За Гранью книга 1-я, глава 3-я

С грехом пополам мы всё-таки выяснили, что такое гаджет, для моего нового мира – некое устройство, небольшого размера, выполняющее различные полезные действа, ну а что, почти в точку.

С этим ладно, сейчас наш Степан во всю демонстрировал, что может его фотографическое устройство.

- Нужно название, - посмотрела на меня Маша, имея ввиду Стёпину игрушку, - ёмкое и краткое, придумаешь? – хлопнула она своими синими глазками.

Как она в меня верит, это даже заводит. Стоп. Думаем ёмкое имя.

Степан, кстати, тоже уставился на меня, признавая мой приоритет в выдумке названия. Ладно, будет вам название.

- Кх-м, друзья мои, - важно начал я, - думаю подходящее название, для изобретения Степана будет “Память”.

Наша Маша, со Степаном, на некоторое время “зависли”, видимо осмысливали, примеряя название к получившемуся устройству.

- Круто, - наконец выдал Степан.

- Молодец, - нежно погладила Маша меня по щеке, своей ладошкой.

Аж мурашки, да чувствую проблемы в скором будущем. А чего я, собственно, гружусь?

- Точно, - подтвердила мой вывод Мария, Стихия, которая.

- Дань, а теперь давай твой гаджет посмотрим, - попросила моя Маша.

Упс, попадос. Даже не знаю, как она среагирует на Дею, в её танкини.

- Маш, понимаешь, - начал мямлить я, - система ещё сырая, не отработанная, - попытался отказаться я.

Не сработало, видимо, Маша смотрела прямо в мои глаза, которые я пытался спрятать, не получилось, её губы стали тоньше, по ходу гроза надвигается.

У Степан, вдруг проснулась, непреодолимая тяга к чтению, книгой какой-то закрылся, рукописной блин.

- Маш, вот прямо так хочешь посмотреть мою Помощницу? – попытался я всё-таки отказаться и не придумал ничего лучше, как сказать, - а пошли лучше прогуляемся.

- Даня, - настаивала Маша.

Вот же, а была не была, ну что теперь, не смогу же я вечно Дею прятать, тем более на занятии Германовичу её всё равно предъявлять придётся и Маша так и так увидит мою Помощницу.

- Дея, вылазь, - скорбно произнёс я, посмотрев на свои смарт-часы и закрыл глаза.

Электрические потрескивания, звук фейерверков.

“Сейчас начнётся праздник, праздник разборок” – обречённо подумал я.

- Данька! – вскрикнула Маша.

Я закрыл глаза ещё сильнее.

- Это чудо, мой ты умничка, - восторгалась Маша.

“Хы-м, неожиданная реакция, может у них здесь это норма, показывать своей девушке, другую девушку” – размышлял я с закрытыми глазами.

- Да открой ты глаза, не стесняйся, - по-своему истолковала мои действия Маша.

Что мне оставалось делать. Открыл глаза и обомлел.

Дея стояла напротив нас, приветливо улыбаясь, её синие, как у Маши, глаза задорно искрились.

- Что с твоей одеждой? – брякнул я, увидев Дею в строгом, тёмном деловом костюме с белоснежной блузкой.

- Что с ней? – притворно удивилась Дея, одёрнув свою юбку и осматривая строгий пиджачок, словно ища на нём что-то.

От сердца сильно отлегло.

- Мы друзей не подставляем, - нежно прошептала мне в левое ухо Мария.

- Дея, да? – переключилась Маша на мою Хранительницу, - мне можно к тебе с вопросами обращаться или только через Даню?

- Друзья Дани, мои друзья, - высокопарно заявила Дея.

- Отлично, - обрадовалась Маша, - какой у тебя КРИ (коэффициент развития интеллекта)?

“Какой, что, простите?” – подумал я.

Дея же, мило улыбнувшись, проворковала.

- Мой КРИ, опираясь на ваши тесты, равен 200.

Маша, вундеркинд мой, сразу зацепилась за “ваши тесты”.

- Ваши, - уточнила она.

- Именно, - кивнула головой Дея.

- А какие тесты покажут твой истинный уровень развития? – не унималась моя Маша.

- Мы с Даней, используем новый алгоритм определения, - заявила Дея и хитро мне подмигнула.

“Мы с Даней!!! Да что б вас, интеллектуалы блин” – про себя подумал я и старался, что бы эмоции, захлестнувшие меня, не отразились на моём лице.

- Дань, какой? – повернулась ко мне Маша и положив руку мне на плечо, попросила, - расскажи, пожалуйста.

“Мне то откуда знать, этот алгоритм, Дея придумала вот пусть теперь и выкручивается” – думал я и сделав серьёзное лицо, подобающее великому создателю алгоритмов, поднял в сторону Хранительницы руку, ладонью вверх и “разрешил”:

- Дея, просвети моих друзей.

