За Гранью книга 1-я, глава 1-я

Предисловие

- Что!? – я подумал, что ослышался.

На меня смотрела и улыбалась симпатичная девушка, лет двадцати. Заметив моё недоумённое выражение, лишь хмыкнула и вздёрнув свой нос, скрестила руки на груди – “Мол хочешь верь, хочешь не верь”.

- Как говоришь твоё имя, - чтобы не молчать и привести свои мысли в порядок, спросил я.

- Дея, - ответила синеглазка.

Кстати, глаза у неё были такие синие, нет не так.

СИНИЕ, как глубокое синее небо, омут этакий.

“Вот же” - обречённо подумал я.

- Не веришь всё-таки, - надула она свои, слегка пухловатые, губки, - пошли покажу, Фома не верующий.

Встав с пенька, она пошла навстречу восходящим лучам Солнца.

Лёгкий утренний ветер, обдувал её платье, открывая изящные ноги.

- Ветер шалун, - хмыкнул я, любуясь грациозной походкой Деи.

Словно услышав меня, ветер ду;нул ещё сильнее …

- Идёшь? - услышал я уже сердитый голос девушки, придерживающей своё платье.

- Иду конечно, - кивнул я головой, соглашаясь с её предложением.

А как тут не согласиться?

Меня приглашает Сама Дея, Хранительница Гра;ни. Гра;ни Миров.

***

Странные или скажем так необычные звуки, раздающиеся в глубине островка из деревьев или как это называется, когда на пологом склоне горы, имеющем в своём “арсенале” из растительности лишь разнообразные тра;вы, отдельной группой стояло около десятка небольших со;сен, этаким кругом. Говорю же, как остров. И именно из него, в смысле изнутри и раздавались эти звуки-потрескивания.

- Как электрические разряды, - подумал я и посмотрел в небо, словно ища там объяснения.

Совсем еще утреннее небо было лишено и намёка на тучи или хоть какие-нибудь облака.

- Ясно, - сделал я вывод и вновь посмотрел на деревья и добавил, - а там не ясно.

Любопытство победило осторожность, ну и конечно я пошёл к этому “потрескивающему” островку.

По мере моего приближения звук усиливался и как только я вошёл в этот лесо;к, между двумя, ближайшими соснами сверкнул и рассыпался, как фейерверк, электрический разряд, заставив меня отшатнуться и восхититься одновременно увиденному.

- Ничего себе, - остановился я.

- Нравится? – раздался голос справа.

От неожиданности я вздрогнул, но так как голос был женский, стало как-то неловко “Чего это я?”

Повернувшись в сторону говорившей девушки, она, кстати, сидела на каком-то пеньке …

Вот, собственно, так и произошло моё знакомство с …

- Привет, я Дея. Хранительница Гра;ни Миров.

- Привет, я …, - собственно кто я, пока не важно, так как дальше и началось то, что началось.

- Что такое Грань Миров, хочешь, наверное, спросить, - то ли спросила, то ли решила Хранительница.

- Да ты ясновидящая просто, - не удержался я.

- Да нет, просто знаю много, - той же монетой кинула мне Дея.

- Внимательно слушаю.

- Мир вели;к, - начала девушка и недоуменно посмотрела на меня, - чего хмыкаем?

А как не хмыкать, но вопрос задан, надо как-то сглаживать свою несдержанность:

- Извини, просто пафосно, как-то начала.

- Ну да, - согласилась Хранительница, - но это действительность, итак, продолжим …

Мир мало того, что вели;к, его, как бы много или их, миро;в, а раз они разные, нужна разделительная грань между ними, а чтобы не шастал кто попало из мира в мир, за этим следит “Орден Хранителей Гра;ни”, где, собственно, и трудится многоуважаемая Дея.

Идея разделения миров бытует и среди людей, кто называет это параллельные миры, кто астралом, да как только не называют, есть отдельная группа единомышленников, которые и вовсе считают Землю плоской. Мнений много.

- А сейчас, после этого небольшого ликбеза, я, приглашая тебя самолично увидеть эту Грань и перейти её, - закончила объяснения Хранительница.

- Что!? – я подумал, что ослышался.

Ну собственно, вот и идём, туда, где Солнце всходит, там видимо эта грань, ну наверное.

