Жалость

   Он очень её любил и добивался долгих шесть лет.
-Почему ты терпишь его столько времени, ведь ты его не любишь?-спрашивали её подруги.
-Из жалости. Боюсь, что что-нибудь с собой сделает, если я его оттолкну,-сказала она и вышла за него замуж.- Ведь хороший человек. Пусть хоть он будет счастлив. А я сыграю роль любящей супруги.

   Они прожили пять лет. Он стал пить и гулять.
-Ну а теперь почему не расстанешься с ним?-вновь спросили её.
-Жалко. Без меня совсем сопьётся.
-А себя тебе не жалко?!
-Я потерплю, ведь жертвовать собой ради счастья других так благородно!

   Он посадил себе печень. Желудок и почки пришли в негодность.
-Что ты делаешь со своей жизнью?!- в сердцах воскликнула она.
-Пытаюсь заглушить боль. Жалость унижает мужчину. А жалость любимой женщины унижает вдвойне. Теперь всё, хватит!-сказал он и сам подал на развод.

-Как ты так можешь со мной поступить?! Неблагодарный! Все эти годы я была тебе женой!
-Хочу, чтобы рядом была любящая женщина, а не актриса,-сказал он.-Устал делать вид, что тебе верю. Пусть каждый из нас Будет, а не Притворяется счастливым человеком.

                2024г.


Рецензии
Татьяна, это наша реальная жизнь. Многие живут из- за жалости.Так жизнь и проходит.
С уважением, Анастасия

Анастасия Берина   03.02.2024 22:57     Заявить о нарушении
Да, Анастасия, Вы совершенно правы- это наша реальная жизнь. Рубрика называется "Задумайся".))

Татьяна Стригина   04.02.2024 07:37   Заявить о нарушении