Степан, сидящий на своей кровати, весь обратился в слух, так же заинтересовавшись новым алгоритмом.

“Ну? Сказани;, что ни будь” – смотрел я на Дею.

- СУЗМтФП - соединённый уровень знаний, магических и физических проявлений, - важно произнесла моя Помощница.

У Стёпы отвисла челюсть, по ходу он так же, как и я ни хрена не понял.

Чего не скажешь о нашей Маше.

- И каково его выражение, в числовой форме?

- Какая умная девочка, - прошептала Мария, мне в правое ухо, - держись за неё обеими руками.

Я тут же обнял Машу, обеими руками.

- Фигурально выражаясь, - засмеялась Мария.

- Дань, подожди, пожалуйста, - высвободилась Маша из моих объятий, её обуял научный интерес.

- Если брать, для понимания ваш базис, то нужно брать один к десяти, в процентном соотношении, - пояснила Дея.

Диалог моих подруг, в данный момент, понимали только они, мы со Степаном, молча слушали и вздыхали.

- Ясно, - кивнула Маша головой, - сколько?

- Самый высший, - заявила Хранительница.

- Тысяча! – воскликнула потрясённая Маша и повернувшись ко мне – а у Дани сколько?

- Пятьсот, пока, - “скорбно” вздохнула Дея.

“Сколько? Что это вообще за цифры?” – я с надеждой посмотрел на Дею, мол это плохо или сойдет.

Маша же, поцеловав меня в щёку, восхитилась:

- Молодец, - похвалила она.

Я выпятил свою грудь, мол да я молодец.

Лицо у Деи было такое, что она сейчас расхохочется, поэтому я немного “сдулся”, чтобы не провоцировать Хранительницу. Мельком взглянув на Степана, и понял, что он то же ни фига не понял.

- Я то же хочу пройти этот тест, - сказала Маша и посмотрев на меня спросила, - можно мы, с твоей Помощницей, выясним мой уровень?

Да что мне жалко, что-ли и махнул рукой:

- Поехали.

- Куда? – очнулся Степан.

- В смысле проверяйтесь, - объяснил я, - а я пока себе кофе сделаю.

- Что ты сделаешь? – удивилась моя Маша.

“Да, что б вас, здесь, что кофе не растёт?” – расстроился я.

- Не растёт, - дунула мне в левое ухо Мария.

Я уже стал привыкать к этому невидимому и не слышанному никем, кроме меня, комментатору-подсказчику.

Дея, умница, спасла ситуацию, серьёзно посмотрев на Машу, объяснила, о чём я говорю:

- Мы с Даней, провели эксперимент по соединению магических связей, между дикорастущим кустарником Ру;биц и волнового кода “Бодрячок”.

Сказать, что я удивился будет, наверное, неправильно – Я просто офигел.

- Кстати, Дея, куда мы кофе поставили, - этак невинно поинтересовался я.

- Память всё ещё подводит, - встрял Степан.

Маша, погладив меня по голове, успокоила:

- Ничего, поправишься.

“Кофе то почему здесь не растёт?” – продолжал я мысленно возмущаться.

- Уже растёт, - поправила меня Мария.

- На подоконнике, Дань, - “напомнила” Дея.

Привстав с кровати и отодвинув занавеску окна …

На подоконнике, в цветочном горшке (большеньком таком), рос этот самый видимо кустарник, на котором “висели” овальные плоды зелёного, красного и тёмно-красного цвета, а рядом с этим растением стояла стеклянная банка с кофе и с зеленой этикеткой, на которой ярко красными буквами было написано “Ру;биц”.

- Ах, ну конечно, - жизнерадостно произнёс я и взял банку с кофе, грамм на двести, встав с кровати обратился к моим девочкам, - вы пока тестируйтесь, а я в трапезную комнату.

Надо же, угадал с названием, но, не смотря на мою догадливость, Степан вызвался мне помочь:

- Пошли вместе, а то ещё заплутаешь, - и вздохнул, - с твоей то памятью.

Понятно спорить я не стал.

В трапезной комнате, было скажем так всё на уровне, а то я боялся, что греть воду для кофе придётся на каком-нибудь мини костре и в котелке. Нет не пришлось, Степан включил обычный электрический чайник, достал из посудника чашки, ложки, сахар кубиками …

- А молоко, - вырвалось у меня, ну а что, кофе я пью с молоком, нравится мне так.

Степан хмыкнул.

- Дань, вон же холодильник, возьми если надо.

Точно, возьму, мне надо. Встав из-за стола, подошёл к холодильнику. Короче взял молоко и всё такое, минут через дцать, мы уже пили кофе.

