За Гранью книга 1-я, глава 2-я

За дверью, в коридоре нарастал гул, походу студенты с занятий возвращаются, на то и общежитие или “Жилые корпуса”, как их здесь называют.

Кстати часы, которые принесла Стихия Мария, были уже на мне, в смысле на руке.

- Ну как ты? – мой рыжий друг Степан, войдя в нашу комнату, первым делом поинтересовался моим самочувствием, действительно нормальный парень, - память не вернулась?

“Нет конечно, моя память это теперь ты, ну и наверное эта наша Маша”, - подумал я и решив пока слить эту тему, ответил вопросом:

- Друг мой Степан, не могу вспомнить, почему у нас в комнате арифметическое несоответствие?

- Чего? – удивился Стёпа и хотел потрогать мой лоб, но я ловко увернулся и погрозил ему пальцем.

- Достаточно бить меня в лоб? – ну а что, нужно закреплять слив темы.

- Я не бил тебя в лоб, температуру хотел проверить.

- Ты лекарь или градусник?

- Ну знаешь, - набычился Степан.

- Не сердись, - мирно улыбнулся я, - ну так что там с арифметикой?

Степан, отошел к своей кровати и стал выкладывать из сумки – учебники, тетради, ого …

- Планшет? – поразился я.

- Слушай, Даня, - Степан сел на свою кровать, - после того, как тебя шибануло из кувшина … Кстати, где он?

Да выкинул я этот неказистый кувшин, ну как выкинул, попросил подругу Марию – “Убери его с глаз долой” – куда она его унесла своими воздушными потоками, не знаю, да и не интересно это мне.

- Степан, друг мой, - надавил я на наши отношения, - давай по порядку, что с числами?

- Да тьфу на тебя, - начал сердиться Стёпа, - какие ещё числа?

- Арифметика, - напомнил я.

- Какая в комнате арифметика тебя не устраивает?

- Кроватей четыре, нас двое, - показала я рукой, на эти самые кровати.

- Две для нас с тобой, две для наших слуг, - пожал плечами Степан, видимо, для него это было очевидно, но не для меня.

- Для кого? – поразился я и заметив, что Стёпа посмотрел на мой лоб, предупреждающе поднял руку, - завязывай.

- Памяти нет, - сделал вывод Степан.

- Ну да, - подтвердил я, - а кувшин я выкинул.

- Зачем? – удивился мой друг.

- Неудобный получился, - пожал я плечами.

- Подожди, а как ты, вернее, что ты покажешь Германовичу?

“Ну началось. Что еще за Германович.”

- Степан, поподробнее, пожалуйста, - попросил я, - что это за перец Германович, что я ему, что-то должен показывать?

Степан вздохнул, но понимая, что с моей памятью всё плохо, объяснил:

- Аполлон Германович профессор, ведёт предмет “ Магическая связка ”, он нам задал задание, у нашей Маши будильник, у тебя кувшин, - замолчав на мгновение, добавил, - был.

- Понятно, - почесал я свой лоб, - у нашей Маши Чудо-Юдо, у меня кувшин … был, а у тебя что?

Степан сразу погрустнел, понятно значит ещё ничего нет и возможно не будет, ладно сейчас разрулим эту магическую проблему.

Так, Хранительница заявила, что в этом мире есть почти всё, это конечно может помешать, но и помочь, можно же выдумывать всё что угодно и воплотить, так сказать, ага Стёпа совсем скис походу, сейчас его растормошим.

Посмотрев на свои смарт-часы, я этак важно произнёс:

- Помощница вылазь, помощь нужна.

Нет, ну она без своих этих спецэффектов с электрическим треском и фейерверком походу жить не может.

- Чем могу помочь, - вылезла довольная Дея, в своем сексуальном танкини.

У Степана глаза чуть не выскочили на лоб.

Хмыкнув, я поинтересовался:

- Степан, где вы храните свои фото?