***

- Медленно идёшь, - улыбнулась Дея.

- Вот только же сердитая была, а уже улыбаешься, - удивился я такой быстрой смене её настроения.

- Не на тебя сердилась, а на твою подругу, - ответила Дея.

- На кого? – опешил я.

- Стихия Воздуха, Мария её зовут, - пояснила Дея и вдруг подозрительно посмотрела на меня, - ты хотел, чтобы ветер мне платье по;днял.

- Ну не то, чтобы хотел, - замялся я, - так подумал, что ветер шалун и всё.

- Подумал он, - хмыкнула Дея, - Мария та ещё баловница, ты подумал она дунула, думай, что думаешь, - отчитала она меня в последних двух словах.

- Ну знаешь, нет у меня в подругах Стихий, - рассердился я.

- Теперь есть, - тихо прошептал ветер, мягким женским голосом.

“А может я сплю, ерунда ведь полная” – мелькнула у меня мысль.

- Ай, ты чего, - возмутился я.

Пока я размышлял про сплю не сплю, Дея быстро подошла ко мне и ущипнула за кончик носа. Больно и неожиданно.

- Не спишь? – спросила она, склонив голову набок, глаза её смеялись.

- Ещё и мысли читаешь, - буркнул я.

- Нет, - отрицательно мотнула головой Дея, - у тебя на лице всё написано было.

И взяв меня за руку бодро продолжила путь к Солнцу. А я?

Я шел следом, за руку ведь вели, ну и сам хотел конечно.

- Учиться любишь? – неожиданно спросила Хранительница.

- Собственно да, - кивнул я головой, - век живи, век учись.

- Отлично.

- Что отлично? Это ты к чему вообще? – насторожился я.

- Ты всё увидишь сам, - таинственно улыбнулась Дея, - кстати посмотри под ноги.

- Что за …?

Пока мы шли и разговаривали, я и не заметил, как мы вошли в лучи Солнца. Да, да именно в лучи и вошли, а как это еще объяснить …

Под ногами, да и со всех сторон, собственно говоря, был Свет, просто Свет, энергия или как это. Мы были нигде и везде одновременно.

Присев на корточки, я обхватил руками голову:

- Как это возможно?

Дея присев рядом, вновь взяла меня за руку.

- Всё нормально успокойся. Мы на Грани.

- На Грани или за Гранью? - уточнил я.

- Правильные вопросы задаешь, - удовлетворенно произнесла Хранительница и вдруг неожиданно спросила, - готов?

- К чему? - не понял я.

- Учиться, - хмыкнула Дея и резко толкнула меня назад.

Вселенский водоворот, пресловутый тоннель умирающих … Меня крутило и несло куда-то с огромной скоростью.

Но скорость ощущалась на уровне рефлексов, ни свиста воздуха в ушах, в общем ничего осязательного, но я летел и летел быстро.

Куда?

***

Летел я походу действительно долго, так как не смотря на обстоятельства уснул. Именно так – уснул. Прямо в полёте. Бывает видимо и такое.

Пробуждение было так себе ...

- Нет, ну вы посмотрите на него, - сквозь сон услышал я чей-то недовольный голос, - всё ещё спит.

Да что ж такое? Вроде Дея про учёбу спрашивала, а затем спихнула меня куда-то.

Дея! Полёт! Сон!

Я резко открыл глаза и сел.

Небольшая комната, окно, какого-то готического стиля, четыре кровати (включая и ту на которой я сейчас сидел или полусидел, неважно), прикроватные тумбочки, шкаф, полки с какими-то книгами и это возмущающееся … Кто это? Змей Горыныч в детстве или его младший родственник? Правда походу самый младший. Кошку представляете? Так вот это чудо-юдо, было такого же размера, только еще меньше.

Как только это летающее чучело, увидело, что я открыл глаза, оно тут же вылетело в открывающуюся входную дверь из коридора?

- Проснулся, - сказал вошедший паренек, лет четырнадцати, весь рыжий и в конопушках, - доброго утра, Даня.

По ходу Даня это я. Ну ладно, нормальное имя.

