Брызги шампанского

Встретились как-то в не очень прекрасном месте три пустые бутылки из-под шампанского. Разговорились.
Первая:
 – Эх, хорошо как в праздники! Мы, пожалуй, главные на столах в эти дни.
Вторая:
 – Это где – как… и когда.
Третья:
 – Мне нравится конкретизация высказываний. Вот у меня всё случилось по-будничному.
Решили они поделиться своими впечатлениями подробно.
Первая:
 – Я – такая нетерпеливая, слишком хотела, чтобы побыстрее веселье наступило. Меня поставили сначала на пол под красивой лампой, по-моему, её называют бра. Со стены свисает и светит. Стою себе, смотрю, как хозяева суетятся, на стол накрывают. Скатерть постелили, салатики ставят, колбаску всякую, рыбку красненькую несут. Мне самой не терпится на стол вскочить. Фужеры уже поставили, вилки и ножи на красивых салфеточках лежат, а я – на полу. Ну, не выдержала моя бурная внутренность. Как пробка из меня вылетит! Как шампанское на пол польётся, как лампа потухнет, как люди испугаются...
Вторая:
– Лампа-то почему потухла?
Первая:
 – Как почему? Я ж пробкой провод как перерубила, свет и потух. Хорошо, что никто не пострадал. До оголённого провода не дотронулся. Тут как раз муж хозяйки с работы позвонил, спросил, что она делает сейчас. А она отвечает: «Пол мою. Шампанским.»
Третья:
 – Как романтично… А я вообще на праздничный стол не попала. Меня на кухне оставили остывать и ждать своего часа. Там, у них на столе сестра моя работала. Слышно было, что наливают понемножку, тосты говорят, удач друг другу желают. Ключевое слово «понемножку». Одна из гостей не выдержала, в кухню ко мне зашла, открыла меня и выпила всю. Одна. Всё. Мой праздник закончился.
Вторая:
 – Бедненькая! Как я тебе сочувствую. У меня всё-таки лучше дела обстояли. Моя любимая хозяйка отмечать собралась Новый год с внуками малыми, зятем – отцом этих детей, и подругой закадычной. За полчаса до боя курантов выставила она меня на стол, отодвинув бутерброды с икрой и пирожные. Стою, радуюсь. Вдруг зять хвать меня, да за диван задвинул. Легко так, непринуждённо, и, главное, не заметно. Прошло минут десять, подруга закадычная спрашивает вдруг: «А где наша бутылка шампанского? Она только что здесь стояла.» Моя хозяйка посмотрела-посмотрела, головой покачала-покачала, говорит: «Это мой зять борется со спиртным. Бывает, у меня пропадают бутылки с шампанским бесследно. Не волнуйся, я другую достану. Нам ведь только открыть её празднично и выпить по полфужерчика. Традицию соблюсти и праздничное настроение поддержать.» Подруги улыбнулись, а я волшебно появилась на столе. Вот так и отметили мы Новый год.


Рецензии
Привет, Галя! Интересно написала про брызги шампанского! Умеешь ты написать интересно про всякое такое и удивительное! У внучки была учительница по литературе и она учеников учила писать рассказы на любую тему: вот штора у тебя в спальне, например, про неё много можно рассказать разное. Или вот будильник - чем не тема?
С улыбкой,

Ольга Реймова   31.01.2024 10:25     Заявить о нарушении
О, как права эта Учительница! Спасибо тебе, Оленька! Спасибо большое.

Галина Мяздрикова   31.01.2024 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.