Чистый лист

Я покаялась, приняля Спасителя и радовалась, как детя. Но пришел сатана и навязал мне грех, я маленькая во Христе, не смогла противостоять и согрешила.Казалось, что жизнь закончилась. Радость ушла, грусь поселилась в моем сердце.

Я пришла на библейские курсы для новообращенных и сидела грусная весь урок.
Учитель в конце урока подошел и спросил, почему я такая грустная.

Я ответила опустив глаза, что согрешила. Слёзки струйкой покатились из моих глаз.

Учитель возмутился, подбежал к доске и закричал: "Иисус для того и умер, а потом воскрес, чтобы ты могла быть оправдана и достаточно попросить у Него прощения, для того, чтобы опять радоваться. Он прощает! Кричал учитель. Смотри сюда. Он взял губку и стер всё, что на доске было написано. Вот так Он прощает!

Ты, как чистый лист бумаги после Его прощения! Это понятно?
Я опешила. Несколько сильных фраз и я получила откровение на всю жизнь. Бог есть Любовь и Он заинтересован во мне и хочет прощать, главное просить прощение и веритьт, что Он прощает. И опять радоваться.

Чистый лист, новая жизнь и так до Его пришествия. Пока не научимся не грешить, но любить Его всем сердцем и быть благодарными Ему за эту невероятную всепрощающую любовь.

Придите люди и просите прощение. Он всё простит, потому что любит и заинтересован в вас. Когда сатана будет вас обвинять осуждать и шантожировать напоминая вам о вашем прошлом (всё, что 3 часа назад уже прошлое), напомните ему его будующее, в озере горящем огнем и серою.
Аминь.

Учителя того я никогда не забуду его звали Юрий Кочкин. Спасибо ему и слава Богу! Помните люди про чистый лист, когда вам будет плохо.
Вы просите Он прощает и сердце ваше опять радость наполняет.


Рецензии