На моем лице “поселилось” благодушие.

- Не плохо, - оценил Степан, прихлёбывая кофе, из своей чашки.

- Божественно, - поправил я.

Если в плане быта в трапезной комнате всё было привычно, то сама комната была не совсем обычной, в том разрезе, что дизайн был … В общем складывалось стойкое ощущение, что я в каком-то средневековом замке. Всё так монументально и величественно – дубовые стол и стулья, посудник по ходу из него же, паркет, готические окна. Необычное сочетание, скажем так, как будто в одну из комнат египетской пирамиды засунули современную бытовую технику и спокойно так это все воспринимают, ну как-то так. В целом неплохо.

- Что за …? – ну можно сказать испугался я.

Прямо сквозь стену, влетела огненная стрела и воткнулась прямо в середину дубового стола, за которым мы со Степанов распивали кофе с молоком.

Я напугался, Степан напротив, заинтересованно наклонился к оперению этой огненной стрелы и произнёс:

- Это мне.

- Что значит тебе? – мои зубы предательски клацнули об край кружки, из которой в этот момент я делал глоток восхитительного кофе-Ру;биц.

- Быстрое сообщение, - как бы объяснил Степан, ну в его понимании объяснил, я ничего не понял.

Совершенно безбоязненно, мой друг Стёпа, взял эту самую огненную стрелу. Спросите почему я ей дал определение огненная, а как иначе, с виду обычная стрела, которой стреляют из лука, и она вся в огне, в натуральном огне, ну с виду так смотрится, горит синим пламенем короче.

Степан же, тем временем, в руки её взял (стрелу эту), тряхнул ей, как будто пыль выхлапывает, если сравнивать с чем то, и она, чудо какое-то, превращается в пергамент или лист, но не бумажный, а на этом пергаменте текст сообщение.

- Ну не фига себе, - восхитился я.

- Ты меня пугаешь, - хмыкнул Степан, - если бы не знал, что у тебя с памятью не лады;, подумал бы, что у тебя крыша съехала.

“По ходу с вами именно это и случится в скором времени” – подумал я.

- Кто пишет? – поинтересовался я.

- Мама, - ответил Стёпа, - беспокоится, как мы тут, после каникул, в учебный процесс входим, поэтому и дорогое сообщение отправила.

- Мы? Дорогое? – не понял я.

- Дань, конечно мы, она же беспокоится не только обо мне, но об моих друзьях, - вздохнул Степан.

- Ну да, когда же память вернётся, - притворно посетовал я, хорошо всё-таки, что меня, прежнего, кувшином долбануло, всегда можно сослаться на потерю памяти, но блин не вечно же.

- Ну да, - вздохнул Степан.

И тут меня осенило:

- Подожди, а как здесь, то есть мы, отправляем сообщения?

- Ну, несколько вариантов, от скорости доставки цена и зависит, скороход, человек пешком идёт, самый дешевый, так как он сразу много сообщений несет, голубиная почта, но она не везде доступна, только для крупных поселений, верховой курьер, который на лошади скачет, а самая быстрая и скоростная доставка, это магическая почта, через вот такую огненную стрелу, самая дорогая кстати, - пояснил Степан.

- А скорость, этой стрелы какая, ну через сколько адресат получит сообщение, после отправки? - пытал я Степана.

- От расстояния зависит, - пожал плечами Степан, - кто её, эту скорость измерял, если уж совсем далеко, получатель, то стрела может лететь несколько дней.

- Дней, - поразился я.

- Быстро да, - не понял моего недоумения Степан.

- Охренеть как “быстро”, - кивнул я.

Допив кофе, я поставил чашку на стол и серьёзно посмотрел на Степана:

- Мы разбогатеем.

- Чего? – удивился Степан и по своей привычке потянулся к моему лбу.

- Стёпа, блин, - отстранился я.

Заботливый ты наш.

- Короче слушай …

Нет ну, как они живут тут без Интернета (раз эти стрелы используют), это, не знаю да же, как сказать, вроде всё у них есть, а элементарных вещей не изобрели, хотя скорее всего это и понятно, местами магия заменяет продвижение технического прогресса, ну что ж, будем поправлять.

Как мог попытался объяснить про нашу глобальную сеть, под названием Интернет, что в принципе удалось, так как планшеты в этом мире, как оказалось обыденность, но вот такого понятия, как ноутбук, персональный компьютер (стационарный), а уж тем более большие сервера; и тому подобное, ну где хранятся и обрабатываются большие базы данных …, в общем дальше планшетов, Стёпин мозг не хотел принимать информацию, надеюсь что лишь пока.