- Кого? – Степан витал, где-то в облаках, откровенно пялясь на мою Дею, её это походу забавляло, выгнулась так …

Ну, Дея, ладно, после поговорим про это.

Пришлось пощелкать пальцами перед лицом моего друга:

- Ау, Степан, ты здесь?

- А-а, - очнулся он, - здесь я, Даня ты гений, это, это …

- Дея, встань попроще, а ты Стёпа переключи внимание на меня, - начинал я сердиться.

Дея, умничка сразу выполнила, что ей говорено, скрестила руки на груди, встала прямо и уставилась на меня, своими синими глазами …

Блин с этим танкини, в голове тоже не те мысли заходили. Взяв себя в руки, я повторил вопрос.

- Степан, где вы храните фотографии?

- Какие графии? – не понял мой друг.

В смысле какие? У-у, как всё запущено.

- Мария, - вслух обратился я к Стихии Воздуха, - притащи, какую-нибудь фотку.

- Ок, - тут же прошептал мне ветер.

В форточку окна влетела фотокарточка, прямо как почтовый ящик получился из этого окна, и легла на мою подушка.

Взяв фотографию, я передал её Степану.

- Вот такие снимки, - ну не посмотрел я, что там изображено или запечатлено.

Зря не посмотрел.

- Обалдеть, - у Степана отвисла челюсть.

Забрав фотку у него из рук, я повернул её к себе.

- Мария, - простонал я, - решили добить моего друга.

На фотографии было изображение известной поп-певицы, из моего мира, в стиле “ню” так сказать.

- Первой под руку попалась, - хихикнула Мария мне в ухо.

Надо как-то исправлять ситуацию.

- Степан, ну принцип ты понял, разные изображения, природа там, домашние животные, друзья …

- Подруги, - влезла Дея в наш разговор.

- Подруги, - машинально повторил я, - Дея!

- Что? – “невинно захлопала” своими глазками Хранительница.

Мой наезд на Хранительницу, неожиданно привел в чувство Степана.

- Я понял принцип, - ответил Степан, - нет, в первые вижу, мы как-то не думали про такое.

- Отлично, - обрадовался я, - значит, ты догадался, что можно делать фотографии.

- Я, - удивился Степан.

- Конечно ты, - подтвердил я, - тебе же задание готовим.

- Спасибо, - поблагодарил мой друг, - а как их изготавливать?

Вот тебе и магический мир. Фотки они не догадались делать, надо же.

- Даня, ты зачем меня позвал, - напомнила о себе Помощница-Хранительница, - стою тут мёрзну.

- Ну так денься, что-ли, - отмахнулся я от Деи.

- Крутая у тебя Помощница получилась, - восхищенно произнес Степан.

- Или я у неё, - буркнул я, - итак, Дея, нужно придумать устройство делающее фото и что-то типа фотоальбома, где это всё хранить будет можно.

- Устройство для делать понятно, - кивнула головой Дея, - а вот хранить, чем тебя планшеты не устраивают?

- Нет, нужна какая-то изюминка, - возразил я по поводу цифровых планшетов, у Степана кстати такой вон на кровати валяется, но не то это.

- Слушай, а зачем тогда планшет, в смысле в нём, что камеры нет? – посмотрел я на Степана.

- Как зачем, заметки, графики, книги …

- И учебники по килограмму весом, - хмыкнул я, - зачем таскать на занятия и учебники и планшет с учебниками? – запутался я.

- Как зачем? – не понял Степан, - рукописные книги это, это …

- Анахронизм это, - перебил я его, - подожди, так книги еще и рукописные?

- Конечно.

Голова шла кругом. Нет ну как это сочетается – смарт-часы, планшеты, рукописные книги, отсутствие фотокамер. А чего здесь ещё нет? Ладно по ходу разбираться будем.

Дея уже действительно начала сердиться, позвал зачем-то, нет ну меня тоже можно понять, Степан каждой подробностью, этого мира, выбивает меня из колеи.