Так и думал, пока летел и не уснул, что Дея преподнесёт нечто подобное, переселение в другое тело или как это называется. Но меня вселили в четырнадцатилетнего подростка, с мозгами под пятьдесят. Мда-а. Подстава короче, со стороны Хранительницы. Кстати, с ней связь какая-то будет и Стихия Мария, вроде как, теперь моя подруга. Чем дальше, тем страньше.

- Доброго, - отозвался я и спросил, - а это, что за Чудо-Юдо было, - имея ввиду младшего родственника Змея Горыныча.

Парнишка, недоуменно посмотрел на меня, но всё-таки пояснил:

- Спишь, что-ли ещё? Это разработка нашей Маши, типа будильника.

“Тьфу ты блин, наша Маша. Кто это? И ведь не спросишь. Что будем делать? Старая память, ну этого, в ком там я, молчит. А ты то, кто, - посмотрел я на рыжего, - друг или так сосед?”.

Тем временем, пока я размышлял, этот друг сунул мне прямо под нос, какой-то кувшин. Недоуменно посмотрев на него, я всё-таки поинтересовался:

- Что это? – и положил кувшин рядом с подушкой.

Парнишка, присев рядом со мной, на кровать, озабоченно потрогал мне лоб:

- Дань, ты заболел? Лоб холодный, температуры нет, - и жалостливого так спросил, - меня то хоть помнишь?

“Вот же а, нет конечно, впервые вижу так-то”, - тихо вздохнул я и с надеждой спросил, - не падал я случайно нигде? Такое ощущение, что частично память потерял, - “ха, блин, частично, но не скажешь ведь, что совсем здесь ни хрена не знаю”.

- Степан я, друг твой, - тоже вздохнул, паренек и вдруг его видимо осенила догадка, - а как твой кувшин вчера сверкнул и небольшая молния ударила тебя в лоб, а потом ты с круглыми глазами спать завалился и не реагировал на мои вопросы, я ещё спрашивал, типа как ты, а ты лишь рукой отмахнулся от меня и захрапел, значит этим электрическим разрядом тебе по памяти и шарахнуло, точно, теперь всё понятно, - улыбнулся этот Степан.

“Ишь ты понятно ему. Так, ладно, причина потери памяти есть, а что блин за кувшин то?” – вслух же спросил:

- Что я с этим кувшином делал?

- Плохо без памяти, - пожалел меня Степан, - да всё просто, мы же учимся в “Академии Аметиста и Бука”, магия там, техника и их связки, в смысле совместное использование магической техники и по отдельности, так вот, нам задали, создать необычную связь, ну вроде что-то такое, чего раньше не соединяли. Ты и сказал, сделаю мол себе помощницу, - “объяснил” друг.

“Чего с кем соединяем, да Стёпа, нормально ты меня просветил и раньше не знал, а теперь лучше и забыть наверное, а как забудешь, ведь теперь я здесь живу. Бли-ин” – обхватил я руками голову.

- Ты как? – испугался Степан.

- Нормально, пытаюсь вспомнить, - соврал я.

- А-а, ну ладно, - успокоился Степан, - знаешь что, ты не ходи сегодня на занятия, я нашу Машу предупрежу, что ты заболел, а она же староста группы, дальше её забота, кому там сообщить. А может лекаря к тебе пригласить?

- Стоп, лекаря не надо, отойду, отлежусь, нормально всё будет, ты лучше иди уже, а то опоздаешь, - откинулся я на подушку, и добавил, - не говори не кому, что я без памяти, просто простудился.

- Точно, - засуетился Степан, - давай приходи в себя, ты простудился я понял.

Степан ушел на занятия.

Я еще раз осмотрел комнату:

“Странно кровати четыре, а живём мы здесь по ходу вдвоём, ладно потом разберемся. Ну что друг кувшин, - я взял этот электрический кувшин в руки”.

Ну а что, судя по объяснению Степана, внутри сидит, какая-то помощница, вот пусть и помогает.

“Как тебя включить, - вертел я этот кувшин в руках, - может потереть нужно, лишь бы молнию не вызвать, а то совсем всей памяти лишусь”.

Потер конечно, осторожно.

Знакомый звук электрического потрескивания вызвал моё удивление:

- Да ладно, - не поверил я.

- Носи если ладно, - из кувшина, после небольшой порции дыма и электрических фейерверков, “нарисовалась” Дея.