- Дань, получается, если связать в единую сеть наши планшеты, то вся моя информация станет общедоступной, - в принципе правильный вывод сделал Степан.

Я задумался, а ведь действительно, в данный момент здесь отсутствует, какая-либо защита или, как это протоколы, обеспечивающие конфиденциальность, нет такой потребности, все существующие планшеты локальны. Блин здесь даже флэшек нет, то есть данные с одного планшета на другой, ну никак не передать (беспроводных передач данных тоже нет, ни хрена здесь нет), только если вручную перепечатывать, как переписывать из тетрадки в тетрадку. Ну оно и к лучшему. Подождите, подождите …

- Степан, а как же текстовые программы в планшетах, вы что код переписываете, а после … Это же дико не удобно и время сколько занимает.

- Ничего мы не переписываем, - пояснил Стёпа, - маги-кодировщики, всё это, прописывают в каждом планшете, прежде чем он, планшет, идет на полки магазина.

- Подожди, а твоё фотографическое устройство “Память”, будет “жить” само по себе. Так? – опешил я, ну раз не передать никуда и никак.

- Как это по себе, - не понял Степан, - я же буду показывать фотки и видео-ролики, ну кому посчитаю нужным, - пожал плечами мой друг.

- Ну да, ну да, - вновь задумался я.

Получается, для начала нужна программа-почтальон, через которую будем отправлять письма, простая до ужаса, так как каждому новому клиенту, её (эту программу) придётся вручную заносить в планшет. У-у-у …, а как с беспроводной связью быть …

- М-да, Степан, погорячился я с этим “разбогатеем”, - погрустнел я.

- Так, уныние прочь, про нас почему забыл, - рассердилась мне, прямо в оба уха подругу Мария (Стихия Воздуха, как мы помним).

“Ах, вы мои золотые” – воспрял я духом.

- Разбогатеем, - добавил мне энтузиазма Степан, - твой кофе-Ру;биц, мне кажется пойдёт на “ура”.

Я потёр руки, какие классные у меня друзья.

- Так, значит начнём с кофе.

- Ясен пень, - откликнулся Степан.

- Подожди, - очнулся я от заманчивого обогащения, - а где мы будем выращивать наши кустарники-Ру;биц, это же земля нужна, ну в смысле поле, какое-нибудь, не в горшках же на окне, то, что сейчас это чистый эксперимент (ну я имел ввиду тот горшок, на окне в нашей комнате).

- Дань, ты что забыл мой папа фермер, - удивился было Степан и тут же спохватился, - ах, ну да, память то у тебя, всё никак не могу привыкнуть, - и продолжил, - мой папа фермер и очень любит внедрять различные новинки, так что, я думаю, он с радостью выделит нам участок земли под кустарники Ру;биц, - добавил оптимизма в наш проект мой друг Степан.

- Отлично, Стёпа, - восхитился я.

- Мама у меня занимается логистикой и сбытом, - добавил Степан.

- Вообще чётко, - радовался я.

- Ну дак, - подтвердил Степан, - за тобой выдумки, за мной реализация.

И тут я неожиданно осознал, что ничего не знаю о местной денежной системе.

- А напомни мне, что у нас с деньгами.

- Не понял, - удивился Степан.

- Понял, что не понял, - хмыкнул я, понимая, что некорректно задал вопрос, - что из себя представляют наши деньги, номиналы там, золотые монеты, бумажные ассигнации или пардон, ракушки экзотических устриц, - как бы уточнил я.

- Ну ты силён, в постановке вопроса, - восхитился Степан, - но я понял суть.

- Отлично, просвещай, - кивнул я головой.

Сообразительный всё-таки у меня друг.

Оказалось, что всё просто и логично. Действительно основной номинал это золотой, физическая золотая монета, круглая, весом 8,6 грамма с чистым весом благородного металла в монете не менее 7,7 грамма, так как он девятисотой пробы, диаметром 22,5 миллиметра и толщиной 1,7 миллиметра. Бумажные ассигнации - это бумажные рубли.

- Ракушки не используются, - улыбнулся Степан, - контролем и выпуском денег занимается группа финансовых магов “Чеканщики”.

- Хы-м, финансовые воротилы, - удовлетворился я объяснением.

- Ну да, - согласился с определением Степан.

- Слушай, а нашему бизнесу никто палки в колёса не будет вставлять? – озаботился я, возможным проблемам развития бизнеса.

- Хотел бы я посмотреть на того, кто рискнёт мешать дочке градоначальника, - хмыкнул Степан, - даже гоп-объединение, несколько раз подумает, чтобы на такое решиться.

- Дочке градоначальника? Гоп-объединение? - привет из прошлого мира, надо же.

- Поподробнее, пожалуйста, - попросил я Степана.


Рецензии