- Дея, помоги изготовить устройство, - посмотрел я на неё.

- Делать фото, - уточнила она.

- Да.

- Сам делай, - неожиданно для меня заявила Дея.

- Как? – опешил я.

- Она что разумная? – восхитился Степан.

- Кто? – не понял я.

- Помощница твоя, - показал глазами на неё Степан.

- Ещё какая, - вздохнул я, и посмотрев на Помощницу сказал, - Дея, без тебя мне справиться, не маг я.

- Ну это пока, - успокоила меня Дея.

- Ну так что, поможешь?

- Куда от тебя деваться, - то же вздохнула она и добавила, - но только через обучение.

- Конечно, - согласился я, - изготавливай обучая.

Собственно, сам процесс “изготовки” устройства описывать смысла нет, скажу лишь, что пришлось и помощь Марии запрашивать, детали там разные таскать и тому подобное.

Как оказалось магия это продвинутое знание мира, его частей, нет блин не так, в общем “учение свет, а не учение, чуть свет и на работу”, когда мозгами не хочешь работать иди руками работай, как-то так.

- Как ты эти слова-коды придумываешь? Ничего не пойму, - уточнял я, смотря, как Дея произносит какую-то абракадабру и она, эта кодабра, вспыхивает огненными знаками превращаясь в задуманную вещь.

- Чудо, - хмыкнула Хранительница.

- Не свисти, - не поверил я.

- Ничего я не придумываю. Произношу то, что мне нужно проявить в этой реальности, на языке кодирования эфирной субстанции.

- Охренеть. Мне этот язык значит надо знать, - сделал я вывод.

- Конечно, - подтвердила Дея, - пока просто смотри, сам принцип применения, а после я тебе выдам “Мудрую книгу”, по ней будешь изучать язык кодирования, это понятно мой юный маг.

- Ага, юный, - хмыкнул я, - а с названием книги не заморачивались, просто “Мудрая книга”.

- А зачем мудрить. Мир на самом деле очень прост, это вы люди, всё постоянно усложняете, а затем с этими сложностями героически боретесь.

- Тут не поспоришь, - вздохнул я.

- И не спорь, а внимай, ты же учишься, вот и учись, - напомнила Дея мне мою миссию.

В общем в результате, получасовых, манипуляций всех присутствующих, кроме, пожалуй, Степана, он просто сидел с широко открытыми глазами наблюдая, как магия родится у него на глазах, да, я то же принимал участие – глазел и внимал, в общем в нашей комнате проявилось задуманное устройство, для изготовления и хранения фотоснимков и видео-роликов.

- Держи, - вручил я готовое устройство Степану.

Вот как описать фотоаппарат, продвинутый фотоаппарат, который и фотографирует и видео снимает, и проецирует картинку, прямо в воздухе (отдельное спасибо за идею Марии), и все это хранит в своей памяти на пять терабайт объёмом. Как?

В общем Степан, держа в руке это чудо, размером с шестью дюймовый смартфон (если оперировать понятиями моего “за капсулированного” мира) и восхищенно цокал языком.

- Не знал, что ты уже владеешь магическими знаниями? – огорошил он меня.

- Подожди, я думал основами магии владеем мы все, раз нам уже дали такое задание, - удивлённое произнёс я.

- Да откуда? – в свою очередь удивился Степан, - задание нам дали, как теоретическое описание, что мы хотим, а не воплощение его в реальность.

- Подожди, а нашей Маши, этот, Чудо-Юдо будильник, - растерянно произнёс я.

- Я же говорил, что она ходит на факультативы. Забыл? – посмотрел на меня Степан, - ах, да у тебя ведь память повреждена.

- Серьёзно повреждена, - вспомнил я, что наша Маша вундеркинд, - твою ж м…

- Но, но, но, - остановила меня Дея, - не выражаться.

- Значит ты маг-скрытник, - сделал вывод Степан.

- Кто?

