без начала и конца

0.0
- Здравствуйте! Можно взять у Вас интервью?
- Очень интересно. И кого же Вы представляете?
- Газета "Спид инфо" - с гордостью, сияя, сказала она
Столько азарта, столько уверенности, столько силы в этой хрупкой на первый взгляд девушке...
- Хорошо. Запишитесь на сайте, вот визитка, с утра, без интима, сеанс 4 часа
Смутилась, думала будем сидеть в студии, а мне проще показать, и как вообще я попал в ее поле зрения?
- Меня зовут, Маришка. Я нашла Вас в одном женском чате - как будто прочитав мои мысли отрапортовала она
- Хорошо. Приятно познакомиться - рука в руке, какие мягкие ладошки!
Улыбка...
Смущенная, но тоже...
0.2
- Андрей, на сайте указано что встречи только на территории заказчика?
- Совершенно верно, что б вам было удобно... Послезавтра? Хорошо. Адрес указали? До встречи...
Пи-пи-пи..
Она смотрела на погасший экран телефона. Что это вообще такое было? Список вопросов был давно заготовлен, но такая ситуация совсем не входила в ее планы... В моем доме? Без интима? На форумах девочки говорили, что этот Андрей просто волшебник... Ну посмотрим... А время? Во сколько его ждать?


Рецензии