Как я весь роддом рассмешил

В этот день, ровно 40 лет назад, я купил в военторге внушительную палку колбасы и в сорокаградусный же мороз поехал в роддом.

Почему в роддом, и причем тут колбаса, да еще «внушительная»? Нельзя было купить, скажем, букет цветов, или хотя бы коробку конфет, если в морозную зиму цветов не достать? Яблок, наконец?

Дело в том, что жена должна была вот-вот родить. В заваленном снегами таежном городке цветы и по щучьему велению не достать. Поехать с пустыми руками? Не придешь ведь с макаронами или баночкой морской капусты. В военторге мне досталась палка отменной колбасы – это лучше цветов или конфет, но заскочить домой, чтобы отрезать кусок, – какой крюк надо делать! И я махнул в город.

В больнице ошарашили: «Пляши, дочка родилась!» На радостях сунул нянечке в руки цельную палку колбасы и велел отнести жене:

– Это ж много!

– Отрежет сколько надо, и вернет лишнее.

Жена потом рассказала, какое у них было веселье. Колбасу у нянечки перехватила соседка-хохотушка, приложила к месту и давай стонать:

– Ох-ох! Мужика бы!

– Ты же только облегчилась?

– И что? Все равно хоцца! А твой мужик с пониманием!

В общем, от двухкилограммовой палки я обратно ни куска не получил. Ничего, дома есть макароны, добавлю морской капусты – сытно и аппетитно будет.


Рецензии