- Маг-скрытник, человек владеющий магией, но скрывающий это от окружающих, - объяснил Степан и печально добавил, - от нас то почему скрывал, мы же друзья? – имея ввиду себя и нашу Машу.

- Я не маг-скрытник, - попытался отмазаться я, - я маг-пробудившийся, - придумал я.

- Не знал такого определения, - с интересом посмотрел на меня Степан.

- Маг-пробудившийся - человек внезапно осознавший, что он маг, без всякого обучения, маг-природный если точнее, - подвёл я под разговор какую-то фигню.

Степан поверил, надо же, я бы не поверил.

- Здо;рово, - восхищенно смотрел на меня друг, - это когда тебя кувшином долбануло ты и понял, да?

- В точку, друг мой, - обрадовался я, что Степан добавил логику в моё “осознание”.

- Надо нашу Машу позвать и всё ей рассказать, - решил Степан, направляясь к входной двери нашей комнаты, - кстати, что ты заболел её очень расстроило.

- Да подожди, - остановил я его, - отправь за ней, кого-нибудь из наших слуг, где кстати они шастают? До сих пор ни одного ещё не видел.

- И не увидишь, - посмотрел на меня Степан.

- Почему? – не понял я.

- У нас их нет.

- А кровати тогда, зачем для них поставили, раз их нет, - запутался я.

- На вырост, - брякнул Степан, - вдруг появятся.

Блин, я здесь вляпываюсь на каждом шагу, хорошо хоть на “удар кувшина” свалить можно, потерю памяти.

- Ладно, тогда иди, - махнул я рукой.

Степан, почему то замер на месте, словно его озарило, что-то и смотрел, то на меня, то на Дею, она все еще стояла рядом со мной, в своем танкини (я то сидел на кровати). Ох и симпатичная Хранительница, понимаю, сам засматриваюсь.

- Степан, что-то хочешь сказать, - подбодрил я друга.

- Хочу, - как-то стеснительно произнёс Стёпа и видимо собравшись с духом выпалил, - а нельзя твою Помощницу попросить, чтобы она пока спряталась обратно, в твоих часах.

- Зачем это, - удивился я, - я Машино Чудо-Юдо видел, пусть и она, на мою Дею полюбуется.

- Рассердится, - посмотрел Степан на меня.

- Дея на меня не сердится, - ступил я.

- Маша рассердится, - влезла в разговор Дея.

- Почему, - продолжал я тупить.

- У вас же чувства, - вроде как объяснил Степан.

- Какие?

- Любовь, дубина, - щёлкнула меня по носу Дея.

- Кто? – на конкурсе тупорезов я бы занял первое место.

- У тебя и Маши, - сказал Степан.

Блин. Мы про учёбу договаривались. А у меня уже тут три подруги и последняя похоже очень близкая, сердечная так сказать.

- Дея, - побагровел я, - снова подстава.

- Любовь зла, полюбишь и козла, - хмыкнула Дея и повернувшись к Степану объяснила, - козёл это он, если что.

- Я понял, - кивнул мой друг.

Я расстроенно откинулся на свою подушку – и студент, и маг, и козёл.

***

Степан ушёл за нашей Машей, хотя, наверное, правильнее за моей. Дея сидела, где-то в недрах моих смарт-часов.

В расстроенных чувствах я лежал на кровати и не нашёл ничего умного, как попросить Марию, спеть мне что-нибудь ободряющее.

Она, конечно, спела:

Данька, друг ты мой сердечный,

Успокойся, не сердись,

Ветер с тёплыми моря;ми,

Принесёт вечерний бриз,

Знаний много не бывает,

Ты учиться не ленись …

Как колыбельная получилась, я вздохнул и уснул.

Ритмичная музыка, огни светового сопровождения. Я сидел на мягком диванчике, попивая коктейль “Сверк Аполони”, стоявший на невысоком столике, графин, отражал вспышки подсветки, на сцене была она.

- Какая шикарная стриптизерша вышла к шесту, - прошептал знакомый голос, прямо в ухо.

