20240128 А ночь надо спать, а не отель. Снимать

Я так нерешительно тебе звонила,
А ты был сух,
Да, ты устал
И пусть. Тебе спокойно спится.

То не любовь,
Не то сказала,
Ну, не пугайся больше!
Это лишь
То, что твориться
Во мне,
Слов нет,
Но мне не спиться.

Ты, не пугайся,
 мойнеМой,
Меня ты не увидишь.

Ты слышишь,
Как громко я стучусь
В твои...

А мне..
Так громко..
И ты слышишь..
И это измывает..

Феникс я сама.
Она.. Она..
Она, не я..
И не Любви и нет ..
Страданья.

Когда- нибудь
Я тебе научусь
Беречь Себя..
Любя тебя.
Поверить,
 что я не люблю,
Тебя хочу.
Усну.
И вспомню эту ночь.
Когда ты был,
Как было хорошо,
И мы смеялись.
Одела тапочки твои.
Во дура, дерзкая,
Давно!
Ты уходил, а я тянулась,
Ты был со мной,
Не зная, это,
Я
Млела,
Таак хорошо..
Я счастлива,
Наверно

Те крохи малые тепла
Меня согрели.
И тебя.


Рецензии