- Она ещё и улыбается, - глядя на довольную физиономию Хранительницы, возмутился я, - а чего ты полуголая?

- Хам, - притворно возмутилась Дея, - ты сам, ну в смысле предыдущий пилот твоего нового тела, выбрал в качестве одежды купальник. А что не нравится? – лукаво улыбнулась девушка.

- Нравится то нравиться, но мы здесь не шуры-муры разводим, - немного покраснел я, пляжное танкини (топик с шортами), весёленькой расцветки, смотрелся на Хранительнице, скажем так изящно, - пилот, ты сказала пилот?

- Ну да, как сказала, так и есть. За него не переживай, “Орден Хранителей Грани” специально “выращивает” тела для экспериментов по замене пилотов или сознания, что б тебе понятнее было, он на следующей миссии.

- Обалдеть, на миссии он. А что с моим телом? В моей реальности, - забеспокоился я.

- Всё под контролем, успокойся, твоя реальность, по отношении к этой сейчас “за капсулирована”.

- Чего? – мои глаза были видимо сильно широко раскрыты, раз Дея засмеялась, - смешно тебе?

- Да успокойся же, говорю всё нормально, там время “стоит” здесь “идёт”.

- Если ты думаешь, что объяснила, то это не так, - тихо произнёс я.

- Всё, хватит, спокойно. Ты сказал, что любишь учиться, вот и учись, такая возможность, это как лотерейный билет, один на сто миллиардов.

- Прямо так и на миллиарды? – не поверил я.

- Именно так, - серьёзно подтвердила Дея, - теперь будешь учиться, а я, раз твоя помощница, буду помогать, будет интересно, местами даже весело.

- Ясно, - кивнул я головой, - а где моя подруга Мария?

Лёгкий ветерок, прошептал мне в уши, сразу в оба:

- Я здесь, только позови.

- Ну ладно, раз все в сборе, приступим к обучению, - успокоился я.

- Вот и славно, - улыбнулась Дея и полезла обратно в кувшин.

- Эй, куда? – возмутился я.

- Отдохни, осмысли, поспи обязательно, - отозвалась Дея и всё-таки спряталась в этом кувшине.

***

Красный Марс (планета такая), неожиданно подмигнул мне и превратился в весёлый смайлик, кувшин плыл перед глазами, из которого выглядывала озорная Хранительница, в своём сексапильном танкини. Её улыбающееся лицо приблизилось к моему.

- Поце…й, ши-ши, - что-то тихо произнесла она.

- Какое ши-ши? – то же шёпотом спросил я.

- Не ши-ши! Инструктаж и введение в ситуацию! – рявкнула Дея.

- Чего? – опешил я.

- Ну и фантазии у тебя, - уже спокойнее сказала девушка, - я в твоём сне, сейчас займусь твоим просвещением, в общих чертах, конечно, ты спишь, у тебя осознанный сон. Понял?

- И во сне от тебя покоя нет, - огорчился я, - какой сон?

- Самый обычный сон, только осознанный, то есть ты понимаешь, что спишь, тело отдыхает, ты учишься, - объяснила Дея.

- Сон не трожь, это личное, - возмутился я, - и вообще …

- Вот что, Даня, не быкуй, а вникай, где ты и что, - остановила мой поток возмущений Хранительница.

Эк она меня, ну да теперь я Даня. Немного поразмыслив, я кивнул головой, мол готов, внимаю.

- Так то лучше, в общем слушай … - начала Дея свой инструктаж, как она это назвала, ах да и введение в ситуацию.

Теперь моё имя Даниил или Даня, для друзей. У меня два верных, так сказать, друга, в новом мире, среди людей, так как оказывается помимо подруги Стихии Марии, Дея так же записала себя в мою подругу, ну так даже лучше, вернёмся к двум верным друзьям. Первого я уже знаю это Степан.

- Очень надёжный молодой человек, - отдельно отметила его Дея.

- А эта, ваша Маша? – решил уточнить я.

- Маша ваша, - поправила Дея.

Ну Бог с ней пусть “наша” не стал спорить я.

Мы студенты “Академии Аметиста и Бука”, учимся на третьем курсе, всего курсов шесть. Чему учимся я уже знал от Степана.

- По учебе сам разберешься, друзья тебе помогут, ну и мы с Марией, если уже совсем запутаешься, - не стала развивать тему обучения Дея.