- Это да, - откликнулся я, поворачивая голову.

В полутьме зала было не разобрать черты её лица, мягкий, бархатистый голос завораживал. Я потянулся навстречу. Она обняла меня, наши губы сблизились, шепотом в ушах:

- Я всегда буду рядом, - вызвал важные воспоминания.

- Мария, - прошептал я, тёплое дыхание…

- Как ты? – неожиданно она легонько, но настойчиво потрясла меня за плечи.

- Мария? – повторил я её имя в вопросительной интонации.

- Маша, просто Маша, - прошептала она в ответ.

Громковато, как-то, для такого торжественного момента подумал я и внезапная догадка привела меня в чувство.

- Маша, наша Маша, - и открыл свои глаза.

Просыпаться с таким чувством, что чуть, как Штирлиц, не провалил задание, так себе ощущение.

Я лежал на своей кровати, рядом сидела, по ходу та самая, наша Маша, староста группы и любимая подруга, ну у которой, у нас с ней, чувства, как выразился Степан.

“Хорошо хоть Стихия Мария и наша Маша тёзки, чуть не спалился, ещё и Дея на шест залезла, ну и сон. Гормоны походу сильно бурлят в этом теле. Как-то надо привыкать, а то спалюсь не нароком” – думал я, разглядывая лицо любимой девушки, ну как любимой, прежнего пилота любимой, а мне что делать?

- Любить, - шепнул воздух в оба уха.

- М-м-м, - простонал я, Мария баловница, но помощница хорошая, придётся терпеть.

- Без вариантов, - подтвердил воздух в правое ухо, голосом загадочной девушки из сна, конечно же это её голос.

- Даня? Что болит, - забеспокоилась моя Маша.

- Всё хорошо, Маша, язык прикусил с просуну, - ответил я, пытаясь успокоить Маша.

“А она симпатичная” - подумал я, внимательно разглядывая свою девушку, волнуется как притягающе – “А глазки то тоже синие-синие, как у Деи, носик, губки, интересно у ней появляются ямочки у рта, когда она улыбается”.

- Ниже, ниже смотри, - шепнула Мария.

“Так стоп, возьми себя в руки, обалдел что-ли” – одёрнул я сам себя.

Резко сев на кровати, придерживая Машу за плечи, а то упадет еще, вон как быстро поднялся.

В поле зрения попал Степан, который деликатно пялился в свой планшет, лучше бы вышел, мелькнула мысль.

- Выгнать, - услужливо предложила Мария.

- Блин, нет конечно, - рассердился я.

- Что нет? – не поняла Маша.

Да, что б вас всех, вслух ответил, а Стихию Марию слышу только я, ну и Дея, конечно.

- Не обращай внимания, - влез в наш разговор Степан, пытаясь отмазать меня, даже в такой ситуации, - это он после удара кувшина такой, не до конца ещё пришёл в себя.

Маша погладила меня по голове, явно жалея. Я вздохнул, дурацкая ситуация.

- Так, друзья мои, давайте поговорим, о чем ни будь важном, например об учёбе, - невпопад предложил я и попал в яблочко.

Наша Маша же вундеркинд и учёба у неё на втором, после меня, месте или на первом. По ходу на первом.

- Правильно, - тут же поддержала она, - давайте показывайте, что вы тут со Степаном на изобретали, я только поняла, что-то необычно интересное и да, Даня, ты маг-проснувшийся?

- Маг-пробудившийся, - поправил я, - но об этом позже, Степан, доставай свой гаджет.

- Кого? – удивился Степан.

- Устройство фотографическое, - объяснил я.

- Хы-м, Гаджет, интересное название, - отозвался Степан, доставая из своей тумбочки, созданное нами устройство.

- Да нет, гаджет это … - и замолчал, не зная, как объяснить это в этом мире, так может, и ткнув в свои часы, сказал, - это, то же гаджет.

На меня смотрели две пары удивлённых глаз.


Рецензии