддерживать, как талант, данный свыше, а она в свою очередь поможет каждому человеку определить меру сексуальности в интимных отношениях, по-своему, без грубого вмешательства извне, давящего как в ту, так и в другую сторону.
   
   Многие художники, писатели, режиссёры, певцы, композиторы, политиканы, “философы”, тёмные мистики, вдохновляемые из миров Дуггура, становятся активными глашатаями этих миров, медиумами для соблазнения масс. Когда их произведения достаточно откровенны, то есть по существу и по форме ПОРНОГРАФИЧНЫ, то это ещё полбеды, так как такая неприкрытость говорит о себе явно и многих отвращает. Но хуже те, у кого блуждания по мирам “тёмных лун”, “городам теней” покрыты ореолом романтики, куртуазной утончённости чувств, сопряжены с талантливостью выразительности. ОНИ ЧАСТО ВЫДАЮТ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗА ПОИСКИ АВАНГАРДА, за СМЕЛЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, новаторство. Увы, в душах многих людей эти “лунные странники” порождают те тончайшие желания неземного сладострастия, что навеяны из АДА. Вот как сказано об этом в Розе Мира:

   “В Дуггуре выработана почти необозримая шкала этих форм, столь разнообразных, как нигде в Шаданакаре. Влияние Танит сюда не достигает совсем, о солнечном свете здесь не имеют даже представления, всё погружено то в сизый сумрак, то в бледно-синеватое, фиолетовыми вспышками играющее освещение луны, и ничто не мешает бушеванию страстей, вызываемых лунною демоницей Воглеа. От непрерывных оргий во дворцах – жертвенниках Дуггура клубы испарений восходят к ней, и она пьёт их, но бесчисленных обитателей этих городов не может удовлетворить ничто, ибо их томит ещё более глубокий, мало кому из нас понятный вид сладострастия – сладострастие мистическое, тянущее их к недостижимому даже для них: Великой Блуднице. Она их божество, их тоска и грёза. Ей посвящён их высший культ. В дни её праздников демоницы-правительницы отдаются рабам… Рабами здесь оказываются те, кто сорвался сюда из человечества или из некоторых миров других стихиалей… Основ владычества великих демониц здесь не могли бы потрясти никакие мятежи, ибо оно основано не на страхе, а на похоти и на наслаждении, которое испытывают к ним миллионы подданных, которое им даруется в награду за их послушание и любовь.” (“Роза Мира” с.93).

    Художники, философы, вдохновляемые из Дуггура, скрыто или явно воспевают оргазм и сопровождающие соитие экстаз и возбуждение, придавая им оттенок божественных чувств. Они  производят это чаще неявно, путем тончайших подмен, сладких и очаровательных, и этим совершают в душах людей очень незаметную вначале, тихую, тайную работу, которая ведёт постепенно к утрате истинных ценностей не только в мире физическом, но и в мирах потусторонних. Они подготавливают души к растлению через утончённую чувственность “любви”, через сладкий яд лести. Их влияние заставляет людей жаждать уже не столько физических, но куртуазных, мистических наслаждений. Причём это обществом практически не осуждается, так как не понимается, не осознаётся существующая при этом огромная опасность. Это просто принимается за причуды природы человека, утонченность таланта художника…

   Уловить тошнотворную изнанку, духовную фальшь таких подделок “от искусства”, от философии часто очень трудно, так как в них есть своеобразный шарм. И, когда “знатоки” и “ценители” говорят: “Мило, очень мило, талантливо, гениально…” – часто звучит в адрес таких произведений “с душком”. Хуже всего, что такие произведения не просто признаются талантливыми, но их относят к особой разновидности духовности. Тончайший яд, разливаемый этими произведениями, пропитывает отзывчивую душу медленно, но верно…

    Подведём итог небольшому исследованию отношений культа и половой любви.
    Вот, что пишет об этом Даниил Андреев:
   “Думается, что правильный религиозный ответ на вопрос о любви между мужчиной и женщиной может быть только один: эта любовь благословенна, прекрасна и свята в той мере, в какой эта ЛЮБОВЬ ТВОРЧЕСКАЯ.
Что под этим разумеется?
  Разумеется, что наиболее распространённым видом творческой любви в нашем эоне является рождение и воспитание детей, но что это отнюдь не единственный вид творческой любви и любовного творчества. Совместный труд в любой из областей культуры, воспитание друг в друге лучших сторон личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновление друг друга на художественный, религиозный и любой другой творческий труд, наконец, даже простое счастье молодой, свежей, страстной любви, обогащающее, усиливающее и поднимающее обоих, - всё это богосотворчество, потому что ведёт к возрастанию их и просветлению.” (“Роза Мира” с.123).


Рецензии