- Извини, перебью, - поднял я руку, - вопрос у меня.

- Вот молодец, руку поднял, - поощрительно улыбнулась Дея.

- Почему кувшин?

- Не поняла? - хлопнула своими синими глазами Хранительница.

- Почему тебя поселили в кувшине? – более подробно переспросил я.

- А где надо было? – удивилась Дея.

- Внешний размер жилья, для тебя критичен? – наш диалог строился на вопрос-вопрос, интересно.

- Нет конечно, важен размер внутренней памяти, - ответила Дея.

- Внутренней памяти? – не понял я.

- Конечно, чем больше внутренней памяти, тем шикарнее я обустраиваюсь внутри - дворцы, фонтаны, и так по мелочи.

- Нормально, - оценил я уровень внутреннего комфорта кувшина, - носить его с собой не удобно, куда этот кувшин, в карман не положить, под мышкой только. Кстати, когда я волнуюсь, то потею и именно там, где буду носить этот кувшин, мир новый, волноваться по ходу буду часто.

Дея поморщилась, понятное дело, представила, наверное, как она вышла в свой парк, перед своим дворцом, подошла к прекрасному кусту роз, наклонила свою прекрасную головку, чтобы вдохнуть аромат цветка, а там …

- Нет, подмышкой не носи, - огорчилась она, - а где тогда мне разместиться?

- Типа смарт-часов в этом мире, что-то есть?

Дея махнула своей рукой:

- Здесь есть, наверное, вообще всё, ты пока не представляешь, что продвинутые маги наколдовывают.

- Круто, значит нужные ввёрнутые водонепроницаемые смарт-часы, с большим объёмом внутренней памяти, в них будешь жить. Годится? – посмотрел я на Дею.

- Годится, - согласилась она.

- А где мне их взять?

- Марию попросим, - решила Хранительница.

Ну а что Мария моя подруга я и сказала прямо вслух, услышит же наверняка:

- Подруга. Мне часы нужны, про какие мы сейчас с Деей говорили.

- Да не вопрос, - откликнулась Стихия Мария.

Поток воздуха, открыв форточку окна, принёс, прямо мне в руки, нужный гаджет.

- Мне нравится этот мир, - восхитился я и тут же загрустил.

- Ты чего? – увидев мою печаль, удивилась Дея.

- Как чего, я же сплю, проснусь, а часов нет, - объяснил я.

Вы когда ни будь слышала, как смеётся Воздух? Вот. А я слышал. Надо мной посмеялись обе подруги.

- Это же магический сон, проснёшься, часы будут и в них уже я буду обживаться, - пояснила причину веселья Дея.

- Смешно им, - смутился я и с беспокойством спросил, - Дея, я учусь в магической Академии, на третьем курсе уже, а в магии ничего не смылю, раскусят меня сразу, что я кто-то не тот.

- Не раскусят, третий курс только начался, магию на нём начинают преподавать, на первых двух технические специальности, а ты по жизни и так технарь, ещё и фору в этом местным можешь дать, - успокоила меня Дея.

- Подожди, а этот будильник нашей Маши, родственник Змея Горыныча, - вспомнил я будившее меня чудо-юдо.

- Ваша Маша, вундеркинд и посещает магические факультативы, - объяснила Дея.

- Ясно, - кивнул я головой, - а этот мир что из себя представляет, природа, государства или что здесь?

- Вот тут тебе придётся привыкать. Государств нет никаких, есть условно разделенные области, где живут люди по интересам что-ли, используют местное самоуправление, типа главный градоначальник, совет уважаемых людей, в каждой области это по-разному зовут. Но смысл один. Дуэли не только разрешены, но и поощряются, а также кровная месть и тому подобные прелести, правда правила по их проведению соблюдаются, почти честно... Так с ходу не объяснишь, в этом пожить надо. А природа хорошая, очень хорошая.

- Почти честно, - уточнил я.

- Ну да, - вздохнула Дея, - не бои;сь, мы с Марией всегда будем рядом, но и сам не плошай.

- Дела-а, - вздохнул.

- Ну всё, тебе пора просыпаться, - закончила сновидческое занятие Дея, - проснёшься, часы не забудь одеть.


Рецензии