Глава 6 Агнес опять колдует

Глава 6
Агнес опять колдует

Вечер в лесу наступает незаметно и длится очень не долго. Темнота выползает из-под кустов и тянется выше по деревьям, пока не накроет своим чёрным одеялом весь лес. Только макушки самых высоких елей ещё розовеют в лучах уходящего солнца, но вскоре и они окрашиваются в тёмные тона ночи.
На ведьминой поляне уже горит костёр.
Верный волк Скалозуб лежит под деревом и всматривается в ночной лес.
Сорока Глафира с трудом сгоняет с себя сон, чтобы не упустить самое интересное.
Луна вышла из-за облаков и осветила серебристым светом поляну.
Агнес, не торопясь, отсчитывает стебельки драгоценной Сновидень-травы: «Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать...» 
Сорока подлетела поближе и стала с интересом наблюдать за ведьмиными приготовлениями.
- А сушёных гусениц добавишь? – заискивающе спросила Глафира.
От неожиданности ведьма подпрыгнула.
- Ах ты. Зараза… Сбилась со счёту из-за тебя! - зло прокричала ведьма и замахнулась на птицу, – Ты же должна спать ночью.
- Как я могу спать, когда тут такое твориться. Не забывай, это я рассказала тебе где растёт Сновидень-трава.
- Да помню я. Отвяжись! – Агнес вынесла из избы блюдце с сушёными пауками.
- А гусениц нет? – брезгливо отвернулась сорока.
- Нет. Бери то, что есть и проваливай. Не мешай мне.
- Сама ешь такую гадость, – обижено проговорила Глафира и перелетела на дальнее дерево.
Здесь она нахохлилась и сделала вид, что спит.
На большом подносе у костра ведьма разложила множество колдовских ингредиентов и стала бегло сверять их по какой – то измятой бумаге.
- Так. Это есть, это есть,- длинным костлявым пальцем Агнес передвигала ингредиенты по подносу, - А где же пауки? – ведьма в панике стало кружить на месте. И тут её взгляд упал на не тронутую тарелку сороки Глафиры.
- Вот и пригодились, родные. Теперь вроде всё на месте. Начнём веселье. – и ведьма стала пританцовывать мелкими шажками вокруг костра, потирая руки. В безумных глазах колдуньи отражался огонь костра, волосы были растрёпаны, а зубы скрежетали от нетерпения.
Агнес подняла поднос и медленно высыпала его содержимое в кипящую воду. Кипение прекратилось, и поверхность воды заволокло лёгким туманом.
В это время сорока уже перелетела на ближайшую ветку и наблюдала за происходящим из-за густой листвы.
Закрыв глаза и прижав листок смятой бумаги к груди, колдунья читала заклинания. Дым над водой потихоньку рассеивался. Глафира внимательно смотрела в котёл. Вдруг на воде появились очертания домов, улиц, деревьев. Это был город Цветов. С каждым словом ведьмы изображение улучшалось, и скоро можно было различить цветы на клумбах города и даже номера домов.
Агнес дочитала заклинание до конца и открыла глаза. Взглянув в котёл, ведьма схватила метёлку. Продолжая что-то нашёптывать, она стала водить по воде самым кончиком метлы.
Тут же, картинка начала передвигаться из стороны в сторону.
- Ии-х-о! Работает! – Агнес издала странный негромкий крик.
Передвигаясь таким образом по городу Цветов, ведьма остановила свой взгляд на одном домике. Постройка была выкрашена в фиолетовый цвет, а на крыше красовался резной флюгер. Только Агнес остановила метлу над этим симпатичным домиком, флюгер, как сумасшедший стал вертеться по кругу.
Ведьма тихонько стукнула метлой по воде, и в котле появилась комната. Здесь стояла кровать, в которой спал молодой человек. Он был одет в фиолетовую пижаму и такого же цвета ночной колпачок, из-под которого выбивались чёрные волосы. Паренёк спал и, судя по улыбке на губах, видел прекрасный сон.
Агнес убрала метлу и принялась читать заклинания.
Лицо человека изменилось. На нем появились признаки тревоги. Брови нахмурились. Через мгновение лицо побледнело, нижняя губа набухла, а рот искривился. Из закрытых глаз градом потекли слезы.
Колдунья продолжала шептать, а человек кивал головой и плакал навзрыд.
Скоро мучение прекратилось. Паренёк, всхлипывая, перевернулся на другой бок, а Агнес стала водить метлой по воде, ища новую жертву.
Так продолжалось до раннего утра. Только первый луч солнца окрасил макушку самой высокой ели, колдунья положила метлу и ушла в избу спать.
Сорока Глафира всю ночь не смыкала глаз. Она наблюдала за ведьмой и корила себя за столь необдуманный поступок. «Что же теперь будет?» - думала птица. Однако, когда на камне у избы появилась тарелка с сушёными гусеницами, глупая сорока обо всем позабыла.


Рецензии